|
Опубликовано 04.04.2013 07:00 (12 лет назад) # |
Mefistofel, спасибо за пояснение. Теперь всё понятно. Но не знаю насколько хорошо я смогу сделать игру такого жанра. Разве что со стройкой блоков что-нибудь попробовать. Выживание, несомненно сложнее, хотя идеи тоже есть. Идея с бомберменом мне тоже нравится.
В общем, разрушение - больше да, чем нет.
Выживание - сложно сказать.
Эквилибриум - больше нет, чем да. |
|
|
|
Опубликовано 04.04.2013 07:21 (12 лет назад) # |
выживание это получается тоже своеобразный эквилибриум - поддержание жизни :) |
|
|
|
Опубликовано 04.04.2013 07:21 (12 лет назад) # |
выживание это получается тоже своеобразный эквилибриум - поддержание жизни :) |
|
|
|
Опубликовано 04.04.2013 07:34 (12 лет назад) # |
Я за разрушение.
Магу с кем-нибудь объединится, умею делать 3D модели. |
|
|
|
Опубликовано 04.04.2013 08:50 (12 лет назад) # |
pro_pk покажи примеры работ. И когда ты говоришь прл 3д модели, ты имеешь ввиду что ты можешь их моделить, текстурировать, ригить и анимировать? |
|
|
|
Опубликовано 04.04.2013 09:17 (12 лет назад) # |
Dan Только статические объекты. С фотошопом не дружу так что текстуры получаются не очень
редакция от pro_pk, 04.04.2013 09:26 |
|
|
|
Опубликовано 04.04.2013 09:27 (12 лет назад) # |
На разрушение были 91 и 87 конкурсы. Совсем недавно.
+1 за выживание.
Давно не было экономических симуляторов. Или не симуляторов, а просто чего-нибудь экономического.
Или основанных на стелс элементах - разные стелсшутеры, побеги из тюрем, джунглей и т.п. Где схватка с несколькими врагами в неподготовленном (заминированном) месте - гарантированный проигрыш и есть гипотетическая возможность вообще без насилия пройти.
|
|
|
|
Опубликовано 04.04.2013 09:52 (12 лет назад) # |
стелсшутеры +1
Но экономика - это не вариант. Уж слишком скучно...
А еще как вариант создание игр на мотив мобильной Gravity. |
|
|
|
Опубликовано 04.04.2013 11:13 (12 лет назад) # |
pro_pk, ок, если что по дизайну 3д уровней буду в твою сторону смотреть. |
|
|
|
Опубликовано 04.04.2013 12:20 (12 лет назад) # |
Выживание - это здорово и интересно. Но я в этот раз явно пропускаю, так что хотелось бы увидеть его позже :) |
|
|
|
Опубликовано 04.04.2013 13:44 (12 лет назад) # |
Вот стэлс это реально круто, только если на 94-ый конкурс
pro_pk, неплохие работы |
|
|
|
Опубликовано 04.04.2013 16:42 (12 лет назад) # |
Я всё-таки больше склоняюсь к разрушению или выживанию. Только времени на такую работу должно быть побольше. И размер хотя бы метров 30. |
|
|
|
Опубликовано 04.04.2013 17:03 (12 лет назад) # |
А как насчет игрушки в стиле первой половины 90-х? будь то шутер, или платформер.. ? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 04.04.2013 17:08 (12 лет назад) # |
Размера в 30 метров? Вы издеваетесь? 30метров это целый как игр можно уместить. Вы тут каждый раз соревнуетесь кто больше предложит размер. Еще раз посмотрите на последнюю работу Мефистофеля. На ее размер и скажите мне глядя в глаза что без 30мб вы не сможете ну просто никак сделать игру. В 2005, когда все начиналось ограничения были по 256К, и укладывались. А если вы тут аватарку 100*100 не можете меньше 16кб сделать, то и для игры не удивительно что нужно столько.
Ответ как всегда прост - нет. 10 и то дофига. |
|
|
|
Опубликовано 04.04.2013 17:13 (12 лет назад) # |
Завели, завели. Но Darthman прав, 10 метров хватит. Не хнычьте. =) |
|
|
|
Опубликовано 04.04.2013 17:23 (12 лет назад) # |
1мб как по старинке, когда груздёв ещё админил. это было бы интересно, однако все кто на детских конструкторах сразу обломятся, так что сомневаюсь что моё предложение поддержат. |
|
|
|
Опубликовано 04.04.2013 17:28 (12 лет назад) # |
Ну порой музыка, самый весомый ресурс =). хотя можно приделать скачку из интернета =D |
|
|
|
Опубликовано 04.04.2013 17:30 (12 лет назад) # |
давайте 8-10 метров, думаю вполне вменяемый размер |
|
|
|
Опубликовано 04.04.2013 17:39 (12 лет назад) # |
Опять-таки я за выживание, хотя можно и со стелс шутером повозится |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 04.04.2013 17:51 (12 лет назад) # |
Dan, 1Мб мало и я объясню почему. В 2005 далеком, все писали на Делфи7 (2005 среда была глючная) и ЕХЕ были довольно скромные, кб по 400 максимум, без шаманств и с vcl. Сейчас, когда есть ХЕ3 и ЕХЕ там весит уже метр с кепкой (и то с шаманствами) логично было бы только поэтому удвоить размер. Тоесть тенденция к увеличению постоянная идет, и да, не оч. хочется конструктощиков обижать, хотя, возможно, это расплата за удобство и простоту разработки (штраф за превышение размера). |
|
|