|
Опубликовано 05.03.2015 07:33 (10 лет назад) # |
Mefistofel написал:
А облака не хотим.
Кстати, а какие на то объективные причины? Чем плох Amazon AWS например для таких целей? Это может выйдет немного дороже чем вирутальный хостинг, но сообщество подмогнет, как показывает прошедший краудфандинг. + для сохранности можно завести какой-нибудь BitTorrent Sync и дублировать архив туда, где его смогут поддерживать все желающие на своих террабайтных дисках.
Впрочем я за жесткие ограничения на размер вместо всего этого ;) |
|
|
|
Опубликовано 05.03.2015 10:14 (10 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Фаза активности Сатурна и относительная позиция джетов центральных квазаров Млечного пути, курс юаня к австралийскому доллару, Китайский гороскоп, последние энциклики папы Римского, презентации valve, чемпионаты по хоккею - все эти факторы тщательно игнорируются при выборе сроков и темы очередного конкурса.
Учитывается же активность населения и предложения на форуме плюс физические возможности администрации(например настроение и свободное время)
Хмм) Не терпится попробовать свои силы, а посему хотелось бы внести предложение, точнее развить предложение тов. Daemon'a:
Жанр: Stealth
Цель игры: Некой абстрактной фигней под управлением игрока, необходимо незаметно пробраться из пункта A в пункт Б и сделать какую нибудь пакость в стане врага)
Условия:
- Несколько локаций;
- Враги патрулирующие местность/ловушки которые могут поднять тревогу;
- Подручные средства и/или гаджеты для отвлечения внимания;
- В случае тревоги возможность отбиться, спрятаться или убежать от врагов;
Дополнительно:
- Разные враги (могут увидеть или унюхать вас, например);
- Несколько способов прохождения локации;
- Возможность маскировки (переодевания, уличная магия, грязевые ванны или обмазаться мертвечиной, если среди врага есть чужие или зомби, или же старая добрая подделка документов);
- Важно так же не забывать прятать трупы;
- Пасхалки на тему известных игр данного жанра, шпионских фильмов и т.д.;
Для увеличения активности обязуюсь посещать сайт минимум трижды в день и оставлять по посту) Для настроения советую посмотреть какой нибудь интересный фильм или съесть мороженку)
редакция от Andrew xD, 05.03.2015 11:08 |
|
|
|
Опубликовано 05.03.2015 12:07 (10 лет назад) # |
Andrew xD
Увы, но описанные тобой обязательные условия не так уж легко реализовать в рамках двух недель (+/-). У меня есть немного опыта в написании игр, и я скажу, что дай мне 2 недели чистого времени - и я смогу написать удовлетворительную игру с соблюдением условий, может даже дополнительные захвачу.
Но правда в том, что никогда нет 2 недель чистого времени.
Поэтому я бы, как минимум, выкинул из условий первый и последний пункт. Первый требует нехилого левелдизайна в краткий срок, а последний - слишком продвинутый ИИ и вариативность геймплея, которые можно не успеть сделать. |
|
|
|
Опубликовано 05.03.2015 13:14 (10 лет назад) # |
Daemon написал:
Andrew xD
Увы, но описанные тобой обязательные условия не так уж легко реализовать в рамках двух недель (+/-). У меня есть немного опыта в написании игр, и я скажу, что дай мне 2 недели чистого времени - и я смогу написать удовлетворительную игру с соблюдением условий, может даже дополнительные захвачу.
Но правда в том, что никогда нет 2 недель чистого времени.
Поэтому я бы, как минимум, выкинул из условий первый и последний пункт. Первый требует нехилого левелдизайна в краткий срок, а последний - слишком продвинутый ИИ и вариативность геймплея, которые можно не успеть сделать.
Ну ведь не нужно делать Splinter Cell и совсем не обязательно устанавливать в правилах исключительно мной описанные пункты)
Далее, а в чем сложность? Нарисовал шарик с тремя зелеными глазами и привязал к клавиатуре - главный герой. Шарик в каске - враг, обозначил ему две точки и пусть гуляет, только поверить нет ли в поле зрения игрока... так же описать другие события на которые ему реагировать)
Для уровня можно запилить свой редактор, описав основные элементы: стена, ящик, бочка и легким движением мыши потом их расставлять)
Сделал базу с возможностью обойти вокруг и 2 входа - уже несколько возможностей))) |
|
|
|
Опубликовано 05.03.2015 15:16 (10 лет назад) # |
Хотя да, наверное это очень сложно) Тогда запускай платформер!) |
|
|
|
Опубликовано 05.03.2015 15:19 (10 лет назад) # |
FedeX написал:
Бомбермен уже был? Или это чересчур ограничивающий жанр?
...а уже вижу - был 28. Как насчет повторить?))
О, блин, я бы в таком даже поучавствовал, с удовольствием :) |
|
|
|
Опубликовано 05.03.2015 16:09 (10 лет назад) # |
Бомбермен тоже не плохо)
Блин, сайт уже стал моей зависимостью и имеет место быть нездоровое желание уже взяться за работу))) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.03.2015 18:54 (10 лет назад) # |
Нездоровое желание нужно поощрять.
Люди, желающие странного, двигают мир.
Пишите прямо сюда, кто что готов делать
Платформер, Бомбермэн или оба. |
|
|
|
Опубликовано 06.03.2015 19:44 (10 лет назад) # |
Готов делать Бомбермэна!) |
|
|
|
Опубликовано 06.03.2015 19:59 (10 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Нездоровое желание нужно поощрять.
двумя руками за*робко тянет третью* старт конкурса ночью суботы
Пишите прямо сюда, кто что готов делать
я предпочел бы сделать бомбермена, у меня есть отличная статья про бомбермен от которой можно оттолкнуться, на немецком правда))) |
|
|
|
Опубликовано 06.03.2015 20:51 (10 лет назад) # |
Я тоже за бомбермена |
|
|
|
Опубликовано 06.03.2015 21:19 (10 лет назад) # |
Блин, надеюсь у администрации хорошее настроение этим вечером) |
|
|
|
Опубликовано 06.03.2015 21:19 (10 лет назад) # |
Блин, надеюсь у администрации хорошее настроение этим вечером)
ПС: Интересно, почему сообщение продублировалось???
редакция от Andrew xD, 06.03.2015 21:20 |
|
|
|
Опубликовано 06.03.2015 21:45 (10 лет назад) # |
2 раза на кнопку нажал |
|
|
|
Опубликовано 07.03.2015 08:15 (10 лет назад) # |
Если начало сегодня, то я буду учствовать сразу в трех разных конкурсах одновременно (с разными работами) :-D |
|
|
|
Опубликовано 07.03.2015 08:38 (10 лет назад) # |
kefir гоу про надень потом выложишь для будущих поколений) |
|
|
|
Опубликовано 07.03.2015 10:35 (10 лет назад) # |
Я вовсю пилю фреймворк на С++, он сырой, и я полный нуб в С++, но функционал уже достаточный для несложных 2D-игор.
Об участии боюсь даже заявлять, столько конкурсов прошляпал уже |
|
|
|
Опубликовано 07.03.2015 10:45 (10 лет назад) # |
А чем тебя паскаль не устроил? |
|
|
|
Опубликовано 07.03.2015 11:02 (10 лет назад) # |
По созданию фрейморка советую посмотреть в книгу SDL Game Develoment by Shaun Mitchell
А от паскаля надо отходить, да. Серьезные вещи на нем не делаются :) |
|
|
|
Опубликовано 07.03.2015 11:04 (10 лет назад) # |
4Х?
редакция от SarCasm, 07.03.2015 11:04 |
|
|