|
Опубликовано 03.03.2015 22:34 (10 лет назад) # |
платформер |
|
|
|
Опубликовано 04.03.2015 02:10 (10 лет назад) # |
Вы игры то делать не умеете. Как вам доверять трэш? Вас максимум на г*вно, простите, хватит.
Давайте начнем с простого.
+ |
|
|
|
Опубликовано 04.03.2015 06:54 (10 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Давайте начнем с простого.
Согласен.
Давайте проведем конкурс с максимально простыми и четкими условиями.
Кто даже на такой конкурс сдаст говно - пожизненный бан :) |
|
|
|
Опубликовано 04.03.2015 08:52 (10 лет назад) # |
Я, естественно, не против простых правил, но разве это улучшит качество игр? |
|
|
|
Опубликовано 04.03.2015 10:24 (10 лет назад) # |
Давайте начнем с простого.
Вот вот.
платформер
Я "за".
|
|
|
|
Опубликовано 04.03.2015 10:44 (10 лет назад) # |
Бомбермен уже был? Или это чересчур ограничивающий жанр?
...а уже вижу - был 28. Как насчет повторить?))
редакция от FedeX, 04.03.2015 10:46 |
|
|
|
Опубликовано 04.03.2015 10:53 (10 лет назад) # |
Я бы ещё чтонить экономическое сделал, какой-нибудь тикун или что другое. |
|
|
|
Опубликовано 04.03.2015 12:20 (10 лет назад) # |
платформер
+ |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.03.2015 14:08 (10 лет назад) # |
Я тож тайкун бы сделал. Правда не назовешь это простой темой.
А что касается качества - тут все просто. Как и везде. Надо мотивировать и организовывать программистов и художников, хвалить за хорошее, ругать за плохое, критиковать и учитывать критику. Развивать и нарабатывать опыт. Мотивировать плюшками и бить за косяки(фигурально выражаясь) .
Просто эти действия в разных внешних условиях разные. Если бы была возможность поработать среди крутых специалистов - было бы актуальнее поучаствовать в более крутом проекте. А так да, платформер.
Это актуально, даже если программист и художник - ты сам. |
|
|
|
Опубликовано 04.03.2015 14:26 (10 лет назад) # |
Мне бы платформер за короткий срок осилить :) с кодом проблема, опыта маловато, а вот порисовать пиксель арт - это всегда пожалуйста :) для меня главное размер чтоб был не меньше 7МБ, т к скомпилинная аллегро весит много )))) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.03.2015 15:02 (10 лет назад) # |
Товарищи, не принимайте нас за фанатиков. Я, конечно люблю экономию, программно-генерируемый контент и 64к демки как упражнение ума и вызов для программиста, но все должны понимать - ресурсы и удобство требуют размера.
Пустой проект Делфи или вижуал студии - мегабайты, пустые проекты популярных движков - десятки мегабайт(тот же юнити - 20).
Казуальные мобильные проекты - десятки и сотни мегабайт, сложные - гигабайты.
Хорошие ресурсы современных AAA проектов - это десятки гигабайт.
Но. Есть 2 фактора.
1. У нас реально хостинг ограничен. А облака не хотим.
2. Проектам, которые делаются за 2 недели не нужны размеры в сотни мегабайт. За такое время нельзя ни создать, ни аккумулировать, обработать и эффективно использовать столько контента. То есть реально, создание нескольких качественных моделей с текстурой, анимаций, красивых фоновых задников, часов музыки или сотен персонажей и прочий контент - это не совсем про наши конкурсы по очевидной причине. 2 недели. Единственное исключение - если человек использует готовые ассеты высокого качества - видео, крутые модели и т.д. Но, найти и обработать их - тоже задача. Опять же - просто эффективно встроить в игру крутого персонажа с крутым окружением уровня и все это правильно совместить - сложная задача.
В общем обычно речь не идет о том, что эти сотни мегабайт для проекта нужны.
Обычно речь идет о том, что ресурсы используются неэффективно. Плитка на полу имеет разрешение 2048*2048. Музыка - FLAC качество и 4 часа длинны(скачать - не делать, верно?) и т.д. Текст упакован в здоровенные квадратные картинки. Ничего не упакованно. То есть все эти ресурсы могут быть БЕЗБОЛЕЗНЕННО урезаны. То есть ктото говорил о "мутных текстурках". Нет, даже о мутных речи не идет, эти текстуры стали бы мутными в разрешении 8к*8к.
Понятно, что чаще удобно об этом никак не заботиться. Это проще. Но это важная часть разработки вашей игры. Точно так же, если у вас есть возможность не делать дергающееся изображение - вы стараетесь избежать лагов. Если есть возможность сделать качественное управление или повесить звуки на каждый эффект - вы это делаете, так как это делает вашу игру качественнее.
То же и с размером. Это для ваших игроков - ваша игра быстрее загружается и быстрее стартует. Она идет на более слабом железе(ведь вы не грузите избыточные ресурсы). Это такой же важный параметр, как шейдерная вода в графике, детализация моделей или работа над понятной структурой меню. Не всегда можно сделать так, но если есть возможность - то нужно это делать.
Ретроградский гугл не разрешает скачивать приложения более 50 Мб на телефоны через 3G, только WiFi.
Устаревший эппл имеет лимит 100.
Несмотря на то, что телефоны имеют десятки гигабайт памяти и уровень производительности как у компов пятилетней давности, идет борьба за каждый мегабайт проекта.
В общем уделяйте внимание используемым ресурсам, хоть немного, это важный вопрос, такой же важный, как наличие меню или звуков. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.03.2015 15:08 (10 лет назад) # |
Если хотите, могу поподробнее изложить опыт и мысли по поводу работы с игровыми ресурсами в отдельной теме, только позже, времени нет. |
|
|
|
Опубликовано 04.03.2015 15:33 (10 лет назад) # |
Отдельные темы не нужны, статьи уже пора запускать по геймдеву |
|
|
|
Опубликовано 04.03.2015 16:01 (10 лет назад) # |
Привет) Отдам свой голос за тайкун) А как скоро планируется старт? |
|
|
|
Опубликовано 04.03.2015 16:14 (10 лет назад) # |
дня через 3-4.
Всё зависит от лунного календаря . Когда там посадочные дни для того или иного жанра игр. |
|
|
|
Опубликовано 04.03.2015 16:27 (10 лет назад) # |
Тогда не стоит рваться в бой, дабы не пришлось оправдываться потом неподходящей фазой луны))) Вижу у Вас весьма серьезный подход)
редакция от Andrew xD, 04.03.2015 16:44 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.03.2015 18:46 (10 лет назад) # |
Фаза активности Сатурна и относительная позиция джетов центральных квазаров Млечного пути, курс юаня к австралийскому доллару, Китайский гороскоп, последние энциклики папы Римского, презентации valve, чемпионаты по хоккею - все эти факторы тщательно игнорируются при выборе сроков и темы очередного конкурса.
Учитывается же активность населения и предложения на форуме плюс физические возможности администрации(например настроение и свободное время) |
|
|
|
Опубликовано 04.03.2015 19:43 (10 лет назад) # |
Цветочный тикун с доставкой.
Цветочный_Mеторойдо-мегамено-бэтмано-соннико/марио-пл тформер.
2 недели много - вначале сильное расслабление(думаешь: начну завтра - все 2 недели) - хлоп-хлоп, только собрался, а на таймере осталось только 2 дня и в последний день сидишь как идиот: ничего не сделал времени на опыты нет, что-то грандиозное не потянуть, трешатину позориться не хочется.
А облака не хотим
тут акции у мягких и гугла были на бесплатное вечное облако 100 гигов
Пустой проект Делфи или вижуал студии - мегабайты
пустой проект студии в релиз-версии со статической линковкой = 100 кило.
про размеры ресурсов лучше в статью, тут затеряется и до адресатов не дойдёт)
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.03.2015 20:36 (10 лет назад) # |
Ну понятно, что и килобайтовые проекты можно собрать. Но заметь - "со статической линковкой релизная версия". Опять же, дотнет может быть поменьше, да. А вот пустой проект с формочки уже в делфи 7 на пол метра тянул. Сейчас не скажу, но тоже не мало, хотя если все выпилить и делать руками - можно сэкономить. |
|
|
|
Опубликовано 05.03.2015 07:21 (10 лет назад) # |
gretyuer написал:
платформер
++ |
|
|