|
Опубликовано 10.03.2017 10:53 (8 лет назад) # |
все, делаем буллет хелл, за него больше всего голосов |
|
|
|
Опубликовано 10.03.2017 10:54 (8 лет назад) # |
То есть на следующий конкурс придется делать еще одну такую-же игру? |
|
|
|
Опубликовано 10.03.2017 11:03 (8 лет назад) # |
Да, тебе повезло, основная механика уже готова :D так 141 буллет хелл, пельменка вин, теперь думаем над 142 :D ртс или бомберман? :DD |
|
|
|
Опубликовано 10.03.2017 12:50 (8 лет назад) # |
Я за Xonix 2 и Bomberman III . |
|
|
|
Опубликовано 10.03.2017 13:01 (8 лет назад) # |
Да, тебе повезло, основная механика уже готова :D
Будет время поработать над тем, чтобы она запускалась :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 10.03.2017 13:05 (8 лет назад) # |
давайте тогда не просто буллетхел, а что-то вроде айзека или ганжена? |
|
|
|
Опубликовано 10.03.2017 13:16 (8 лет назад) # |
тоже насчет айзека подумал, хоть никогда и не играл в него, хотелось бы попробовать сделать что то подобное |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 10.03.2017 13:32 (8 лет назад) # |
Я бы айзека поделал |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.03.2017 13:43 (8 лет назад) # |
Ну тогда используйте научные термины.
Это зельдарик. |
|
|
|
Опубликовано 10.03.2017 14:05 (8 лет назад) # |
Ещё Quest III хорошая тема была бы, недавно вот вспоминал "Саморост" и "Не верь в худо". |
|
|
|
Опубликовано 10.03.2017 14:21 (8 лет назад) # |
Там слишком дофига граф-контента нужно. |
|
|
|
Опубликовано 10.03.2017 16:55 (8 лет назад) # |
Вместо квеста лучше сделать Escape the Room. |
|
|
|
Опубликовано 10.03.2017 19:05 (8 лет назад) # |
Тоже самое - если это не текстовый вариант, граф-контента довольно много. И именно он задаёт атмосферу и отношение к происходящему.
Возьмите Xonix и порвите все шаблоны каким-нибудь подвыподвертистым нововведением, которое заставит по-новому взглянуть на игру.
Графики почти нет, и поле для идей раздольное. Если раздвинуть рамки восприятия :)
Что-нибудь, вроде инфекционных агентов/газа, которые прогрызают границы и их нужно заполнять опять.
Или ключевые точки, через которые нужно проводить границы / делать повороты.
Или островки, а не голое поле.
Или, кроме подвижных, ещё и стационарные враги, которые растут со временем.
Или счётное количество хитов у бегунка, которым можно резать стационарных врагов.
Или бонусы, которые можно подбирать/окружать на поле.
И ещё 100500 творческих подходов ;)
редакция от Shirson, 10.03.2017 19:06 |
|
|
|
Опубликовано 11.03.2017 14:29 (8 лет назад) # |
А может быть джампер? :D Это помогло бы разработчикам Blast-off украсть идеи х)
И не просто джампер! А бласт-джампер! Обязательное требование — чтобы лететь вверх, нужно отталкиваться от предметов уничтожая их. |
|
|
|
Опубликовано 12.03.2017 07:12 (8 лет назад) # |
Kaps написал:
А может быть джампер?
нет, слишком ограниченный жанр. (мало кайфа, аналог которого (рассматривая аналоги джамперу) можно поймать только за рулем под 200км+/ч / прыжком с парашюта), но не в 2д_джампере - текстовый квест - и то веселее и познавательнее.
:D Это помогло бы разработчикам Blast-off украсть идеи х)
у них нет цели $/"весь мир"
И не просто джампер! А бласт-джампер!
джампер ради джампера - нет!
Обязательное требование — чтобы лететь вверх, нужно отталкиваться от предметов уничтожая их.
это айс климбер |
|
|
|
Опубликовано 12.03.2017 10:56 (8 лет назад) # |
Ice Clumber + |
|
|
|
Опубликовано 12.03.2017 16:09 (8 лет назад) # |
Tower Defence?
Зельдарики я б посмотрел |
|
|
|
Опубликовано 12.03.2017 16:54 (8 лет назад) # |
TD выглядит неплохо |
|
|
|
Опубликовано 12.03.2017 17:25 (8 лет назад) # |
TD + |
|
|
|
Опубликовано 12.03.2017 18:14 (8 лет назад) # |
определенно TD |
|
|