|
Опубликовано 16.12.2012 17:02 (12 лет назад) # |
rip написал:
я хочу летим и стреляем)
+1
Скроллер это вот:
http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=48&noreask=1&text=AirStrike%203D
описанные поджанры это не совсем скроллеры, скроллер же предполагает постоянное движение экрана, в предложенных вариантах экран движется по мере движения.
Хотя я и не против прыгать-бегать-стрелять-собирать, просто это не скроллер.
Zer0 написал:
- за кривую и крайне неудобную "физику" прыжков, если для нормальной игры придется долго привыкать к управлению то такую игру в утиль. вспоминайте школьную физику со скоростью и ускорением.
Удобная физика прыжков как раз не реалистична (
Если сделать все по правилам из школьной физике, все будут ныть на нереальную сложность игры. + давайте разрешим выкладывать прототипы (только с физикой и тестовым уровнем, не входящем в результат, без менюшек и прочего) (можно только до/после определенного момента, например за 3 дня до конца), ибо кривизна пальцев у всех разная, что кому-то детсадовская игра, а другому ад похлеще митбоя, а организовывать закрытый бета-тест - дополнительный геморой. |
|
|
|
Опубликовано 16.12.2012 17:48 (12 лет назад) # |
Jets and Guns это скроллер? А теперь представь что там вместо кораблика бежит товарищ. http://www.miniclip.com/games/gun-run/en/ |
|
|
|
Опубликовано 16.12.2012 17:54 (12 лет назад) # |
Еще раз повторяю, участвуйте активнее, выдвигайте более конкретные предложения, и будет вам щасте. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.12.2012 18:43 (12 лет назад) # |
Zer0 написал:
Есть два варианта:
- run and gun, бежим и стеряем, во вражин, ну кто контру видел в курсе, только процес безостановочный.
- jump and loot, прыгаем, собираем ништяки, скорость увеличивается, количество ништяков уменьшается, ну и бонусы за собранные комбы.
Я склоняюсь ко второму, тем более что есть всякие варианты подстройки к музыке, например можно создать уровень длинной в музыкальный файл и расставлять по нему прыжки и сбор ништяков в ритмичной последовательности, получется такой guitar hero но только в виде скроллера.
Это вроде и есть усложнение - сбор ништяков.
А вообще оба примера больше похожи на раннеры или ритм игры. Синхронизация по музыке - довольно сложная сама по себе тема.
Имхо скроллер гораздо проще, если абстрагироваться от движения вперед, остаются фактически ты, враги и пульки между вами, остальное - декорации.
Цимус именно в сложном и разнообразном поведении врагов, уклонении от пулек и туш и, естественно, в массовом геноциде последних.
Вариант, где гг бежит, в данном случае даже более сложен, чем классический космоскроллер - там есть дополнительные ограничения, их тяжелее создать и сбалансировать. |
|
|
|
Опубликовано 16.12.2012 20:41 (12 лет назад) # |
rip написал:
я хочу летим и стреляем)
+1
ограничение, типа кто-то бежит куда-то, не хочу.
редакция от Dan, 16.12.2012 20:43 |
|
|
|
Опубликовано 16.12.2012 22:01 (12 лет назад) # |
Мужчины, мое дело предложить, ваше - уточнить или свои предложения выдвинуть. Не хотите бегалку - делайте просто скроллер. Я вот если честно еще ни одного развернутого предложения не увидел. Давайте поактивнее это дело утрясать чтоб время зря не тратить. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.12.2012 07:53 (12 лет назад) # |
Из вики:
В скроллерах экран непрерывно движется в одну из сторон, а игроку предлагается уничтожать появляющихся врагов и собирать появляющиеся бонусы. По направлению движения различают вертикальные (снизу вверх) и горизонтальные (слева направо) скроллеры.
Предлагаю от этого и отталкиваться.
Требованиями можно сделать предложенные Зеро:
- как хотите, но чтоб пиликало :)
- нормальная менюшка с настройками и highscores;
- несколько разных по напряженности и стилистики уровней;
А бонусы предлагаю давать по другому принципу:
- лучшая графика.
- лучший геймплей.
помимо основных конкурсантов.
|
|
|
|
Опубликовано 17.12.2012 08:22 (12 лет назад) # |
Mefistofel написал:
А бонусы предлагаю давать по другому принципу:
- лучшая графика.
- лучший геймплей.
помимо основных конкурсантов.
Бонусы по номинациям выглядят гораздо приятнее и понятнее. А то сдадут 3 участника и у всех есть менюшки, всем по 1 баллу. Неинтересно. А вот когда номинация - тут только одному бонус. |
|
|
|
Опубликовано 17.12.2012 13:01 (12 лет назад) # |
Если никто больше конструктивных предложений не внесет до 21:00 по москве то так и запускайте :) |
|
|
|
Опубликовано 17.12.2012 15:37 (12 лет назад) # |
Если надо будет стрелять, то предлагаю сделать такое доп условие:
обязательное наличие трех классов врагов, с различной стратегией и поведением + наличие босса |
|
|
|
Опубликовано 17.12.2012 15:40 (12 лет назад) # |
и новогодняя тема должна присутствовать в игре обязательно.
Еще предлагаю место под ресурсы жестко ограничить, но музыку и звуки в это ограничение не учитывать (в пределах разумного конечно, например 1.5мб. на exe и ресурсы + музыка и звуки, но не более 5 мб.)
редакция от cdmlex, 17.12.2012 16:05 |
|
|
|
Опубликовано 17.12.2012 15:45 (12 лет назад) # |
и наводняя тема
это что такое? |
|
|
|
Опубликовано 17.12.2012 16:05 (12 лет назад) # |
2Dan
опечатка ) |
|
|
|
Опубликовано 17.12.2012 16:11 (12 лет назад) # |
новогоднюю тему лчеше сделать бонусной |
|
|
|
Опубликовано 17.12.2012 18:21 (12 лет назад) # |
Нафига жестко место ограничивать 5 метров на игру и ладно. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.12.2012 18:40 (12 лет назад) # |
А я про жестко и не говорил - я сказал просто, ограничить, как и сроки. Я думаю расщедрится на 10-15 метров, гулять так гулять, даже многовато для 10 дней.
Новогодний определенно бонусный, если человек хочет сделать просто хорошую игру, не обязательно заставлять его делать китч с летящим дедом Морозом и пикирующими бутылками с шампанским. |
|
|
|
Опубликовано 17.12.2012 18:49 (12 лет назад) # |
Запускай! |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.12.2012 19:53 (12 лет назад) # |
В 00.
Раньше механика не позволяет, а ковыряться лень:) |
|
|