Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 30
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «91 - ?»
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2013 14:37 (12 лет назад)    #
В принципе - нет.
А там как решим по поводу темы, правил и условий следующего конкурса.
Тема собственно для того и нужна.
Zero просто предложил такую концепцию - своя графика + сюжет.
Я вечером вывешу голосовалку.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2013 10:44 (12 лет назад)    #
Arena - shooter кстати, тоже тема :) Но игра на баланс, круче, я уже столько конкурсов ее хочу :(((

редакция от DRON, 21.02.2013 10:44

nilrem
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2013 10:48 (12 лет назад)    #
Настольных игр вроде еще не делали. Например карточных, вроде АстралМастера.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2013 13:15 (12 лет назад)    #
nilrem написал:
Настольных игр вроде еще не делали. Например карточных, вроде АстралМастера.
Шашки/шахматы/го =)
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2013 14:29 (12 лет назад)    #
Boulder dash? Вы серьезно?
AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2013 15:38 (12 лет назад)    #
Да, хочется чего нибудь попроще.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2013 16:08 (12 лет назад)    #
Хотите без особого напряга обойтись? Ну-ну.. Даешь арену-шутер!
AntiAlianKiller
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2013 19:12 (12 лет назад)    #
Я за TD или Арена-шутер.

Но боудердаш... он же за 5 минут клепается... где смысл?
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2013 20:17 (12 лет назад)    #
вот честно, кто проголосовал за boulder dash? может это сделали не потенциальные участники а сторонние наблюдатели
лично я так же за арену
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2013 02:34 (12 лет назад)    #
Ну я проголосовал за boulder dash.
Нет, это сделали не сторонние наблюдатели.
Да, хотения и предпочтения участников различаются
Нет, ваше хотение не является самым верным и не служит поводом для фэ-канья на других
Да, я считаю, что большинство не осилит даже boulder dash и 90% сданного будет неиграбельным глюкаловом.
Нет, я не истина в последней инстанции.

редакция от Shirson, 22.02.2013 02:38

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2013 05:49 (12 лет назад)    #
Как точно то.
Я за баланс голосовал.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2013 09:49 (12 лет назад)    #
я голосовал за boulder dash
может наконец поучаствую
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2013 11:29 (12 лет назад)    #
что-то мне подсказывает, что boulder dash несложно на game maker реализовать :D
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2013 11:29 (12 лет назад)    #
Shirson написал:
Ну я проголосовал за boulder dash.
Нет, это сделали не сторонние наблюдатели.
Да, хотения и предпочтения участников различаются
Нет, ваше хотение не является самым верным и не служит поводом для фэ-канья на других
Да, я считаю, что большинство не осилит даже boulder dash и 90% сданного будет неиграбельным глюкаловом.
Нет, я не истина в последней инстанции.

Согласен, ты писал что хочешь boulder, тут все верно, были и другие вас 4 писало в форуме.
Насторожило то что по форуму складывается ситуация обратная голосованию, в голосовалке больше хотят bulder dash а на форуме про арену больше пишут.
так уже пару раз было, на форуме пишут одно в голосовании выигрывает другое, и выходит из 10 проголосовавших участвует и сдают работы пару человек. вот отсюда вопрос зачем тихо тыкать на кнопки в голосовании а потом не участвовать
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2013 11:33 (12 лет назад)    #
ObelardO написал:
что-то мне подсказывает, что boulder dash несложно на game maker реализовать :D

Многие вещи можно написать на Game Maker, от этого ценность игр никак не падает.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2013 11:36 (12 лет назад)    #
и арена, и boulder dash достойные темы, мне арену интересней делать, и следовательно больше сил на неё потрачу, иначе сделаю как ты и говоришь не играбельную фигню
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2013 12:41 (12 лет назад)    #
Я если что голосовал за файтинг. Если его выберут, что маловероятно, то я буду участвовать. и я подностью согласен что нечего голосовать если не собираешься участвовать, я об этом раньше уже писал.
AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2013 14:53 (12 лет назад)    #
Я за boulder dash. Может он и клепается за 5 минут, но у всех. И выиграет-то один. Мне интересно чем возьмет.
Арена не сильно отличается по программированию и графике. Где-то даже проще. Но там над фишками задумываться не нужно. Уже придумано столько, что все не переделаешь. Кто больше сделает, тот и выиграл.
В boulder dash все стандартные фишки за 5 минут делаются, а дальше? Сюжет? Графика? Меню? Звуки? В общем доводка. И результат должен быть более приятный.
Хотя тема не сильно волнует. Лучше бы старт сегодня или завтра утром, чтоб выходных было побольше.

редакция от AnyWay, 22.02.2013 14:59

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2013 15:10 (12 лет назад)    #
spokoiniy написал:
Согласен, ты писал что хочешь boulder, тут все верно, были и другие вас 4 писало в форуме.
Насторожило то что по форуму складывается ситуация обратная голосованию, в голосовалке больше хотят bulder dash а на форуме про арену больше пишут.

Например потому, что многим плевать/лень постить на форуме :)

ObelardO написал:
что-то мне подсказывает, что boulder dash несложно на game maker реализовать :D
Это типичная ловушка сознания.
Я в пример всегда привожу калькулятор для четырёх математических действий.
Запрограммировать четыре арифметические операции(+ - / *) занимает минуту и не представляет никаких сложностей.
Написать калькулятор (законченную программу для конечного пользователя), который предоставит конечному пользователю возможность использовать эти четыре операции со всем комфортом, удобством и скоростью - мало кто уложится за пару дней и даже после этого там будет куча глюков.
Игра это не просто её голая логика, игра это куча тонкостей, мелочей, правильных решений для насыщения и наполнения игрового процесса интересом. Вот это всё занимает намного больше времени и требует намого больше сил и умения, чем банальная реализация логики. Но без этого игра не будет интересной и получится обычный шлак.

редакция от Shirson, 22.02.2013 15:35

Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,159,446 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.