KLiM написал:
#оффтоп
Вот говорил я на прошлом конкурсе, что админам будет даже выгодней продлить конкурс. Но его завершили.. и что в итоге? Всего 3 участника, куча недоделок, и тех, кто сдался. И теперь сидим без дела. Как то не логично. Не проще ли продливать конкурсы, если вам лень потом проводить новые? Лучше бы все это время продолжался конкурс, и работ бы было гораздо больше и у вас бы была официальная отмазка от новых конкурсов, а не просто фраза "нам лень" )
Слишком много времени для конкурса не варик. Free Fall тому подтверждение. На тему Physics сразу было понятно что нужно больше времени, но под занавес конкурса просить продление тоже не дело!
KLiM написал:
#оффтоп
Вот говорил я на прошлом конкурсе, что админам будет даже выгодней продлить конкурс. Но его завершили.. и что в итоге? Всего 3 участника, куча недоделок, и тех, кто сдался. И теперь сидим без дела. Как то не логично. Не проще ли продливать конкурсы, если вам лень потом проводить новые? Лучше бы все это время продолжался конкурс, и работ бы было гораздо больше и у вас бы была официальная отмазка от новых конкурсов, а не просто фраза "нам лень" )
#оффтоп
Честно не знаю, но мне не нравится такое суждение, конкурс есть конкурс, который требует от человека скорости, опыта и выдержки, поэтому каждый сам решает, стоит учавствовать на таких условиях или нет. Политика продления конкурсов это крайний метод 8)
KLiM написал:
#оффтоп
Вот говорил я на прошлом конкурсе, что админам будет даже выгодней продлить конкурс. Но его завершили.. и что в итоге? Всего 3 участника, куча недоделок, и тех, кто сдался. И теперь сидим без дела. Как то не логично. Не проще ли продливать конкурсы, если вам лень потом проводить новые? Лучше бы все это время продолжался конкурс, и работ бы было гораздо больше и у вас бы была официальная отмазка от новых конкурсов, а не просто фраза "нам лень" )
Ну насколько я помню - прошлый конкурс и так продлевали один раз. Так что "это не врите" как говорится.
И до каких пор ты предлагаешь каждый конкурс продлевать? По пол года их проводить. Если человек за прошлые 2 недели + добавочную ничего не сделал, то с чего ты взял, что он потом вообще что-то сделает. Многие вообще в последние дни конкурса пишут проекты свои. (знаю таких людей(это не я :)))
А ограничение по времени - это хорошая тема, чтобы не затягивать и подстёгивать участников на результат.
По конкурсу 142 - я уже говорил и составлял, не буду повторятся. Но пока нравится тема с паком ресурсов, чтобы в конкурсе было чистое программирование.
KLiM написал:
#оффтоп
Вот говорил я на прошлом конкурсе, что админам будет даже выгодней продлить конкурс. Но его завершили.. и что в итоге? Всего 3 участника, куча недоделок, и тех, кто сдался. И теперь сидим без дела. Как то не логично. Не проще ли продливать конкурсы, если вам лень потом проводить новые? Лучше бы все это время продолжался конкурс, и работ бы было гораздо больше и у вас бы была официальная отмазка от новых конкурсов, а не просто фраза "нам лень" )
Собственно выше уже ответили)
Опыт говорит, что продления - не очень хорошая мысль. Прежде всего, они не очень честны к тем, кто сравнительно правильно расчитал сроки и выделил время специально для конкурса, перенеся дела. Выделять дополнительное время остальным - нечестно по отношению к нему.
Дальше, удлиннение времени поможет только тем, кто увлеченно пилит. Тем, кто страдает тяжелыми случаями прокрастинации или не хочет участвовать - это не поможет.
Дальше - сроки оптимальны как мотивационный рывок. Их хватает только на прототип - серьезных вещей за такое время не сделаешь.
Успевание в сроки зависит не от самих сроков, а от реальных оценок задач. С ростом сроков может увеличиться и количество фич, что сведет профит на нет. Конечно продления в последние дни в этом смысле лучше - их можно использовать только на допил, но они еще менее честны.
Укороченных сроков (меньше недели) совсем не хватает, а удлиненные не дают профита ни по производительности, ни по количеству участников.
Итог - продления помогут только узкому сегменту участников и имеют побочные эффекты, поэтому мы их периодически используем по согласию участников, но стараемся не переборщить.
Что касается лени - тут еще все проще. Подготовка конкурса (написание правил и развешивание тем) - час или больше. Завершение конкурса (несколько стадий - сборка архива, оформление мелочей, и, разумеется, игра в конкурсные игры для простановки бонусов и написания рецензий) - от пары часов до полудня, в зависимости от количества участников. Не бог весть какое громадное время, но все же, бывает трудно и его отрыть.
При этом мне разумеется нравится процесс, иначе Я бы им не занимался. Но тут времени банально нет. Уж простите.
Напишите свои правила на ту тему, которая вам нравится. По образцу наших тем - основная тема, обязательные правила, 2-3 интересных бонуса, референсы игр, сроки и ограничения - стандартные (1,5-2,5 недели, 50 мб).
Пробуем себя в роли алхимика, искуссно смешивающего одни элементы с другими, или же в роли техника-изобретателя, способного собрать все, что угдно из подручных средств.
Основные требования:
* Использование одних компонентов для получения других.
* Наличие персонажа под управлением игрока, наличие враждебных ИИ
(следовательно просто симулятор химии или кондитерской не подойдет).
Бонусные требования:
* Многоуровневые "рецепты": результат крафта/смешивания может являться компонентом для следующего крафта/смешивания.
* Прокачка. Чем выше уровень персонажа, тем более крутые "рецепты" доступны .
Примечание:
В игре может быть как смешивание химических элементов, так и крафт физических объектов. А можно придумать какую то свою материю. Все ограничивается лишь вашей фантазией!)
Неплохой пример для конкурса - игры Hitman GO, Lara Croft GO, Deus Ex GO , где персонажи перемещаются по заранее заданным путям, а не по клеткам, как это обычно делается в пошаговых играх.
Старый добрый вестерн, стрелялка на Диком Западе в которой игрок должен будет примерить роль одного из характерных для того неспокойного времени и места его обитателей: ганфайтера, шерифа, бандита или быть может гордого индейца?
Обязательные условия:
1. Стрельба.
2. Антураж дикого запада
Бонусы:
1. Оружейный барон: более 3-х видов различного оружия.
2. Быстрый Гонзалес: что бы играть в вашу игру порой приходится проявлять чудеса сноровки.
3. Стук колёс: в игре присутствует движущийся поезд.
В честь праздника 9 мая, надо будет вспомнить былые времена, когда наши деды и возможно продеды, стояли за нашу страну и воевали с фашистами. Пора бы вспомнить, и помнить, что война не игрушки.
Обязательные условия:
1. Любого жанра игра, на тему Второй Мировой Войны. (можно обойтись даже менеджментом)
2. Минимум две миссии или уровня, для игры.
Бонусные условия:
1. Военная музыка и звуки.
2. Наличие нескольких кампаний за разные стороны. (Высокий бонус)
Многие, наверное, играли или слышали о таких играх как: Lara Croft GO, Hitman GO и Deus Ex GO. Так вот, идея конкурса заключается в создании игры, где персонаж перемещается по заранее заданному пути, но с вариантом выбора направления, не путать с играми, в которых игровое поле разбито на клетки, а в конкурсной игре варианты путей могут представляться в виде графа.
Основные требования:
- Пошаговый режим перемещения персонажа
- Заранее заданные пути перемещения персонажа, но с несколькими вариантами выбора от 1 до 4
- На пути персонажа могут попадаться препятствия или враждебные персонажи, которые затрудняют прохождение выбранного пути, и выполняют один ход после одно шага игрока
- Несколько мини-уровней или одна большая карта с множеством головоломок
- На уровне обязательно должна быть цель, которую нужно достичь для прохождения
Бонусные требования:
- Красивая и плавная анимация героя и врагов
- Главное меню с выходом на статистику игр
- Множество уровней с развитием сюжета в игре
Сроки и ограничения:
- 3 недели
- размер не более 50 мб
Puzzle-Quest
Тема конкурса - популярный в наше время гибридный жанр, где глобальная ролевая игра сочетается с казуальными боями (В качестве поля боя может выступать уровень match-3, паззла, кликера или других механик. Долой серьезность!). Предметов, характеристик, диалогов и персонажей - досыпать по вкусу.
Основные требования:
- глобальная карта и главный герой (или группа), который передвигается по ней и выполняет задания.
- казуальные бои на простой механике - нас устроит все - 3 в ряд, артиллерия, игры на отгадывание, кликеры, QTE и т.д.
Естественно, хорошо было бы, чтобы разные противники меняли сложность и свойства боя.
Бонусные требования:
- Прокачиваемые характеристики персонажа, перки или предметы, влияющие на глобальную карту или поведение в бою.
- Персонажи-NPC, с которыми можно поговорить.
Срок - 2 недели, 50 мб, тут все как обычно.
Примеры игр - Puzzle Quest, Good Knight Story, Puzzle & Dragons, Best Fiends.
Kaps написал:
А я хочу такой конкурс, чтобы обязательно нужны были бы диалоги текстовые. Квест какой-нибудь, или ещё что-нибудь.
Есть, что вспомнить.
---
Наверняка, некоторые помнят игру Fate, симулятор UNIX-системы, которую (правда уже редко) применяют для обучения будущих системных администраторов. На его основе можно сделать хорошую текстовую квест-головоломку на эту тему.
Обязательные условия:
1. В игре должен быть консоль с системой UNIX, вокруг которого и должна разворачиваться игра и весь его процесс.
2. Небольшой сюжет к игре.
Дополнительные условия:
1. Полностью текстовая игра. Никакой графики, за исключением знаков консоли.
2. Нелинейный сюжет.
3. Возможность развития персонажа и его консоли.
CEight,
речь идет об этой http://techgenix.com/fate-hacking-game-63/ игре?
Много видел консольных игр, но про такую впервые узнал. Надо будет попробовать поиграть. Забавная подпись с сайта :D
P.S. By the way, FATE is only a game. Don’t try the stuff done in the game for real. FBI or someone else might call you :-).