|
Опубликовано 11.11.2015 16:31 (9 лет назад) # |
файтинг тоже неплохо, но мы же не буржуи заморские, давайте называть это "драки" |
|
|
|
Опубликовано 11.11.2015 17:15 (9 лет назад) # |
Я бы Beat'em up поделал. |
|
|
|
Опубликовано 12.11.2015 09:12 (9 лет назад) # |
ещё лучше сделать как правило чтобы в этом конкурсе было 128 участников;) |
|
|
|
Опубликовано 12.11.2015 13:25 (9 лет назад) # |
Вот что-то вроде Battletoads было бы замечательно, я гляжу тут многие хотят этого. |
|
|
|
Опубликовано 12.11.2015 14:33 (9 лет назад) # |
Я тоже за платформер, за платформер с драками, а бонусное условие - 128 уровней :) ну или 128 видов противников, или 128 видов оружий.
Платформер можно и с IF совместить. |
|
|
|
Опубликовано 12.11.2015 14:38 (9 лет назад) # |
Пусть конкурс длится 128 дней =)) Ну или часов...
редакция от GeePee, 12.11.2015 14:45 |
|
|
|
Опубликовано 12.11.2015 15:20 (9 лет назад) # |
GeePee написал:
Пусть конкурс длится 128 дней =)) Ну или часов...
128 лет... |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 12.11.2015 15:36 (9 лет назад) # |
А правда, запустите "вечный" конкурс на 128 лет) вдруг проект столько проживет? Ну и можно результаты подводить периодически |
|
|
|
Опубликовано 12.11.2015 19:02 (9 лет назад) # |
Начинаешь ты так проект, а до релиза его доводят уже правнуки...
upd. Хотя кого я обманываю, все равно все будут все делать в последний день.
редакция от rip, 12.11.2015 19:03 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 12.11.2015 20:00 (9 лет назад) # |
rip написал:
upd. Хотя кого я обманываю, все равно все будут все делать в последний день.
т.е. мы можем ничего не делать, разумно. |
|
|
|
Опубликовано 12.11.2015 20:03 (9 лет назад) # |
ZblCoder написал:
т.е. мы можем ничего не делать, разумно.
Как это ничего? Нужно сыновей программированию учить, чтобы те учили своих сыновей, и т.д.
редакция от GeePee, 12.11.2015 20:08 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.11.2015 20:42 (9 лет назад) # |
Вы какие то очень странные оптимисты. Всякие обнадеживающие вещи придумываете - сыновей, можно не делать.
А не успеете оглянуться, как пройдет 127 лет, 11 месяцев и 28 дней и надо уже начинать делать.
редакция от Mefistofel, 12.11.2015 20:42 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 12.11.2015 21:51 (9 лет назад) # |
планирую стать киборгом и отправить работу лично |
|
|
|
Опубликовано 12.11.2015 22:10 (9 лет назад) # |
"[s]мушкетеры[/s] 128 лет спустя" |
|
|
|
Опубликовано 13.11.2015 03:04 (9 лет назад) # |
какие-то вы оптимисты все. через 128 лет на земле останутся одни китайцы (и они даже киборгов съедят). кроме того вы не заметите как уже 256й конкурс настанет.
редакция от Dan, 13.11.2015 03:09 |
|
|
|
Опубликовано 13.11.2015 04:34 (9 лет назад) # |
А я лелею надежду, что в будущем образ мозга вместе с самоосознанием можно будет оцифровать и перенести в комп. Тогда игрухи можно будет непосредственно с участием себя тестировать :)
Интересно, какого это быть плоским пиксельным человечком.
редакция от Erewego, 13.11.2015 04:37 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.11.2015 07:30 (9 лет назад) # |
grouzdev
Плюсую, не нужно отлынивать.
Но вопрос остается актуальным. Что будем делать, господа?
Все вокруг такое сложное и комплексное.
Текстовые квесты - кто нибудь осилит их?
Игра на баланс? |
|
|
|
Опубликовано 13.11.2015 07:35 (9 лет назад) # |
За эквилибриум. |
|
|
|
Опубликовано 13.11.2015 07:48 (9 лет назад) # |
платформерчик=) |
|
|
|
Опубликовано 13.11.2015 07:57 (9 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Текстовые квесты - кто нибудь осилит их?
Думаю любой осилит, единственная трудность которая может возникнуть это интересный сюжет.
Я бы попробовал свои силы в квесте.
Игра на баланс?
Не понял что ты имеешь ввиду.
Ну и драки в стиле дабл драгон неплохая тема.
редакция от Dondarrion, 13.11.2015 08:02 |
|
|