|
Опубликовано 07.02.2017 19:40 (8 лет назад) # |
Я за мышь и не слишком против пошаговых стратегий. Хотя не думаю, что ограничиваться только РТС хорошая идея, кроме написания кода надо еще кучу времени потратить на баланс |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2017 20:00 (8 лет назад) # |
Меня уже больше года мучает идея сделать пошаговую игру про пиратов, вроде даже рисовал что то (концепт вроде) но вот до создания самой игры как то опыта не хватало, сейчас думаю что уже под силу такая задача) поэтому мне подойдёт одна из этих тем
"Mouse game" "Pirates" "Turn by turn" или "Board game"
редакция от Ʀocky, 07.02.2017 20:00 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 07.02.2017 20:02 (8 лет назад) # |
Мне просто нравятся стратегии. И глобальные, и тактические и реалтайм и походовые. К некоторым еще и есть идеи. Но сложно. |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2017 20:38 (8 лет назад) # |
neuch написал:
Что, сегодня начнем?
А уже разве все решили? |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2017 07:02 (8 лет назад) # |
pelmenka - не соглашусь. С одного тайлсета нарисовать можно что угодно, хоть космос хоть средневековье, просто нужно проявить смекалку. И чем такой тайлсет меньше - тем круче. И как история показывает, чем были сильнее технические ограничения - тем сильнее приходилось изворачиваться разработчикам и выдавать шедевры на все времена. А сейчас скриншот любой такой игры будет весить больше самой игры.
Кстати, раз уж о 125-ом конкурсе вспомнили (64х64), хочу немного повозмущаться :D Все вспоминают многочасовой стрим Капса, а вот мой талмуд с обзором всех 17-ти игр предан забвению. До сих пор помню как просидел целиком весь день за подготовкой текста, а потом еще и его записью - когда на выходе получилось всего 30 минут обзора.
|
|
|
|
Опубликовано 08.02.2017 07:26 (8 лет назад) # |
оу оу, я всё помню, низкий поклон тебе ObelardO. На самом деле рецензия повлияла на мой мозг :) |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2017 07:52 (8 лет назад) # |
SkyNET написал:
"Mouse game" "Pirates" "Turn by turn" или "Board game"
Подходящая комбинация для темы одного конкурса. |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2017 08:20 (8 лет назад) # |
Кстати, а может после завершения конкурса поверх раздела "Скриншоты работ:" начать привязывать видео обзоры?
Иначе старания ObelardO , Kapsa , Neuchа бесследно пропадут)
Вот к примеру к конкурсу RPG V стоит привязать эту ссылку
редакция от Ʀocky, 08.02.2017 08:26 |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2017 08:27 (8 лет назад) # |
Кстати очень здравая идея :D
+ наконец сделать медальку для видео-обзорщиков! |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 08.02.2017 08:51 (8 лет назад) # |
Кстати идея мегаотличная.
На самом деле такие штуки можно добавлять прямо в тело страницы.
Более того, уже сделано.
Реально отличная идея. Напоминайте об этом почаще. И давайте ссылки на предыдущие штуки в личку - дооформим странички для истории. |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2017 09:51 (8 лет назад) # |
Если будет rts можо сделать такую приколюху: враждующие фракции - участники форума, их главные здания будут в виде их аватарок, а юниты - их персонажи из их игр :D
редакция от KLiM, 08.02.2017 09:58 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 08.02.2017 10:21 (8 лет назад) # |
Достаточно будет просто сделать хорошую игру без извращений)
Несмотря на мою горячую любовь к стратегиям, у меня есть только один проект, который можно назвать "удачным" в области реалтайм стратегий - это Archipelago, в который хоть можно (и местами даже интересно) играть.
Хотя там всего 2 вида зданий и 3 вида юнитов.
Кстати играбельные пошаговые бои тоже одни - на Gefecht. Хотя попыток было не счесть.
Стратегии неочевидно сложны. Собственно создание игр неочевидно сложно.
Блин, чем больше мы тут рассусоливаем, тем больше мне хочется РТС.
Отговорите меня, пожалуйста.
редакция от Mefistofel, 08.02.2017 10:23 |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2017 10:23 (8 лет назад) # |
Только rts должен быть с приличным ИИ, иначе скучно будет играть в такую игру.
Обычного алгоритма поиска пути не достаточно для интересной игры. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 08.02.2017 10:27 (8 лет назад) # |
Я открою маленький секрет - это может быть суррогат ИИ.
И для РТС и для пошаговых тактических игр можно сделать прилично за счет дизайна карт, скриптов и очень, очень тупого ИИ.
В C&C подобных играх ИИ туп - клепает и посылает волны, ожидая, когда ты соберешь армию и сверзишь его одним ударом. В старкрафте, к примеру, динамика совсем другая, там первый же фейл обороны против обычного ИИ может закончится плачевно.
То же самое тактические стратегии - многие игры ассиметричны, ты отрядом элитных бойцов выносишь кучу противников. Отдельные персонажи тупы - просто изображают видимость деятельности и стреляют по тебе. В сочетании с костылями или скриптами(вошел в область - на тебя напали, типа засада) и грамотным расположением на карте (ворвался в помещение - а там куча чуваков в удобных позициях) можно добиться убедительного поведения.
В том же новом XCOM явно ИИ не тянет на полноценного симметричного соперника.
Но в идеале да - еще и ИИ нужен. И да, это тоже сложно.
редакция от Mefistofel, 08.02.2017 10:31 |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2017 11:02 (8 лет назад) # |
в C&C 3 Tiberium wars/Kane's wrath попробуй ка победить ИИ в сражении на самой высокой сложности, уверен, без опыта в мультиплеере (100+ матчей) тебе это не удастся) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 08.02.2017 11:10 (8 лет назад) # |
Речь о ранних вещах. Duna-2/2000, C&C/Tiberian sun, Red Alert 1/2. В Emperor и далее и балансы стали более реалистичными, не так рассчитанными на раш и ИИ подтянули. |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2017 11:25 (8 лет назад) # |
Моя самая любимая стратегия это Супрейм Командер! Супер стратежка) |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2017 11:31 (8 лет назад) # |
SkyNET, согласен насчет SupCom, это вообще топ! (если ты про первую часть, ибо она уникальна). Ни в одной стратегии нет такого количества юнитов, строений, тактических возможностей, масштабов и таких затяжных боев. Иногда играю в сети, часами сражения идут :D
редакция от KLiM, 08.02.2017 11:36 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 08.02.2017 11:52 (8 лет назад) # |
Посмотрите Planetary Annihilation, она почти так же крута, как первый суприм.
Кстати моя идея по РТС - как раз таки про похожие мотивы.
Всем нравятся танчики и орбитальные бомбардировки, иначе и быть не может. |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2017 11:57 (8 лет назад) # |
Все, делаем конкурс по rts :D Сделаю Supreme Commander 2D Edition хд
редакция от KLiM, 08.02.2017 11:59 |
|
|