Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.09.2015 13:01 (9 лет назад) # |
Главное - эти книги никому не показывать.
Я давно хочу сделать космос и кораблики, пиу пиу, с генерацией планет. Давайте эрпоге или эксплорейшн. |
|
|
|
Опубликовано 01.09.2015 13:06 (9 лет назад) # |
а конкурсы на квесты когда-нибудь делали? по типу The Legend of Kyrandia, Space quest, Larry e.t.c
слово экс-пло-рей-шн мне нравится и эрпоге хорошо
редакция от surg66, 01.09.2015 13:09 |
|
|
|
Опубликовано 01.09.2015 13:11 (9 лет назад) # |
surg66 написал:
а конкурсы на квесты когда-нибудь делали? по типу The Legend of Kyrandia, Space quest, Larry e.t.c
114 был совсем недавно. Ну как недавно... год назад почти.
редакция от pelmenka, 01.09.2015 15:44 |
|
|
|
Опубликовано 01.09.2015 16:56 (9 лет назад) # |
Космос, планеты, эту супер! |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 02.09.2015 05:50 (9 лет назад) # |
Платформер по гайду http://habrahabr.ru/post/265911/
редакция от ZblCoder, 02.09.2015 05:50 |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2015 10:47 (9 лет назад) # |
Вообще то там не указан ещё один из популярных способов проверки столкновений который используют в 2D где могут быть любые тайлы - любой конфигурации.
К примеру часто используется 2D Poly VS 2D Poly и разновидности 2D Poly VS (box,sphere,point итд)
Пример:
игрока или любой другой объект обрисовывают 2д полигоном с которым проверяется столкновение.
Очень часто для столкновений игрока с игровым миром используется перевёрнутый треугольник, который даёт возможность двигаться по наклонным поверхностям, скатываться с них при большом наклоне под действием гравитации а так же сталкиваться с препятствиями по наибольшей ширине персонаже )
Так же это позволяет организовать очень классные фичи, качели на которых игрок может передвигаться и в результате смена угла которых возможны различные вещи, так же реализовать физику ...
редакция от SVSD_VAL, 02.09.2015 10:55 |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2015 11:02 (9 лет назад) # |
Ну это уже подразумевает использование серьезного физ. движка, тут же описаны классические приемы :)
Хотя с движком конечно тоже интересно. Помню как для какого-то прототипа с простейшей механикой использовал Nape. Пришлось делать какие-то колеса, соединять их джоинтами, катать по рельсам задавая угловую скорость для ведущих колес. Вообще достаточно интересный способ :-D |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.09.2015 11:25 (9 лет назад) # |
SVSD_VAL
Это есть дальше, хоть и не очень подробно.
Да, обычно это решают физ движками, но можно и просто найти все формулы пересечений и руками делать. Просто там еще сложнее с тем, что нужно выталкивания считать, с трением проблемы и т.д. Физический движок - наоборот, обычно решил все проблемы и очень удобен. Пока ты не идешь против его воли:) |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2015 12:07 (9 лет назад) # |
Смотрю большинство участников заинтересовано платформером и рпг. Уже пошли интересные статейки на реализацию. |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2015 13:45 (9 лет назад) # |
Го на выходных |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.09.2015 14:40 (9 лет назад) # |
Пикселькрафт, Я смотрю, никого не утомил?
Можно и на выходных, но есть еще один фактор - у студентов начался год, они не будут такими активными. Возможно стоит подождать неделю-две, когда люди войдут в ритм. |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2015 14:47 (9 лет назад) # |
идея для конкурса: сделать игру, в которой кто-то маленький побеждает кого-то большого, огромного. Например, муравей человека, или человек Кинг-Конга или Годзиллу. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.09.2015 14:51 (9 лет назад) # |
Есть еще недавняя игра Like a Boss - там наоборот - игрок играет за громадного босса из MMORPG и всякими уберзаклинаниями и тяжелой поступью убивает набигающих мелких героев. |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2015 14:55 (9 лет назад) # |
В промежутке с 10 по 15 числа можно будет начать, думаю нормально будет. |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2015 16:53 (9 лет назад) # |
Меф, я студент причем не первый курс и знаю что это такое, если не лениться то все будет ок ;) |
|
|
|
Опубликовано 03.09.2015 02:33 (9 лет назад) # |
KEFIR написал:
Ну это уже подразумевает использование серьезного физ. движка, тут же описаны классические приемы :)
Mefistofel написал:
SVSD_VAL
Да, обычно это решают физ движками, но можно и просто найти все формулы пересечений и руками делать. Просто там еще сложнее с тем, что нужно выталкивания считать, с трением проблемы и т.д.
Это тоже можно считать классическим способом, обычно реализуют очень и очень простой движок либо делают основные независимые пересечения с выталкиванием отдельно. Конечно я согласен что это будет более ресурсоёмкая обработка чем простые пересечения и подъёмы, однако более красивое. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.09.2015 06:09 (9 лет назад) # |
SVSD_VAL
На самом деле если покопаться, быстро начнется получаться. Для простейшей физики нужно не очень много. Но функционально это окупает - возможности физ движков естественно круче. |
|
|
|
Опубликовано 03.09.2015 07:42 (9 лет назад) # |
игра на основе изменения законов физики - тоже интересная тема для конкурса :) |
|
|
|
Опубликовано 03.09.2015 10:37 (9 лет назад) # |
Mefistofel написал:
SVSD_VAL
На самом деле если покопаться, быстро начнется получаться. Для простейшей физики нужно не очень много. Но функционально это окупает - возможности физ движков естественно круче.
Согласен =)
JohnJ2 написал:
игра на основе изменения законов физики - тоже интересная тема для конкурса :)
Это интересно но нужно грамотно подходить к этому... трение, гравитация, магнетизм а то получится шлак... физика без игры....
редакция от SVSD_VAL, 03.09.2015 10:48 |
|
|
|
Опубликовано 03.09.2015 22:33 (9 лет назад) # |
Я говорил о таких играх, где, например, с течением времени или из-за некоторых событий меняется гравитация: её сила или направление. |
|
|