Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 30
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «142 - ?»
Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2017 20:53 (8 лет назад)    #
KLiM написал:
работ бы было гораздо больше

А вот это не факт :)
И для тех, кто не участвует (и не хочет) в конкурсе по сути дела ничего не меняется.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2017 21:23 (8 лет назад)    #
KLiM написал:
#оффтоп
Вот говорил я на прошлом конкурсе, что админам будет даже выгодней продлить конкурс. Но его завершили.. и что в итоге? Всего 3 участника, куча недоделок, и тех, кто сдался. И теперь сидим без дела. Как то не логично. Не проще ли продливать конкурсы, если вам лень потом проводить новые? Лучше бы все это время продолжался конкурс, и работ бы было гораздо больше и у вас бы была официальная отмазка от новых конкурсов, а не просто фраза "нам лень" )

Частое продление конкурсов прокачивает лень.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2017 22:01 (8 лет назад)    #
Слишком много времени для конкурса не варик. Free Fall тому подтверждение. На тему Physics сразу было понятно что нужно больше времени, но под занавес конкурса просить продление тоже не дело!
CEight
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2017 22:05 (8 лет назад)    #
KLiM написал:
#оффтоп
Вот говорил я на прошлом конкурсе, что админам будет даже выгодней продлить конкурс. Но его завершили.. и что в итоге? Всего 3 участника, куча недоделок, и тех, кто сдался. И теперь сидим без дела. Как то не логично. Не проще ли продливать конкурсы, если вам лень потом проводить новые? Лучше бы все это время продолжался конкурс, и работ бы было гораздо больше и у вас бы была официальная отмазка от новых конкурсов, а не просто фраза "нам лень" )


#оффтоп
Честно не знаю, но мне не нравится такое суждение, конкурс есть конкурс, который требует от человека скорости, опыта и выдержки, поэтому каждый сам решает, стоит учавствовать на таких условиях или нет. Политика продления конкурсов это крайний метод 8)

#онтоп
Идея хакерской головоломки подойдёт?
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2017 06:49 (8 лет назад)    #
KLiM написал:
#оффтоп
Вот говорил я на прошлом конкурсе, что админам будет даже выгодней продлить конкурс. Но его завершили.. и что в итоге? Всего 3 участника, куча недоделок, и тех, кто сдался. И теперь сидим без дела. Как то не логично. Не проще ли продливать конкурсы, если вам лень потом проводить новые? Лучше бы все это время продолжался конкурс, и работ бы было гораздо больше и у вас бы была официальная отмазка от новых конкурсов, а не просто фраза "нам лень" )


Ну насколько я помню - прошлый конкурс и так продлевали один раз. Так что "это не врите" как говорится.
И до каких пор ты предлагаешь каждый конкурс продлевать? По пол года их проводить. Если человек за прошлые 2 недели + добавочную ничего не сделал, то с чего ты взял, что он потом вообще что-то сделает. Многие вообще в последние дни конкурса пишут проекты свои. (знаю таких людей(это не я :)))
А ограничение по времени - это хорошая тема, чтобы не затягивать и подстёгивать участников на результат.

По конкурсу 142 - я уже говорил и составлял, не буду повторятся. Но пока нравится тема с паком ресурсов, чтобы в конкурсе было чистое программирование.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2017 08:37 (8 лет назад)    #
KLiM написал:
#оффтоп
Вот говорил я на прошлом конкурсе, что админам будет даже выгодней продлить конкурс. Но его завершили.. и что в итоге? Всего 3 участника, куча недоделок, и тех, кто сдался. И теперь сидим без дела. Как то не логично. Не проще ли продливать конкурсы, если вам лень потом проводить новые? Лучше бы все это время продолжался конкурс, и работ бы было гораздо больше и у вас бы была официальная отмазка от новых конкурсов, а не просто фраза "нам лень" )

Собственно выше уже ответили)
Опыт говорит, что продления - не очень хорошая мысль. Прежде всего, они не очень честны к тем, кто сравнительно правильно расчитал сроки и выделил время специально для конкурса, перенеся дела. Выделять дополнительное время остальным - нечестно по отношению к нему.
Дальше, удлиннение времени поможет только тем, кто увлеченно пилит. Тем, кто страдает тяжелыми случаями прокрастинации или не хочет участвовать - это не поможет.
Дальше - сроки оптимальны как мотивационный рывок. Их хватает только на прототип - серьезных вещей за такое время не сделаешь.
Успевание в сроки зависит не от самих сроков, а от реальных оценок задач. С ростом сроков может увеличиться и количество фич, что сведет профит на нет. Конечно продления в последние дни в этом смысле лучше - их можно использовать только на допил, но они еще менее честны.
Укороченных сроков (меньше недели) совсем не хватает, а удлиненные не дают профита ни по производительности, ни по количеству участников.

Итог - продления помогут только узкому сегменту участников и имеют побочные эффекты, поэтому мы их периодически используем по согласию участников, но стараемся не переборщить.

Что касается лени - тут еще все проще. Подготовка конкурса (написание правил и развешивание тем) - час или больше. Завершение конкурса (несколько стадий - сборка архива, оформление мелочей, и, разумеется, игра в конкурсные игры для простановки бонусов и написания рецензий) - от пары часов до полудня, в зависимости от количества участников. Не бог весть какое громадное время, но все же, бывает трудно и его отрыть.
При этом мне разумеется нравится процесс, иначе Я бы им не занимался. Но тут времени банально нет. Уж простите.

Кстати мы всегда открыты к предложениям)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2017 08:39 (8 лет назад)    #
Вот вам такой ленивый вариант)

Напишите свои правила на ту тему, которая вам нравится. По образцу наших тем - основная тема, обязательные правила, 2-3 интересных бонуса, референсы игр, сроки и ограничения - стандартные (1,5-2,5 недели, 50 мб).

2 дня, потом за денек проголосуем - и начнем))

редакция от Mefistofel, 24.04.2017 08:40

KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2017 12:39 (8 лет назад)    #
Конкурс по нашим правилам? Вот это уже интересненько !)
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2017 14:21 (8 лет назад)    #
Конкурс #142 "Mix this components"

Пробуем себя в роли алхимика, искуссно смешивающего одни элементы с другими, или же в роли техника-изобретателя, способного собрать все, что угдно из подручных средств.

Основные требования:


* Использование одних компонентов для получения других.
* Наличие персонажа под управлением игрока, наличие враждебных ИИ
(следовательно просто симулятор химии или кондитерской не подойдет).

Бонусные требования:

* Многоуровневые "рецепты": результат крафта/смешивания может являться компонентом для следующего крафта/смешивания.
* Прокачка. Чем выше уровень персонажа, тем более крутые "рецепты" доступны .

Примечание:

В игре может быть как смешивание химических элементов, так и крафт физических объектов. А можно придумать какую то свою материю. Все ограничивается лишь вашей фантазией!)

Время конкурса 2,5 недели.

редакция от KLiM, 24.04.2017 15:12

VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2017 18:00 (8 лет назад)    #
Неплохой пример для конкурса - игры Hitman GO, Lara Croft GO, Deus Ex GO , где персонажи перемещаются по заранее заданным путям, а не по клеткам, как это обычно делается в пошаговых играх.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2017 18:45 (8 лет назад)    #
KLiM написал:
Конкурс #142 "Mix this components"

+
Как красивенько всё получается) А что с ограничением размера проекта?(А вообще тут только делать и делать, поэтому не надо... ну пожалуйста)
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 25.04.2017 02:13 (8 лет назад)    #
Western Shooter

Старый добрый вестерн, стрелялка на Диком Западе в которой игрок должен будет примерить роль одного из характерных для того неспокойного времени и места его обитателей: ганфайтера, шерифа, бандита или быть может гордого индейца?

Обязательные условия:

1. Стрельба.
2. Антураж дикого запада

Бонусы:

1. Оружейный барон: более 3-х видов различного оружия.
2. Быстрый Гонзалес: что бы играть в вашу игру порой приходится проявлять чудеса сноровки.
3. Стук колёс: в игре присутствует движущийся поезд.

редакция от Erewego, 25.04.2017 07:11

CEight
Avatar пользователя

Опубликовано 25.04.2017 05:44 (8 лет назад)    #
В честь праздника 9 мая, надо будет вспомнить былые времена, когда наши деды и возможно продеды, стояли за нашу страну и воевали с фашистами. Пора бы вспомнить, и помнить, что война не игрушки.

Обязательные условия:
1. Любого жанра игра, на тему Второй Мировой Войны. (можно обойтись даже менеджментом)
2. Минимум две миссии или уровня, для игры.

Бонусные условия:
1. Военная музыка и звуки.
2. Наличие нескольких кампаний за разные стороны. (Высокий бонус)

Ограничение: 9 мб. Можно и меньше.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.04.2017 08:21 (8 лет назад)    #
Ограничения сверху мною написаны.
По поводу LaraCroft Go, Deus Ex Go и Hitman Go - идея хорошая, можно формализовать.
Еще хороший вариант - клон Dungelot или похожих минималистичных краулеров.
А еще у нас были такие военные темы:
http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=127
http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=94
http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=105
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 25.04.2017 15:31 (8 лет назад)    #
Конкурс №142 "Games Go"

Многие, наверное, играли или слышали о таких играх как: Lara Croft GO, Hitman GO и Deus Ex GO. Так вот, идея конкурса заключается в создании игры, где персонаж перемещается по заранее заданному пути, но с вариантом выбора направления, не путать с играми, в которых игровое поле разбито на клетки, а в конкурсной игре варианты путей могут представляться в виде графа.

Основные требования:
- Пошаговый режим перемещения персонажа
- Заранее заданные пути перемещения персонажа, но с несколькими вариантами выбора от 1 до 4
- На пути персонажа могут попадаться препятствия или враждебные персонажи, которые затрудняют прохождение выбранного пути, и выполняют один ход после одно шага игрока
- Несколько мини-уровней или одна большая карта с множеством головоломок
- На уровне обязательно должна быть цель, которую нужно достичь для прохождения

Бонусные требования:
- Красивая и плавная анимация героя и врагов
- Главное меню с выходом на статистику игр
- Множество уровней с развитием сюжета в игре

Сроки и ограничения:
- 3 недели
- размер не более 50 мб


Много идей и вдохновения можно найти в играх, которые указаны выше, http://store.steampowered.com/app/540840/,
http://store.steampowered.com/app/427820/ и https://www.youtube.com/watch?v=BFzHwayMvj8

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.04.2017 16:07 (8 лет назад)    #
Вот вам еще такая тема:

Puzzle-Quest
Тема конкурса - популярный в наше время гибридный жанр, где глобальная ролевая игра сочетается с казуальными боями (В качестве поля боя может выступать уровень match-3, паззла, кликера или других механик. Долой серьезность!). Предметов, характеристик, диалогов и персонажей - досыпать по вкусу.

Основные требования:
- глобальная карта и главный герой (или группа), который передвигается по ней и выполняет задания.
- казуальные бои на простой механике - нас устроит все - 3 в ряд, артиллерия, игры на отгадывание, кликеры, QTE и т.д.

Естественно, хорошо было бы, чтобы разные противники меняли сложность и свойства боя.

Бонусные требования:
- Прокачиваемые характеристики персонажа, перки или предметы, влияющие на глобальную карту или поведение в бою.
- Персонажи-NPC, с которыми можно поговорить.

Срок - 2 недели, 50 мб, тут все как обычно.
Примеры игр - Puzzle Quest, Good Knight Story, Puzzle & Dragons, Best Fiends.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 25.04.2017 17:05 (8 лет назад)    #
Ух ты! Уже 5 тем с полноценным описанием. Классно.
Ещё бы парочку тем, и можно создавать голосование.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 25.04.2017 19:06 (8 лет назад)    #
А я хочу такой конкурс, чтобы обязательно нужны были бы диалоги текстовые. Квест какой-нибудь, или ещё что-нибудь.
CEight
Avatar пользователя

Опубликовано 25.04.2017 22:46 (8 лет назад)    #
Kaps написал:
А я хочу такой конкурс, чтобы обязательно нужны были бы диалоги текстовые. Квест какой-нибудь, или ещё что-нибудь.

Есть, что вспомнить.
---
Наверняка, некоторые помнят игру Fate, симулятор UNIX-системы, которую (правда уже редко) применяют для обучения будущих системных администраторов. На его основе можно сделать хорошую текстовую квест-головоломку на эту тему.

Обязательные условия:
1. В игре должен быть консоль с системой UNIX, вокруг которого и должна разворачиваться игра и весь его процесс.
2. Небольшой сюжет к игре.

Дополнительные условия:
1. Полностью текстовая игра. Никакой графики, за исключением знаков консоли.
2. Нелинейный сюжет.
3. Возможность развития персонажа и его консоли.

Срок: Около недели

редакция от CEight, 25.04.2017 22:50

VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 26.04.2017 08:40 (8 лет назад)    #
CEight,
речь идет об этой http://techgenix.com/fate-hacking-game-63/ игре?
Много видел консольных игр, но про такую впервые узнал. Надо будет попробовать поиграть. Забавная подпись с сайта :D
P.S. By the way, FATE is only a game. Don’t try the stuff done in the game for real. FBI or someone else might call you :-).
Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,713 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.