Копробарон
|
Опубликовано 10.11.2015 19:38 (9 лет назад) # |
Liar, Вполне, принимаю) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.11.2015 19:48 (9 лет назад) # |
Да, быть может текстовые квесты - было бы забавно. Я бы поучавствовал |
|
|
|
Опубликовано 10.11.2015 20:38 (9 лет назад) # |
За. :) |
|
|
|
Опубликовано 10.11.2015 22:18 (9 лет назад) # |
И много народу сможет придумать сколько-нибудь вменяемый и интересный сюжет для IF? Положа руку на сердце :)
(это даже если отбросить само программирование и использовать готовые движки) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 10.11.2015 22:42 (9 лет назад) # |
Зачем именно клссический IF? Для классического IF и правда нужно придумать неплохой сюжет. Но если упростить то придумать поход кота за рыбкой по городу придумать может каждый) |
|
|
|
Опубликовано 11.11.2015 03:32 (9 лет назад) # |
Ignis написал:
Зачем именно клссический IF? А моём посте нет слова "классический" ;)
Но если упростить то придумать поход кота за рыбкой по городу придумать может каждый) Правда? Для квеста (пусть простого) - каждый? ;) Попробуйте тут, для разминки, сюжет для трёх-четырёх комнатного квеста накидать. Ради интереса :) |
|
|
|
Опубликовано 11.11.2015 04:38 (9 лет назад) # |
Был уже конкурс квестов. 114. Аж две работы было, включая мою. Все кричали, что хотят квест. Но никто не сделал :)
Хотя я бы еще разок поучаствовал. Правда, сделал бы уже что-то вроде Гопника, нежели, просто квеста. Или смухлевал бы, и просто написал бы новый сюжет с тем же движком со 114-го конкурса :-D
|
|
|
|
Опубликовано 11.11.2015 05:44 (9 лет назад) # |
платформерчик? |
|
|
|
Опубликовано 11.11.2015 05:53 (9 лет назад) # |
Считаю, что использовать один массив для всей игры это не правильное ограничение, можно заменять элементы константами или вообще использовать какие-нибудь макросы. А и то и вовсе после написания игры, просто заменить переменные на нужные элементы массива. |
|
|
|
Опубликовано 11.11.2015 07:45 (9 лет назад) # |
Я тоже не против текстовых квестов. А ограничением может сложить использование ASCII графики. |
|
|
|
Опубликовано 11.11.2015 08:04 (9 лет назад) # |
Зачем обязательно должны быть консоль и asci-графика? Вполне сойдет окно, а в нем фоновая картинка, меняется в зависимости от контекста, ниже текст и варианты ответа, которые будут влиять на сюжет игры. |
|
|
|
Опубликовано 11.11.2015 08:33 (9 лет назад) # |
платформер |
|
|
|
Опубликовано 11.11.2015 09:59 (9 лет назад) # |
rip написал:
платформер
Можно сделать квест-пратформер с диалогами. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 11.11.2015 10:12 (9 лет назад) # |
Давайте не платформер, их было много. Файтинг лучше. Типа Double dragon, castle crashers |
|
|
|
Опубликовано 11.11.2015 10:35 (9 лет назад) # |
По счёту конкурс 10000000-ый, может клонов игры 10,000,000 наделаем? |
|
|
|
Опубликовано 11.11.2015 11:01 (9 лет назад) # |
slavik159 написал:
По счёту конкурс 10000000-ый, может клонов игры 10,000,000 наделаем?
Ну вот, настал тот момент, когда конкурсу не хватает 7бит.
Уже целый БАЙТ. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 11.11.2015 12:03 (9 лет назад) # |
Переходим в 8-ми битную эру, фигли. |
|
|
|
Опубликовано 11.11.2015 14:50 (9 лет назад) # |
Вот файтинг я бы тоже сделал, это интересно. Но думаю здесь всё же число 128 и нужно всё сделать как можно более связанное с этим числом, размер экрана чтобы 128х128, и чтобы число 128 везде в игре использовалось, чтобы у персонажа даже хп было не 100. а 128 например и победит тот, у кого в игре число 128 будет более лучше показано. |
|
|
|
Опубликовано 11.11.2015 15:25 (9 лет назад) # |
Символизм зло, за норм тему голд-топор/двойной дракон. |
|
|
|
Опубликовано 11.11.2015 15:50 (9 лет назад) # |
Kaps написал:
Вот файтинг я бы тоже сделал, это интересно. Но думаю здесь всё же число 128 и нужно всё сделать как можно более связанное с этим числом,
...
Полностью согласен.
Kaps написал:
...
размер экрана чтобы 128х128
Недавно 64 на 64 делали. Не надо пока таких ограничений.
Ну и я тоже думаю, что эти ограничения на размер памяти и т.п. - это тема мимо.
Думаю, что тему нужно такую, чтобы максимальное кол-во человек смогло участвовать. Чтобы было много игр. И вот так как бы отметить юбилейный конкурс. |
|
|