Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 56
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «100 Каков юбилей?»
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2013 11:06 (11 лет назад)    #
Предлагаю Color Tetris 256kb. С чего все и началось. Музыка, звуки, ачивменты, hot seat, вот все это. И конечно немного олд-скула.
AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2013 15:06 (11 лет назад)    #
Может сдвоенные темы?
Тетрис+эквилибриум
Мач3+РПГ
Платформер+РТС
и бонус тем, кто совместит два геймплея параллельно, а не последовательно.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2013 15:22 (11 лет назад)    #
Платформер+РТС

Это настолько идиотично, что вызывает восхищение :)
Отличная тема на развитие геймдизайнерсокго мышления, но точно не для юбилейного конкурса.
ligior
Avatar пользователя

Опубликовано 18.09.2013 18:15 (11 лет назад)    #
На юбилей надо что-нибудь простенькое, ламповое. Я за тетрис, всегда хотел попробовать.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 18.09.2013 18:35 (11 лет назад)    #
Только мморпг!! Только хардкор!!! Тем более многие раньше лелеяли мечту написать свою мморпг с блэкджеком и шлюхами, но почему то не написали, вероятно из за лени и отсутствия стимула) Мечты должны сбываться) Пусть тема будет мморпг и сроку 100 дней и ограничение 100 мб и приз 100 монеток) Каждый по одной напишет - поднимем отечественный геймдев)
SarCasm
Avatar пользователя

Опубликовано 18.09.2013 19:41 (11 лет назад)    #
CoderInTank, это, конечно было бы шикарно, но админы не так суровы
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.09.2013 20:31 (11 лет назад)    #
CoderInTank
В твоей теме только одно не совсем выполнимое но: "Каждый по одной напишет", а так план неплох.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 19.09.2013 13:48 (11 лет назад)    #
Напомните какова ситуация с играми на юнити? Сдавать со штрафом по размеру можно?
XoreX
Avatar пользователя

Опубликовано 19.09.2013 16:50 (11 лет назад)    #
А по мне лучше для юбилея свободную тему сделать и без ограничения по размеру, кто в чем горазд, вообщем. Хочется увидеть в этом конкурсе шедевры(Для конкурсной работы, конечно).
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 19.09.2013 17:11 (11 лет назад)    #
XoreX написал:
А по мне лучше для юбилея свободную тему сделать и без ограничения по размеру, кто в чем горазд, вообщем. Хочется увидеть в этом конкурсе шедевры(Для конкурсной работы, конечно).

Взаимоисключающие параграфы.
Примерно как соревнование футболистов и парашютистов - кто в чём горазд. Наверняка получится та еще ржака, но к конкурсу это не будтет иметь никакого отношения.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.09.2013 17:53 (11 лет назад)    #
Division
Ситуация с играми на юнити простая - юнити веб плеер запрещен, сборка под винду разрешена, но очень большая, поэтому да, со штрафом.
На 100-й и позже сделаем побольше лимит(20-25) и можно будет вполне делать игры на юнити.
XoreX
Это только звучит хорошо, а выйдет как обычно. Мы не раз наблюдали, как авторы растекаются мыслью по древу в свободных условиях и выдают недополуигры. И, наоборот, при жёстких требованиях собирают попку в кулачок и выдают на гора великолепные для двух недель игры.
Если человек горит идеей своей игры, то никакой IGDC не помешает ему её написать.
IGDC - это инкубатор мотивации, генератор идей, сообщество, которое поддерживает и оценивает хотелку писать игры. Без автора наш сайт еще не сделал ни одной игры.

С другой стороны, крайний фанатизм тоже вреден. Зачастую мои неудачные формулировки правил или неадекватные требования губили ценные куски в конкурсах, отчасти предопределяя их неуспех.

В общем Я считаю, что ограничения нужны в любом случае - всё таки это конкурсы. Просто нужно чередовать более свободные темы(без специальных жанровых ограничений, но с техническими или стилистическими ограничениями) и конкурсы по жанрам/классам игр.

100-й, имхо, должен быть про определенный жанр, пусть и очень свободный. Например платформер или стрелялка.
TiTanium
Avatar пользователя

Опубликовано 19.09.2013 22:22 (11 лет назад)    #
Как вариант миксовать не совместимые жанры, типа тетрис-шутер, платформер+экономический-менеджер, тактический-платформер
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 19.09.2013 22:50 (11 лет назад)    #
На всякий случай, будут еще 101, 110 и 111 конкурсы. Так что рекомендую сделать в этом одну игру, а в 101 добавить еще одну. В 110 другую, а в 111 сделать комбинацию трех. Ну вы понели ;)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2013 08:43 (11 лет назад)    #
Появилась одна идейка. Голосуют за правила под которые можно подвести и платформер тоже :)
Albert N
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2013 09:25 (11 лет назад)    #
может всё-таки "тетрис"
срок: 10 дней
бонусы будут даваться за :
оригинальность и комбинацию с другими жанрами
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2013 09:46 (11 лет назад)    #
А как же 128й?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2013 09:48 (11 лет назад)    #
И это, предлагаю начать в октябре. Первого. Заранее сейчас объявив, чтобы все желающие успели подтянутся
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2013 12:10 (11 лет назад)    #
А как же 128й?

Тогда 100-ый ни разу не юбилейный ведь? :)

Насчет первого октября - согласен. Как раз за оставшееся время попробую либо:
а) переписать свой фреймворк с 0.2 на 0.3 (тотальный рерайт сценографа делаю сейчас)
б) плюнуть на свой фреймворк и написать что-нибудь на юнити для тренировки
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2013 13:30 (11 лет назад)    #
Daemon написал:
Насчет первого октября - согласен. Как раз за оставшееся время попробую либо:
а) переписать свой фреймворк с 0.2 на 0.3 (тотальный рерайт сценографа делаю сейчас)
б) плюнуть на свой фреймворк и написать что-нибудь на юнити

Наверное не стоит на юбилейный конкурс писать что-то для тренировки. Потренироваться можно всегда, а на юбилейном нужно выложиться и проявиться по-полной, что лучше делать на отработаном и знакомом движке, IMHO.

редакция от Shirson, 20.09.2013 13:31

Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2013 14:28 (11 лет назад)    #
1 октября, для меня хуже не может быть. 14го было бы идеально, а 1го даже не смогу поучаствовать.
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,853 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.