|
Опубликовано 07.01.2012 17:00 (13 лет назад) # |
в косморейнджерах видел в текстовых квестах игрушку такую:
типа поединка пошагового между 2мя челами. есть несколько типов ресурсов, на эти ресурсы за ход можно строить(шахты по добыче, защиту, и тп), либо использовать уже построенное(запустить ядерную ракету например). игра заканчивается когда у противника жизнь кончится. по сути простая а-ля карточная игра. если сделать хороший баланс то играть будет очень интересно=) |
|
|
|
Опубликовано 07.01.2012 18:59 (13 лет назад) # |
Карты в Heroes of War and Moneys, там тоже типа того, но не совсем. Интересно раньше было, можно опробовать. |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2012 07:25 (13 лет назад) # |
Как обычно - можно замутить RTS на гексагональный карте...
Сам по себе термин слишком широкий, пока плохо понимаю что именно хочется сделать именно вам?
"Хочу сделать RTS" vs "Хочу сделать небольшую игру в жанре RTS, одна расса, 4-5 разных юнитов. Карты создаются заранее, поддерживается игра с 1-3 ИИ, без поддержки сетевой игры. Производится рассчет видимости с учетом рельефа местности, а так же повреждений в зависимости от типа юнита. Два типа ресурсов, есть возможность захватывать ничейные заводы по прозиводству юнитов. На карте присутсвуют ничейные creep-юниты которые в начале игры мешают игрокам быстро захватывать всю карту" |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2012 08:09 (13 лет назад) # |
Хочу сделать небольшую игру в жанре RTS, одна расса, 4-5 разных юнитов. Карты создаются заранее, поддерживается игра с 1-3 ИИ, без поддержки сетевой игры. Производится рассчет видимости с учетом рельефа местности, а так же повреждений в зависимости от типа юнита. Два типа ресурсов, есть возможность захватывать ничейные заводы по прозиводству юнитов. На карте присутсвуют ничейные creep-юниты которые в начале игры мешают игрокам быстро захватывать всю карту
Согласен со всем, кроме заранее созданных карт... Что мешает их делать процедурно? |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2012 15:02 (13 лет назад) # |
Можно вообще без ресурсов) или геометрические фигурки юзать или текстурки процедурные) |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2012 15:57 (13 лет назад) # |
horizonOffset написал:
Согласен со всем, кроме заранее созданных карт... Что мешает их делать процедурно?
Это был пример "хотелок".
"Давайте сделаем РТС/РПГ/ФАЛЛАУТ3/ДИАБЛУ3" уже утомило. |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2012 16:03 (13 лет назад) # |
На карте присутсвуют ничейные creep-юниты которые в начале игры мешают игрокам быстро захватывать всю карту
Пустил скупую слезу:
Фотокарточка, на которой червь из DUNE 2 поедает юнита. |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2012 19:35 (13 лет назад) # |
Это может быть достаточно интересной особенностью. На начальных этапах игра может напоминать аналог товердефенса, когда игрок отбивается от крипов, потом с набирая мощь отжимает фабрики/месторождения и подчищает карту. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.01.2012 12:24 (13 лет назад) # |
ну вот
теперь и я хочу РТС |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2012 13:02 (13 лет назад) # |
Предложу вариант - игра с веревками.
Это и гарпун, и качели, и кран, и паутина человека-паука.
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 10.01.2012 14:54 (13 лет назад) # |
Zababon +1 |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2012 15:19 (13 лет назад) # |
Так пиши, кто мешает!? А другим зачем язык менять?
Пропала бэдайдиа =(
редакция от vlad-viper, 10.01.2012 15:19 |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2012 18:55 (13 лет назад) # |
BDSM какой-то 8) |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2012 17:38 (13 лет назад) # |
Джампер делать будете? |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2012 17:41 (13 лет назад) # |
До понедельника решим?
Предложения:
РПГ в стиле Финал Фэнтези.
Креатив, игра для творчества (майнкрафтское строительство).
Игра типа Митбоя, точнее платформер насилующий пальцы и мозг. Есть игра Равшан, аналог Марио могу скинуть, если будет эта тема, как пример.
Че-нить веселое, смешное, но не знаю чтобы для этого предложить.
Джампер + нормально
редакция от LetsOffBrains, 11.01.2012 17:42 |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2012 21:35 (13 лет назад) # |
Плюсую ломание пальцев. |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2012 21:40 (13 лет назад) # |
РПГ - нет. Причина много раз обсасывалась.
Прыгалка... ну не знаю... как то не очень... но на безрыбье сойдет.
Эмм... поясните про ломание пальцев? Что это? Типа платформер с управлением на пол клавиатуры? Может примерчик?
редакция от Malcolm, 11.01.2012 21:42 |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2012 22:28 (13 лет назад) # |
Ну я думаю, что количество кнопок не важно. Главное - динамика: высокие скорости, сложные препятствия, куча спецэффектов. |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2012 23:58 (13 лет назад) # |
Плюсую верёвки |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2012 02:51 (13 лет назад) # |
В MeatBoy не играл?
http://www.youtube.com/watch?v=08VXWWXNlyw
http://www.newgrounds.com/portal/view/463241
|
|
|