|
Опубликовано 14.02.2020 20:38 (5 лет назад) # |
Crusader_Raccoon написал:
может лучше и то, и то?
чтобы каждый делал то, что он хочет)
Ты можешь придумать интересный игромех (для настолки) в рамках временных ограничений конкурса? Вот прям серьёзно можешь или у нас тут явное взаимное недопонимание? :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.02.2020 08:16 (5 лет назад) # |
Придумать механику для настолки не большая проблема.
Большая проблема придумать интересную механику)
Для этого обычно нужно много итераций.
Но вообще в наших конкурсах редко идет речь про придумывание кардинально новых механик - скорее синтез в условиях суровых ограничений.
Обычно мы используем 2 вида ограничений - творческие (задан жанр или типичный представитель, на котором основываются механики конкурсных игр) либо технические (96к, пиксели, цвета, управление, текст)
Я подразумеваю, что это обычное техническое ограничие - нужно реализовать игру, в которую можно было бы играть без компа.
По умолчанию подразумевается, что это будет заимствование существующих механик - карточная игра, монополия, змеи и лестницы с хаками, возможно физическая игра типа городков или дженги, но со своей изюминкой. Никто не заставляет прямо переносить один в один, наоборот, интереснее взять базой змеи и лестницы, а точки на карте сделать jrpg боями и сундуками. Змеи и лестницы в чистом виде не игра, конечно, ибо выбора нет.
|
|
|
|
Опубликовано 15.02.2020 09:02 (5 лет назад) # |
Придумать что-то действительно интересное для настолки - не так просто как кажется. Я придумал концепцию своей настолки для игры на клетчатой бумаге ещё 9 месяцев назад, но с переменным успехом пытаюсь добавить что-то новое и по сей день, ибо в том виде в котором она есть сейчас - в неё может просто стать скучно играть. Не забывайте также, что в таких играх очень и очень важен баланс, который нужно сделать чуть ли не идеальным.
А уж учитывая какие шедевры вы тут успеваете сделать за три недели, советую вам ещё раз подумать насчёт этой темы, чтобы не изобретать велосипеды, ещё и не доделанные.
редакция от VovaOne, 15.02.2020 09:03 |
|
|
|
Опубликовано 15.02.2020 18:04 (5 лет назад) # |
Поддерживаю и Cannons/Towers/Scorched Earth, и настолки.
*Только, имхо, если настолки, то без ограничения на уже существующие реальные варианты. Творчество в инди - наше всё )) Вдруг у кого-то таки креатив выстрелит? пусть и при совсем простой механике(чтоб меньше морочиться с балансом), но необычной ) Есть же всякие UNO и 100500 аналогов, и т.д.
А так, пошаговые игры - это круто, имхо (что 1я, что 2я идея).
редакция от Plastic, 15.02.2020 18:07 |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2020 07:47 (5 лет назад) # |
Чего это вы?) Совсем не обязательно пошаговые. Можно и экшн)
Немного образно поднести это можно, думаю. Хотя пошаговые больше всего подходят, конечно.
Если тему одобрят — я, скорее всего, буду много рисовать. Либо сделать экшн, как пример... Есть пара идей... Посмотрим) |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2020 14:10 (5 лет назад) # |
Для пошаговых игр возникает вопрос насчёт оппонента. Будем ли делать ИИ, либо ограничимся ходом живых игроков поочередно?
редакция от Victor, 16.02.2020 14:10 |
|
|
|
Опубликовано 17.02.2020 04:10 (5 лет назад) # |
Да, настолки звучит как интересная идея |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.02.2020 06:47 (5 лет назад) # |
Артиллерия - это в смысле scorched earth или червяки |
|
|
|
Опубликовано 18.02.2020 10:16 (5 лет назад) # |
Так да. Артиллерия, это что?)
редакция от Victor, 18.02.2020 10:20 |
|
|
|
Опубликовано 18.02.2020 11:08 (5 лет назад) # |
Victor написал:
Так да. Артиллерия, это что?)
только что же объяснили)
Оставлю ссылку на вики
ru.wikipedia.org/wiki/Артиллерийская_игра |
|
|
|
Опубликовано 18.02.2020 14:06 (5 лет назад) # |
Хм, артиллерия явно проще реализуется. Пожалуй, только за это и выбираю её — вдруг больше людей сдадут работы, а не забросят. |
|
|
|
Опубликовано 18.02.2020 19:51 (5 лет назад) # |
Лишь бы уже хоть что-то начать) |
|
|
|
Опубликовано 19.02.2020 04:26 (5 лет назад) # |
Проще? Разрушаемость, физика? |
|
|
|
Опубликовано 19.02.2020 07:45 (5 лет назад) # |
cherepets написал:
Проще? Разрушаемость, физика?
Ты еще про ветер забыл)
Но, думаю, эти элементы могут быть упрощены и не быть столь дотошные.
Можно эти элементы записать в бонусные условия, или в необязательные (я про разрушаемость и влияние ветра).
редакция от Crusader_Raccoon, 19.02.2020 07:49 |
|
|
|
Опубликовано 19.02.2020 10:52 (5 лет назад) # |
cherepets написал:
Проще? Разрушаемость, физика?
Думаю да — проще, ведь имея только механику ты получаешь половину игры. Да и я себе сразу представил в голове всё простенько, без изысков. Скажем, а-ля 16-битная приставка (какая там физика? Во много имитация физики. Но всё относительно, конечно. Шашки и черви если сравнивать — да, я сильно ошибся, но монополию с танками (не помню названия, вид сбоку, по-очереди стреляют) так там те же шашки уже сложнее будут. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.02.2020 13:48 (5 лет назад) # |
Главное это динамика полета снаряда. Это вроде простая штука.
Остальное опционально |
|
|