|
Опубликовано 18.08.2012 00:56 (12 лет назад) # |
0nni написал:
А еще можно без жанровых ограничений, но на экране монохромном экране 10×20.
+1. Ограничить ввод и вывод.
Ввод: 5 кнопок (например, стрелки и пробел).
Вывод: монохромный (или, скажем, 4хцветный) экран маленького разрешения (10х20 или 32х24, например) + строчка символов из не более 10-20 символов
со звуком пока хз
каждое из чисел (число кнопок, цветность, разрешение экрана, длина строки) должно быть строго фиксировано в правилах конкурса
и каждый участник пишет игру с такими ограничениями. впихивает что сможет - хоть тетрис, хоть рпг
этакий минимализм (это типа название конкурса) |
|
|
|
Опубликовано 19.08.2012 00:43 (12 лет назад) # |
rip написал:
+1. Ограничить ввод и вывод.
Ввод: 5 кнопок (например, стрелки и пробел).
Вывод: монохромный (или, скажем, 4хцветный) экран маленького разрешения (10х20 или 32х24, например) + строчка символов из не более 10-20 символов
со звуком пока хз
каждое из чисел (число кнопок, цветность, разрешение экрана, длина строки) должно быть строго фиксировано в правилах конкурса
и каждый участник пишет игру с такими ограничениями. впихивает что сможет - хоть тетрис, хоть рпг
этакий минимализм (это типа название конкурса)
Вообще, это может быть действительно интересно.
(уточнение - монохромный это не чёрно-белый, а одноцветный, но с кучей тонов. 256 оттенков серого, например, это монохромный) |
|
|
|
Опубликовано 19.08.2012 10:49 (12 лет назад) # |
Shirson, да, я имел ввиду двухцветный. 0nni тоже, наверно, это имел ввиду. |
|
|
|
Опубликовано 19.08.2012 10:55 (12 лет назад) # |
256 оттенков серого это тоже черно-белый
любой черно-белый телевизор или любая черно-белая фотография - монохромные
но есть монохромные телевизоры, которые не черно-белые
например зеленые монохромные
а изображение в два цвета ( пиксели в 0 или 1) - бинарное (или однобитное)
редакция от bsivko, 19.08.2012 10:57 |
|
|
|
Опубликовано 19.08.2012 20:07 (12 лет назад) # |
Я думаю что после замечания Shirson все побывали на вики и освежили знания по школьному курсу физики. Естественно имелись в виду двухцветные изображения. |
|
|
|
Опубликовано 19.08.2012 22:17 (12 лет назад) # |
Где вы нашли в вики [url=www.google.by/search?q=site%3Aru.wikipedia.org+%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82 %D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5]двухцве тное[/url] изображение?
Тут весь разговор и идет в уточнении - пикселы из одного бита состоят или из оттенков двух цветов. Чтобы не было вопросов с потенциальными правилами и с обсуждением вариантов.
редакция от bsivko, 19.08.2012 22:19 |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2012 05:27 (12 лет назад) # |
bsivko написал:
…а изображение в два цвета ( пиксели в 0 или 1) - бинарное (или однобитное)
А под статьей я имел в виду эту
редакция от 0nni, 20.08.2012 05:33 |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2012 10:36 (12 лет назад) # |
Извините, держаться нет сил :)
КООПЕРАТИВ "МОСКОВСКИЙ ТРУТЕHЬ" ПРЕДЛАГАЕТ
- монитор SVGA,VGA,EGA,CGA, Монохром, Моноферрум или Монолит;
http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=216&page=16
Давайте сделаем ограничение в 16 цветов, GOOD OLD VGA. Будут ли это градации одного цвета, или все разные (как например в стандартной палитре доса), без разницы. В качестве графики - псевдографика http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B A%D0%B0
Игры без жанровых ограничений, но желательно засунуть как можно больше разных типов: арканоид, тетрис, змейка, танчики, пекмен, pong, xonix и так далее.
В общем переносим акценты с графики и оформления на быстрый кодинг. |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2012 14:29 (12 лет назад) # |
16 уж очень мало... хотя бы 256 и разрешение 320x240 не более, может так хоть? |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2012 16:03 (12 лет назад) # |
16 cool |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2012 16:36 (12 лет назад) # |
16 цветов это немного больше чем 2. :) Плюс 80x25, стандартный текстовый экран. Пацанам например совсем не мешает http://pouet.net/prod.php?which=8056 или например http://www.youtube.com/watch?v=t76kr2lKC2k.
256 цветов и 320x240 это уже графика, а значит уже немного другое.
Впрочем это ваш конкрурс, решение за вами. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.08.2012 19:21 (12 лет назад) # |
Тема становится все более тру и хардкор. Мне нравится.
Я думаю, что стандартный текстовый экран породит гораздо более интересные проекты, чем просто низкое разрешение(читай крупный пиксель), хотя последний все таки лучше в динамичных играх.
А у кого какие мысли на счет времени?
Понятно, что такие ограничения упрощают разработку игры и сокращают время за счет контента.
Но так как с жанрами как раз не все определено, то имеет смысл сделать минимум неделю - чтобы допилить какой нибудь серьезный прототип с парочкой интересных задумок.
Трехдневный можно провести до конца лета(что может быть интересно студентам), но этого хватит максимум на клон с фишечками. |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2012 20:01 (12 лет назад) # |
16 уж очень мало
16 цветов - это дохрена.
4 цвета достаточно. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.08.2012 20:40 (12 лет назад) # |
Ну 16 - творческое ограничение:)
Как и требование монохромности, оно придаст остроты.
Насчет нативности или нет, тут думаю пусть будет демократия - если человеку проще сделать эмуляцию на опенгл и он не хочет зависеть от соотношения сторон/разных символов в кодовых таблицах и других страстей - пусть делает. Кто хочет тру(или попроще) - пусть пишет в консоли.
То что предлагал Shrison - как я понял не тестовая игра, а вариант графического оформления, использующий символы вместо графики а не псевдографику(получается их можно масштабировать и вращать). Это тоже интересный вариант. |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2012 21:06 (12 лет назад) # |
не всем 16-ти цветов хватит
ну а, собственно, в чем тогда челендж? пусть учатся укладываться в 16 цветов. тоже иногда полезно.
тем более что 16 цветов это действительно выше крыши, я лично попробовал бы уложиться в 4 цвета.
чем жестче ограничения, тем интереснее.
ограничения лучше заставляют работать соображалку и на полную использовать все доступные ресурсы. |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2012 22:54 (12 лет назад) # |
Нуу ладно 16 дак 16 тока к текстовой плизьне привязывайтесь я буду на opengl делать ))) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.08.2012 07:20 (12 лет назад) # |
А я бы за два цвета и низкое разрешение аля 320х240. Ну или имитацию, тоесть скажем 1280х960, но с пикселами по 4х4 реальных пиксела. |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2012 08:24 (12 лет назад) # |
Darthman написал:
А я бы за два цвета и низкое разрешение аля 320х240. Ну или имитацию, тоесть скажем 1280х960, но с пикселами по 4х4 реальных пиксела. Марио подходит под это описание, не? :) Тоже по сути старый добрый пикселарт.
Ограничить разработчика разрешением - это не есть гуд. Просто придется искать спрайты из библиотек пикселарта. Оно надо вообще такое?
А вот текстовая игра - это совсем другое дело. Теплый черный экран 80 на 25... |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2012 08:55 (12 лет назад) # |
Ну два цвета - не очень... Касаемо разрешения согласен с дартом, экран пусть любого размера будет, главное что бы размер пикселей был соблюден. |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2012 09:50 (12 лет назад) # |
Опенгл.. сотни цветов..
В начало 80-х бы некоторых отправить на CGA мониторы, тетрисы писать..
Для вдохновления.
P.S. Zer0, не обижайте VGA. В нем минимум 256 цветов всегда было. 16 цветов - это EGA. |
|
|