|
Опубликовано 25.11.2013 02:55 (11 лет назад) # |
рогааалииик... |
|
|
|
Опубликовано 25.11.2013 04:33 (11 лет назад) # |
Согласен с первым абзацем KEFIR-а. Последний традиционно не читаю, там обычно политота и обсуждение администрации :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 25.11.2013 19:28 (11 лет назад) # |
Выскажу свои мысли по поводу игры из предзаготовленных ресурсов(если такой конкурс состоится, хехе).
Пока Я пришел к выводу, что арт надо собирать из нескольких готовых тайлсетов(2-3 разных из каких нибудь гейм мейкерных РПГ тайлсетов) и нескольких рисованных картинок, звуки разрешить использовать из звукогенератора(sfxr - sound effect generator), музыку - любую, 3д модели - любые свои.
Арт разрешить как угодно нарезать, масштабировать, крутить, но не менять цвет. Возможно затемнять/осветлять в целях стилизации.
Экстремальный вариант - дать одну-три достаточно ярких и красочных рисованных картинок (зачем тайлсеты - пилите по готовому) и пяток мелодий - звуки опять же - вырезать из мелодий.
Свои мысли можно проиллюстрировать сразу артом:) |
|
|
|
Опубликовано 25.11.2013 22:45 (11 лет назад) # |
Вот что я думаю по поводу всего этого
редакция от pelmenka, 25.11.2013 22:47 |
|
|
|
Опубликовано 26.11.2013 01:46 (11 лет назад) # |
Годный тайлсет! В нем бы какую-нибудь time-based game... |
|
|
|
Опубликовано 26.11.2013 05:48 (11 лет назад) # |
Это из derivation rpg текстур для майнкрафта 1.2.5 Пришлось пересохранить в 8 бит, иначе не помещалось в сообщении (на целых 20 кб). В оригинале еще красивее. |
|
|
|
Опубликовано 26.11.2013 10:34 (11 лет назад) # |
pelmenka написал:
Вот что я думаю по поводу всего этого
Годнота! Такие тайлсэты сами по себе кладезь идей :) Хоть платформер, хоть рпг, хоть тбс, что хочешь делай! прям АНАРХИЯ :) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 26.11.2013 11:19 (11 лет назад) # |
Я бы лучше взял тайлы с TigSource. Ща поищу принесу. Там вообще шикарный наборы |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 26.11.2013 11:31 (11 лет назад) # |
Вот:
http://forums.tigsource.com/index.php?topic=8970.0
Или вот:
http://forums.tigsource.com/index.php?topic=8834.0 |
|
|
|
Опубликовано 26.11.2013 11:47 (11 лет назад) # |
Как раз для рогалика подойдет :) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 26.11.2013 11:52 (11 лет назад) # |
Слишком толсто я намекаю на рогалики? :D |
|
|
|
Опубликовано 26.11.2013 13:29 (11 лет назад) # |
Если победит TB- то рогалик вполне впишется и туда но + можно будет другим много чего интересного делать ;) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 26.11.2013 13:36 (11 лет назад) # |
Мне тоже офигенно нравятся представленные Ignis'ом арты, но нужен компромиссный вариант - чтобы не только рогалики можно было собирать.
Конечно можно из спрайтов земли и травы собрать хоть подлодку, но это будет тот еще изврат. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 26.11.2013 14:24 (11 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Мне тоже офигенно нравятся представленные Ignis'ом арты, но нужен компромиссный вариант - чтобы не только рогалики можно было собирать.
Конечно можно из спрайтов земли и травы собрать хоть подлодку, но это будет тот еще изврат.
Я не вижу специфичности в этих спрайтах. С ними можно собрать хоть RTS просто справйты будут без анимации. Можно TBS. Можно Стратегию с Микроменеджментом типа Dwarf Fortress. Можно RPG типа Might and Magic да и вообще хоть FPS |
|
|
|
Опубликовано 26.11.2013 14:48 (11 лет назад) # |
Слишком мелкие. Точнее - недопустимо мелкие.
Минимальный вменяемый вариант - не менее 32х32 (и то уже под вопросом, учитывая ретина-дисплеи). А мода на растягивание тайла 8х8 до 80х80 уже достала (и явилась, кстати, одной из причин, почему народ стал превратно понимать термин "пиксельарт").
Если брать готовые, то именно тру-пиксельартные, нормального размера, благо тех же ресурс-паков для майнкрафта миллион. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 26.11.2013 15:11 (11 лет назад) # |
Shirson, Я предлагаю поднять руки у кого сейчас из нас есть ретина экран. Тут не у всех FullHD экран. Так что я даже не знаю.
И я не считаю размер тайлов показателем качества и критерием для играбильности |
|
|
|
Опубликовано 26.11.2013 15:43 (11 лет назад) # |
Ignis написал:
Shirson, Я предлагаю поднять руки у кого сейчас из нас есть ретина экран
*Поднимает три руки*
Тут не у всех FullHD экран. Так что я даже не знаю. 1680х1050 один из самых ходовых экранов н асейчас. Но даже на экране 1280, спрайты 8х8 смотрятся как пятнышки грязи.
И я не считаю размер тайлов показателем качества и критерием для играбильности Показателем качества чего? Спрайтов? Однозначно является одни из них.
Игры? Тоже.
Игра может быть великолепна, глубока и продумана. Но если игроку она представлена в виде глазоломательных символов и/или глазовырывательных цветов, эта игра - шлак. И пофигу на её глубину сюжета и продуманность игромеха. (И да, минимализм тоже должен быть продуманным.)
В чём проблема сейчас найти качественные 32х32 тайлы? :) |
|
|
|
Опубликовано 26.11.2013 15:48 (11 лет назад) # |
Ignis
Крупные пиксели могут быть показателем плохого эстетического вкуса. Остановим движение крупнопиксельного говна =) |
|
|
|
Опубликовано 26.11.2013 16:16 (11 лет назад) # |
Я, кстати, поддерживаю двумя руками Shirson'а. "Пиксель-арт" в том виде, в котором он сейчас продвигается, уже достал.
Я последние два дня игрался в безумно красивую Memoria, после нее сложно воспринимать эти пиксели как что-то вообще изображающее предметы. |
|
|
|
Опубликовано 26.11.2013 18:06 (11 лет назад) # |
Тайлы, шок, без смс, на 11 сантиметров!
http://www.rpgmakervx.net/index.php?showtopic=47180
http://www.lostgarden.com/2006/07/more-free-game-graphics.html |
|
|