|
Опубликовано 23.08.2014 10:17 (10 лет назад) # |
"Its good to be bad!" |
|
|
|
Опубликовано 23.08.2014 14:50 (10 лет назад) # |
А тебя вменяемые истории писать и не заставляют |
|
|
|
Опубликовано 23.08.2014 14:53 (10 лет назад) # |
Могу сделать то, что не смог сделать на 112. Квест про попаданца в средние века. В пакете: король, который является клоном героя ("О, похоже ты мой предок!" - "Нет, я твой клон, который отправился в будущее, взял машину времени, отправился на месяц раньше тебя и узурпировал власть. Присоединяйся, мы будем править вместе!" - "NOOOOOOOO" *герою отрезают руку*), король Артур, который скачет на кокосовых скорлупах (привет, цирк Монти Пайтона!) и еще что-то. |
|
|
|
Опубликовано 23.08.2014 14:55 (10 лет назад) # |
А еще я сегодня купил пластилина и могу сделать неверхуд без покадровой анимации. |
|
|
|
Опубликовано 23.08.2014 17:29 (10 лет назад) # |
Квест - отличная тема. Возьму две. |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2014 14:01 (10 лет назад) # |
Я бы не дал за них и доллар:D |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2014 14:21 (10 лет назад) # |
За каких них? |
|
|
|
Опубликовано 25.08.2014 11:35 (10 лет назад) # |
В последнее время уровень работ на игдц несколько снизился, потому очевидно что имеются ввиду квесты, ежели такие будут написаны. |
|
|
|
Опубликовано 25.08.2014 11:45 (10 лет назад) # |
Предлагаю бесплатно без смс две идеи:
- Out of time, игра про то где мы соревнуемся с таймером. Чтобы его увеличить нужно выполнить сложное дейстивие - убить босса, разминировать взрывчатку, решить головоломку, все что угодно. Чтобы уменьшить таймер достаточно погибнуть, совершить ошибку или просто затупить. Жанры и сценарии не имеют значения - главное тикающее и заставляющее нервничать ВРЕМЯ.
- Room escape, медитативная головоломка в жанре "найди как выбратсья из комнаты". Комната - одна. Количество головоломок должно быть на 30 минут вдумчивого гемйплея, бонус за альтернативные пути решения. Диалоги c телефоном, пиксель-хантинг, комбинирование айтемов, иррациональные пазздлы, все чтобы вызывать чудовищну попоболь.
Квесты - это ерунда. Нельзя сделать нормальный квест за две недели попыток себя замотивировать и сидения вконтаче. |
|
|
|
Опубликовано 25.08.2014 12:09 (10 лет назад) # |
Zer0 написал:
Квесты - это ерунда. Нельзя сделать нормальный квест за две недели попыток себя замотивировать и сидения вконтаче.
Почему же квест это ерунда и почему
Room escape, медитативная головоломка в жанре "найди как выбратсья из комнаты"
не вписывается в определение "квест"? И разве получится сделать нормальный Room escape за "две недели попыток себя замотивировать и сидения вконтаче"? :) |
|
|
|
Опубликовано 25.08.2014 12:41 (10 лет назад) # |
Блин, тогда уж Room Escape в нескольких комнатах, а то так не интересно. |
|
|
|
Опубликовано 25.08.2014 15:02 (10 лет назад) # |
а давайте гонку? :3 |
|
|
|
Опубликовано 25.08.2014 15:41 (10 лет назад) # |
2Wookie, Недавний теизер нового сайлент хилла (p.t. который) вроде наглядно показал что 1 комнаты хватает вполне.
2pelmenka, и что будет в этих гонках? внятная физика? не тупой ИИ? может быть интересные локации?
2Zer0, про квесты как-то не аргументировано.. Room escape - идея супер |
|
|
|
Опубликовано 25.08.2014 17:43 (10 лет назад) # |
Кстати, буквально за время обсуждения этой темы успешно прошел тридцатый LD48. Включая выбор темы демократическим путем и создание тысяч интересных работ ;) |
|
|
|
Опубликовано 25.08.2014 18:16 (10 лет назад) # |
там еще целых 7 часов до конца |
|
|
|
Опубликовано 25.08.2014 18:19 (10 лет назад) # |
pelmenka, compo уже закончился |
|
|
|
Опубликовано 25.08.2014 18:57 (10 лет назад) # |
pelmenka, это до окончания богомерзкого Jam'а, который не труъ. |
|
|
|
Опубликовано 25.08.2014 19:27 (10 лет назад) # |
Есть такая идея:
Игрок управляет артиллерийской установкой, стреляет по атакующим его самолетам/X-Wing/Гигантским мухам, При этом это не коим образом не Missile Commander, требуется прямое попадание снаряда во врага, скорость снаярдов достаточно высока. Можно делать как 2Д так и 3Д и 3Д от первого лица. ИИ прост (пролетай мимо и стреляй\сбрасывай бомбы на врага\заходи на второй маневр), колизии просты(столкновение пули и врага, пули врага и игрока) можно заделать небольшую систему бонусов или прокачки за очки. |
|
|
|
Опубликовано 25.08.2014 19:36 (10 лет назад) # |
И смысл? ощущение что ты задание даешь, это слишком узкие рамки. |
|
|
|
Опубликовано 26.08.2014 09:20 (10 лет назад) # |
Чем уже рамки, тем больше учасников — так было всегда. |
|
|