|
Опубликовано 24.08.2013 01:18 (11 лет назад) # |
Fargost написал:
Только вот не нужно обыкновенный платформер, таких и так полно, что-то такое нужно особенное, чтобы выделило его из общей массы....
Нет может быть накой темы - "необыкновенный платформер".
Может быть тема "Платформер" и чьёто необыкновенное её воплощение. |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2013 05:29 (11 лет назад) # |
в раннере основные цели это - надо от кого-то убегать и что-то собирать . да ? |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2013 06:37 (11 лет назад) # |
Я так понимаю, нет особой цели именно убегать. Просто бег с полосой препятствий, причем обычно реализуемый одной-тремя кнопками. Пример клевого раннера, где первые уровни реально завязаны на одну кнопку - Rayman Jungle Run. |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2013 07:49 (11 лет назад) # |
Вообще раннеры это обширное поле для фантазии и ни разу у нас такого не было в конкурсах! ИМХО |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2013 08:24 (11 лет назад) # |
+1 я за обыкновенный платформер но и за платформерный раннер тоже . осталось только выбрать что из них.
Но большее предпочтение я отдаю раннеру. и соглашусь с dronom действительно его ни разу не было в конкурсах , да его и делать проще . основной задачей является хорошо продуманный сюжет , ну и красивая графика. поэтому Мб 20 будет достаточно - даже этого много будет ) |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2013 10:05 (11 лет назад) # |
основной задачей является хорошо продуманный сюжет , ну и красивая графика. поэтому Мб 20 будет достаточно
вы где это вообще берете ? |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2013 10:24 (11 лет назад) # |
даже этого много будет ) |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2013 10:49 (11 лет назад) # |
в сотом будет на что посмотреть, кто то заводил разговор что планировали онли хардкор, а не ваше "лего" конструкторское
З.Ы. платформер было бы хорошо устроить, как раз желание писать есть, а при желании и время найдется |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2013 11:06 (11 лет назад) # |
Runner +1 |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2013 11:30 (11 лет назад) # |
spokoiniy написал:
в сотом будет на что посмотреть, кто то заводил разговор что планировали онли хардкор, а не ваше "лего" конструкторское
Макс.возможный размер 50кб? =) |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2013 16:08 (11 лет назад) # |
Симулятор велосипеда/машинки. Классический сайд-скроллер a la elastomania. |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2013 17:11 (11 лет назад) # |
Fargost, не 50, а целых 64!=) |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2013 18:03 (11 лет назад) # |
384 килобайта хватит всем!
:) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.08.2013 18:06 (11 лет назад) # |
Пром. стандарт на игры по технологии демосцен - 96к, но Я тоже считаю, что это условности и 64 хватит:)
|
|
|
|
Опубликовано 24.08.2013 18:54 (11 лет назад) # |
Я бы все же делал 96 или 128, так как нету времени нам так заморачиваться, как разработчикам демосцен. Либо игры будут совсем уж убогими. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.08.2013 19:29 (11 лет назад) # |
Если мы такое будем мутить, то мы сделаем проще, Я думаю.
Чтото типа максимум - 256 к
< 96к - 1 бонус
< 64к - 2 бонуса
ну и по бонусу за звук и музыку
Но Я думаю, что бессмысленно делать демосценические выкрутасы на 99 и 100 конкурс.
Наоборот, надо сделать широкие и интересные многим темы.
И платформер и раннер - отличные темы для 99-го, кстати. |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2013 19:49 (11 лет назад) # |
DRON, меньше разговору и больше дела. хоть 96. я от тебя уже очень давно интересных игр не видел. |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2013 19:58 (11 лет назад) # |
Dan, блин у меня много работы, очень тяжко расчистеть время для конкурса. Я участвовал весной в Gaminator'е и не хватило времени допилить :( А иры я щас наконец то делаю коммерческие :)
Сейчас вроде время есть пока что :) |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2013 20:38 (11 лет назад) # |
DRON, ты думаеш ты один такой без времени?! игры он видители делает коммерческие наконец-то=)
редакция от Dan, 24.08.2013 20:38 |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2013 22:05 (11 лет назад) # |
Ха ха :) Ну в общем подождем темы, я бы ранер бы поделал :)
Сам то будешь участвовать? |
|
|