Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 21
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «77 - ?»
Страница 2 из 7 < 1 2 3 4 5 > >>
Pesets
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2012 19:14 (13 лет назад)    #
Вспоминая битвы ИИ, в которых я участвовал, есть два варианта. В обоих используется "тестирующая программа", которая реализует игровую среду и собирает ответы от ИИ.

-Каждый ИИ является DLL-кой с заранее заданными процедурами (но тогда все не-компилируемые языки идут лесом)
-ИИ просто считывает из stdin и выводит в stdout, а тестирующая программа перенаправляет хэндлы куда там ей надо. Тут никаких ограничений на язык нет - с консолью все работать умеют.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2012 19:30 (13 лет назад)    #
Division, зачем тогда сеть? Ведь можно просто подключить две библиотеки и поочередно дергать функции. В таком случае (однажды следил за подобным конкурсом) боты сражаются попарно в большом количестве сражений (ведь одна схватка в сумме и секунды не продлится, если библиотеку юзать).
horizonOffset
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2012 20:15 (13 лет назад)    #
А как насчёт AI для пошаговой стратегии? Пользовательским приложениям через стандартный ввод-вывод передаётся карта, положение вражеских баз и т.д. Потом программа по очереди работает с каждым AI, передаёт ему изменения на поле и ждёт ответов (куда какие юниты передвинулись и т.д.)...

Можно сделать визуализацию и транслировать баттл онлайн... Как вам?

редакция от horizonOffset, 07.01.2012 12:46

Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2012 20:55 (13 лет назад)    #
horizonOffset написал:
пошаговой РТС

а как Real Time Strategy может быть пошаговой? о_О
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2012 21:32 (13 лет назад)    #
Битва ИИ это долгосрочный проект, в котором нужно сначала отточить програму-ведущего, потом наработать правила, накидать программ-ИИ для примеров и только после этого уже проводить по ней конкурсы.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2012 22:11 (13 лет назад)    #
Да и конструкторщики идут лесом тогда, потому что это будет всеже конкурс по программированию, а мы от этого ушли... Короче это так и останется моей мечтой (в рамках ИГДЦ) видимо :)
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2012 22:30 (13 лет назад)    #
Да, это только мечты. А как насчет Конструкторов? Ну, чтобы можно было что-либо собирать, и чтобы работать с этим уже.

редакция от Dj_smart, 05.01.2012 22:31

vlad-viper
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2012 23:41 (13 лет назад)    #
horizonOffset написал:
А как насчёт AI для пошаговой РТС?

Подумай что написал...

horizonOffset написал:
Пользовательским приложениям через стандартный ввод-вывод передаётся карта, положение вражеских баз и т.д. Потом программа по очереди работает с каждым AI, передаёт ему изменения на поле и ждёт ответов (куда какие юниты передвинулись и т.д.)...

Можно сделать визуализацию и транслировать баттл онлайн... Как вам?

Как ты это представляеш? Бредово, сложно... Будет куча ошибок...

Битва ИИ на примере дурака интересно, вот только кто саму игру напишет?
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2012 08:36 (13 лет назад)    #
Division, зачем тогда сеть?

Чтобы можно было бота писать на чём угодно. На том же флеше к примеру.
Вообще такой конкурс как по мне очень крутая идея, но надо готовиться.
Если кто-то возьмёт на себя реализацию сервера/тетсирующей программы будет супер. А сам конкурс провести когда он закончит.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2012 16:26 (13 лет назад)    #
Фу-фу-фу, бросьте это!
SarCasm
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2012 16:46 (13 лет назад)    #
+RTS
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2012 22:36 (13 лет назад)    #
Поддерживаю RTS.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2012 10:16 (13 лет назад)    #
Шоп забацать хорошую RTS нада много графики, оттачивать баланс, подбирать юнитов, и вообще это на месяц минимум занятие.

RPG - еще больше, если конечно подходить к этому серьезно. Несерьезных RPG хватает и так...

Желающим совместить все и сразу предлагаю сделать 2d-top-down-diablo-like-click-em-up. Обязательно - несколько разных персонажей на выбор, с уникальным деревом развития; генератор карт, монстров и оружия. Можно прилепить квесты. В качестве полезной нагрузки и для баллансирования игры предлагаю сделать там же ботов для прохождения, чтобы собирать статистику по экспе и сделать действительно полезные абилки. Работы завалсиь, особенно с учетом баллансировки и добавления киллер-фич.

----

Теперь реалистичное:

Как насчет судоку? Помимо обычных 9x9 есть еще 8x8, 12x12 и пересечения квадратов, и не-квадратные судоку. Графики не так много, а вот алгоритмическая часть получится навороченная. Весьма интересно написать генератор задачек с разными уровнями сложности.

Желающим извратов: можно взять за основу идею из Puzzle Quest, игру против компьютера, ставить числа по очереди, или фигачить спелл. Не успел вовремя сделать ход - его сделает компьютер. Соответственно все поле раскрасить разными цветами, ставишь цифру - получаешь соотвествующее ей количество маны. Если хорошо разнообразить геймплей (разными режимами, видами поля, и т.д.) получится неплохое развлечение.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2012 12:13 (13 лет назад)    #
Zer0, как определим победителя в таком случае?
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2012 12:18 (13 лет назад)    #
Как обычно, голосовалкой.

Конкурсов типа "Битва АИ" было уже стопитот тысяч, давно написаны и среды для исполнения скриптов, и прочая. Если уж совсем хочется - можно написать и свой движок для битв. Однако, тогда придется придти к единому стандарту, интерфейсу взаимодействия, ватевер... Но думаю в таком случае конкурс вообще никогда не начнется :)
horizonOffset
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2012 13:03 (13 лет назад)    #
Упс, опечатался, извините...

Я просто предложил идею, при том я и сам понимаю, как сложно такое реализовать...

Шоп забацать хорошую RTS нада много графики, оттачивать баланс, подбирать юнитов, и вообще это на месяц минимум занятие.

Необязательно делать сложную ртс с кучей юнитов и т.д., за неделю это просто нереал, а вот создать небольшую простенькую ртс всего с парой классов юнитов уже более реально... Можно и пошаговую, если РТС пугает...

Ещё в голове промелькнула мысль о конкурсе интерактивных фильмов, но хз как вы это воспримите (вроде тоже почти игры, но я и сам с трудом это представляю, нужно много графики, сюжет)
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2012 15:09 (13 лет назад)    #
Может смешаем несколько тем? Менеджер + РТС. Джампер + РПГ. Типо того, фантазируйте. Можно несколько тем дать и смешивай как хочешь.
Дали 5 тем, нужно минимум 2 смешать. Еще хотелось бы что-нибудь веселое, лично.)))

редакция от LetsOffBrains, 07.01.2012 15:11

Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2012 15:14 (13 лет назад)    #
Если не RTS то я выпадаю. Если RTS чудом будет подмножеством множества темы то поучаствую :)
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2012 16:15 (13 лет назад)    #
Хм, тогда уж Indirect Control RTS с Player Heroes, покером и блудницами :)
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2012 16:17 (13 лет назад)    #
Тогда точно выпадаю :) Индирект однажды делали — вышло не очень.
Страница 2 из 7 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,159,502 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.