|
Опубликовано 29.11.2011 00:10 (13 лет назад) # |
Ну это наверное и есть тема для решений, тема на конкурса будет вида 76 - * же. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 29.11.2011 06:21 (13 лет назад) # |
Dan в соседней теме предложил РТС. Я хочу сделать такую с тех пор, как начал программировать, но имхо сложно сделать такое, даже убрав все. Кто что думает? |
|
|
|
Опубликовано 29.11.2011 08:07 (13 лет назад) # |
ну можно определить тему игры как борьба с противником за ресурсы
простора для фантазии много |
|
|
|
Опубликовано 29.11.2011 10:40 (13 лет назад) # |
Порталы может еще? |
|
|
|
Опубликовано 29.11.2011 20:07 (13 лет назад) # |
ну можно определить тему игры как борьба с противником за ресурсы
в новогоднем сеттинге - борьба за подарки )) Кстати прикольно ) |
|
|
|
Опубликовано 29.11.2011 20:39 (13 лет назад) # |
Есть кстати забавный жанр side screen rts, если кто помнит - tone rebellion. Или более новые аналоги типа Epic War: http://armorgames.com/play/6432/epic-war-4 и http://www.swordsandsoldiers.com/. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 30.11.2011 06:43 (13 лет назад) # |
или вот
http://gamin.ru/blog/projects/6460? с удовольствием прошел, очень стратегические ощущения |
|
|
|
Опубликовано 30.11.2011 14:30 (13 лет назад) # |
Zer0 написал:
Есть кстати забавный жанр side screen rts
Ненавижу... |
|
|
|
Опубликовано 30.11.2011 15:42 (13 лет назад) # |
Как я уже говорил надо простой тип игры что бы самые новички тоже могли написать... А то будет опять 3 участника. |
|
|
|
Опубликовано 30.11.2011 16:01 (13 лет назад) # |
Тематика порталов сложности никакой не несёт. Можно же сделать, к примеру, тетрис/пакмен с ними. |
|
|
|
Опубликовано 01.12.2011 02:11 (13 лет назад) # |
Реализовать портал может вызвать трудности, даже больше чем остальное.
РПГ типа Финал Фэнтэзи? Передвижение сделать легко и битвы там не такие уже замудреные.
редакция от LetsOffBrains, 01.12.2011 02:16 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.12.2011 06:19 (13 лет назад) # |
РПГ - один из самых сложных в создании жанров. Если делать чтото подобное то получится куцая боевая система, и еще более куцая ролевая. Одна нормальная система диалогов/квестов довольно сложна (а если у NPC более 10 фраз то чтото подобное делать придется). По факту это 2 игры - ходилка и битвы.
Можно сосредоточится на битвах, но в таких РПГ они сами по себе не очень. Гораздо интереснее битвы аля герои/кингс баунти или арт дуэли типа червей. Самый простой вариант - карточные (ну или как в Disciples), но и тут есть проблемы с балансом.
Можно сосредоточится на ходилке, тогда интересен наверное вариант рогалика(впрочем я не в курсе:) или все вырождается к обыкновенной аркаде - иди вперед, убивай пауков, открывай двери.
Кстати последний вариант неплох, и оставляет простор для фантазии - можно еще и порталы сверху прикрепить.
Помните заветы мудрого Shrison'a - все это нафиг нам не нужно и у нас максимум 2 недели. Можно сделать либо интересную аркаду на 3-7 уровня со всеми плюшками, либо прототип портальной игры на столько же. Своих убийц Crysis можно делать из этих прототипов в неконкурсное время.
Итак Side Screen RTS, Джампер, Порталы? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 01.12.2011 16:43 (13 лет назад) # |
ИМХО если выбирать из такого списка, то однозначно порталы. |
|
|
|
Опубликовано 01.12.2011 16:49 (13 лет назад) # |
Итак Side Screen RTS
Может всё-таки борьба за ресурсы?
|
|
|
|
Опубликовано 02.12.2011 07:06 (13 лет назад) # |
порталы по сути это лишь способ перемещения главного героя(ев)
да, все сразу скажут типа portal то хорошая игрушка (сам, как и в большинство больших игр за последние лет 5-6 смог проиграть минут 10-15), но чем она брала? это по идее же уровни? грамотно продуманные уровни, которые придумывались и вылизывались задротами из valve (задроты потому, что они каждую мелочь отшлифовывают много раз - если судить по hl2 конечно)
да и к тому же порталы можно прикрутить почти к чему угодно, так что думаю ставить темой элемент геймплея как то глупо |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2011 08:33 (13 лет назад) # |
Джампер тогда, а порталы как обязательный пункт =) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.12.2011 08:47 (13 лет назад) # |
Никто не спорит, что порталы - это геймплейная фишка. Просто это очень серьезная геймплейная фишка.
Она сравнима с прыжками по недвижимым/движущимся платформам в платформере, или со стрельбой в шутере. Остальное зависит от дизайна и уровней. Эта фишка меняет представление о пространстве. А так да, это всего лишь фича - для одних игр это краеугольный камень геймплея(тот же портал), для других игр - просто расширение (ну такая модная дверь с вариантами, как в Prey).
Кто сможет навострить головоломку с использованием портала и других хороших идей - тот вообще молодец(да фича в дизайне уровней), а захочет сосредоточится на экшене или другом - может сделать платформер с дырочками. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.12.2011 21:06 (13 лет назад) # |
По мне, так если возвращаться к истокам ИГДЦ, то порталы подходят как нельзя лучше. Это фишка и интересная в игре и интересная в реализации. Думаю, даже я бы чему-нибудь научился, реализовывая порталы, не говоря уже о новичках. Но, решать, конечно вам, я всего-лишь наблюдатель. |
|
|
|
Опубликовано 03.12.2011 08:29 (13 лет назад) # |
Ну давайте стартанём порталы
Я всё хотел поучаствовать на протяжении многих конкурсов, но всё время недоделки, но в этот раз постараюсь |
|
|
|
Опубликовано 03.12.2011 11:34 (13 лет назад) # |
вроде как самое дельное предложение про порталы
p.s. если конкурс запустите в воскресенье/понедельник учавствую сам и пару человек с собой постараюсь притащить
редакция от spokoiniy, 03.12.2011 11:38 |
|
|