|
Опубликовано 05.06.2012 09:50 (12 лет назад) # |
Division, потому что чистый direct3d |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2012 09:56 (12 лет назад) # |
Справедливо :)
А Delphi вообще на iOS можно собирать как-то? |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2012 10:08 (12 лет назад) # |
Lazarus в руки и нет проблем. Но Dx, а во вторых бессмысленно. Очень очень специфичная платформа, только двиг портить - портировать =) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 05.06.2012 10:17 (12 лет назад) # |
>>А Delphi вообще на iOS можно собирать как-то?
Можно. Ставишь Delphi XE2, делаешь новый iOS проект и вперед. |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2012 10:33 (12 лет назад) # |
Очень очень специфичная платформа, только двиг портить - портировать =)
Не соглашусь.
Можно
Буду знать
редакция от Division, 05.06.2012 10:35 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 05.06.2012 11:18 (12 лет назад) # |
Более того, скоро и на андроид можно будет. |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2012 12:34 (12 лет назад) # |
>>А Delphi вообще на iOS можно собирать как-то?
Можно. Ставишь Delphi XE2, делаешь новый iOS проект и вперед
Там-же мак нужен, не? Да и под IOS они компилят через FPC, вроде. Так что зачем себя так мучать?
редакция от JKot, 05.06.2012 13:14 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.06.2012 14:08 (12 лет назад) # |
Для iOs впринципе мак нужен(ну или хакинтош). Есть какие-то варианты с компиляцией с винды или виртуальной машины, но все это ужжасный геморрой |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2012 15:43 (12 лет назад) # |
Зафлудились)
Можно ли использовать тему игра из одного объекта?
Использовать лишь один объект, меняя ему свойства и изображение.
Использование копий не возбраняется, иначе никак.)
редакция от LetsOffBrains, 05.06.2012 15:43 |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2012 17:31 (12 лет назад) # |
Не кроссплатформерный движок в наши дни никому нафиг не нужен из хотя бы мало-мальски серьезно настроенных людей :) Так что лучше делать мультирендер пока не поздно, мне потом пол двига переписывать пришлось, еще тот гемор.
редакция от DRON, 05.06.2012 21:18 |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2012 18:41 (12 лет назад) # |
д3д, огл, огл ес, фф, шейдерный рендеринг, 2д и 3д это куча гемора, но это основа для настоящего кросплатформенного движка (те кто пишут на огл и говорят что этого достаточно для кроспрлатформенности это детский сад=).
редакция от Dan, 05.06.2012 18:45 |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2012 21:18 (12 лет назад) # |
Dan написал:
д3д, огл, огл ес, фф, шейдерный рендеринг, 2д и 3д это куча гемора, но это основа для настоящего кросплатформенного движка (те кто пишут на огл и говорят что этого достаточно для кроспрлатформенности это детский сад=).
Согласен :) |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2012 04:02 (12 лет назад) # |
Я бы с вами поспорил, но пора заканчивать флудить) |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2012 05:15 (12 лет назад) # |
Привет всем! Может в качестве темы 81 конкурса подойдет небольшой градостроительный симулятор? |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2012 05:29 (12 лет назад) # |
Привет! Есть печальный опыт конкурсов тайконов) Нужно что-то попроще. |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2012 05:59 (12 лет назад) # |
хм. ну тогда змейка |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2012 20:48 (12 лет назад) # |
Давайте тематический конкурс на недельку :) |
|
|
|
Опубликовано 07.06.2012 08:13 (12 лет назад) # |
еще идея: хоррор о О
кто круче напугает
наю, что субъективные правила, но все же мб можно что из этого соорудить... |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 07.06.2012 13:40 (12 лет назад) # |
Если про страшные игры говорить, то можно будет открывать магазин кирпичей. А что еще хуже, кто-то имущество свое попортит ненароком. подпрыгнув заденет стол, тот перевернется, побьет все, что на нем стоит. накроет кирпичами и обольет бетоном. |
|
|
|
Опубликовано 07.06.2012 17:14 (12 лет назад) # |
Меня никакие современные ужастики не пугают. =)
Но SCP... я как раз по скайпу говорил, "обосрался" не один я.
Но всеже эта тема глуповата.
P.S. Diablo 3, настало твое время!!! |
|
|