|
Опубликовано 15.03.2015 16:43 (10 лет назад) # |
Тьфу, блин, сглазили вы меня :) . Я даже целый недо-пост накатал о С++ и паскале. ... И С++ мне надоел. Своими тормозами при компиляции и часто ненужной избыточностью. За каких-то три месяца вполне накипело. Да, на работе (i7, 32gb ram, ssd) он не тормозит, но дома вполне.
В общем, снова вернулся маленько на pascal, за свой фреймворк https://github.com/perfectdaemon/tiny-glr.
Мои потуги с С++, если кого заинтересуют - https://github.com/perfectdaemon/96k. вполне рабочее, функционал описан в readme.md. |
|
|
|
Опубликовано 15.03.2015 17:09 (10 лет назад) # |
Как-как? Тормоза при компиляции? Избыточный? А ты чем-нибудь кроме бгмерзкой студии пользовался? |
|
|
|
Опубликовано 15.03.2015 18:05 (10 лет назад) # |
Просто сперва нужно разобраться с чем работаешь. Компановшик линковшик то да сё.
И наладит как надо. Компиляция не изменённых файлов, заголовком. Много там чего сделано для скорости и удобства |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 15.03.2015 18:45 (10 лет назад) # |
Меня вполне устраивает компиляция С++. Не супербыстрая как в Делфи или Шарпе но удовлетворительно все |
|
|
|
Опубликовано 15.03.2015 19:01 (10 лет назад) # |
Daemon написал:
Я даже целый недо-пост накатал
...
Своими тормозами при компиляции и часто ненужной избыточностью.
...
Мои потуги с С++, если кого заинтересуют - https://github.com/perfectdaemon/96k. вполне рабочее, функционал описан в readme.md.
У меня например боевой проект больше 100 kloc. Плюс либы, типа ACE/Poco. Типичная компиляция после исправления - 10-20 секунд. При полной перекомпиляции в 10-15 минут.
При должной организации проекта скорость компиляции не играет роли.
То, что плюсы умирают - это смешно. Они прочно сидят в своей нише и развиваются (c++11/14) . На с++11 ты так и не перешел (и почему только vs12?), хотя давно пора. И код кстати, балансирует между С и С++. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 15.03.2015 20:11 (10 лет назад) # |
Daemon, довольно глупый вывод про С++ О_о |
|
|
|
Опубликовано 16.03.2015 02:29 (10 лет назад) # |
Типичная компиляция после исправления - 10-20 секунд
Вот это меня и не устраивает, увы. Я привык к компиляции в 1-2 секунды, исправил константу - рекомпильнул - поглядел и снова...
Просто сперва нужно разобраться с чем работаешь. Компановшик линковшик то да сё.
И наладит как надо. Компиляция не изменённых файлов, заголовком
Вы так говорите, будто я об этом не в курсе. Ну, кто мне еще про pch расскажет, м?
То, что плюсы умирают - это смешно.
У плюсов отбирают их ниши, постепенно.
На с++11 ты так и не перешел
shared_ptr, auto, что еще там такого, что облегчит жизнь? Лямбды не юзаю, даже в C# не вижу от них большого толка.
И код кстати, балансирует между С и С++
Я и не говорил, что я гуру в С++, писал с прицелом на кроссплатформенность, гугол пугал тем, что совместимости между vc++ и gcc мало.
А ты чем-нибудь кроме бгмерзкой студии пользовался?
notepad++ предлагаете? Под винду я удобнее ide не встречал |
|
|
|
Опубликовано 16.03.2015 04:34 (10 лет назад) # |
Daemon, ты какой шаблон для проекта используешь? Ну там когда жмешь File->New Project->Project... ? А то с CLR даже Hello World 10 секунд компилится...
ЗЫ. У меня только монструозные проекты пересобираются 10-20 секунд (например, great permutator) при маленькой правке (и то это линковщик в конце секунд 9-19 тупит). Проекты на местные конкурсы, например, при изменении одного файла пересобираются 2-3 сек (2 сек на линковщик). Можно писать все в одном файле - тогда вообще летать будет)
редакция от rip, 16.03.2015 04:39 |
|
|
|
Опубликовано 16.03.2015 05:13 (10 лет назад) # |
Пустой проект создавал. std не используется. В одном из конфигураций используется резаный wcrt, в других обычный. Во всех тормозит.
Да расслабьтесь, у меня дома core 2 duo, 3gb ddr2 и винты обычные. Так что логично, что скорость компила страдает сильно.
На самом деле, я, может, опять вернусь к С++. Когда-нибудь, когда опять захочу извращений :)
Просто как-то надоело вдруг, вернулся чуть-чуть к pascal, в нем души больше :) |
|
|
|
Опубликовано 16.03.2015 07:08 (10 лет назад) # |
Daemon написал:
Вот это меня и не устраивает, увы. Я привык к компиляции в 1-2 секунды, исправил константу - рекомпильнул - поглядел и снова...
Настраиваемым константам скорее место в cfg.. Но в общем, мотивация понятна.
Daemon написал:
То, что плюсы умирают - это смешно.
У плюсов отбирают их ниши, постепенно.
Это на каком основании такой вывод?
Daemon написал:
На с++11 ты так и не перешел
shared_ptr, auto, что еще там такого, что облегчит жизнь? Лямбды не юзаю, даже в C# не вижу от них большого толка.
C++11 really feel like a new language (c)
Daemon написал:
И код кстати, балансирует между С и С++
Я и не говорил, что я гуру в С++, писал с прицелом на кроссплатформенность, гугол пугал тем, что совместимости между vc++ и gcc мало.
Для c++11 там сейчас совместимости выше крыши. У нас сейчас все проекты под win/unix собираются.
Daemon написал:
А ты чем-нибудь кроме бгмерзкой студии пользовался?
notepad++ предлагаете? Под винду я удобнее ide не встречал
CLion так и не прошел тест на 32-разрядность?
vim даже не предлагаю.. (; |
|
|
|
Опубликовано 16.03.2015 07:31 (10 лет назад) # |
bsivko написал:
Это на каком основании такой вывод?
А какие ниши остались? Из широких - только геймдев. В остальных он уже давно не правит балом (в микроконтроллерах С, не С++). Да и в геймдеве поселились всякие unity.
bsivko написал:
C++11 really feel like a new language (c)
Про initialization не знал, но в целом в курсе. auto при копировании ведет себя странно.
bsivko написал:
Для c++11 там сейчас совместимости выше крыши. У нас сейчас все проекты под win/unix собираются.
А мобильные ОС?
bsivko написал:
CLion так и не прошел тест на 32-разрядность?
vim даже не предлагаю.. (;
CLIon к сожалению да, только для х64. К тому же, несмотря на всю мою любовь к платформе intellij idea, вряд ли он будет меньшим тормозом, чем студия, скорее большим :)
vim - нет, спасибо :)
"I've been using Vim for about 2 years now, mostly because I can't figure out how to exit it" |
|
|
|
Опубликовано 16.03.2015 08:08 (10 лет назад) # |
Daemon написал:
bsivko написал:
Это на каком основании такой вывод?
А какие ниши остались? Из широких - только геймдев. В остальных он уже давно не правит балом (в микроконтроллерах С, не С++). Да и в геймдеве поселились всякие unity.
В highload и real-time язык находится достаточно прочно. Недавно удивился, что он начал даже в critical проникать (авионика, транспорт, космос).
Про микроконтроллеров статистику не видел, но по моим ощущениям там больше ассемблер живет. Плюсам там вообще не место.
Daemon написал:
bsivko написал:
C++11 really feel like a new language (c)
Про initialization не знал, но в целом в курсе. auto при копировании ведет себя странно.
Кроме возможностей языка прибавилось куча библиотек. Одни стандартные потоки и средства работы с ними чего стоят.
Daemon написал:
bsivko написал:
Для c++11 там сейчас совместимости выше крыши. У нас сейчас все проекты под win/unix собираются.
А мобильные ОС?
Лично я слишком далеко от мобильных, чтобы говорить что-то большее, чем то, что знает гугл..
Daemon написал:
bsivko написал:
CLion так и не прошел тест на 32-разрядность?
vim даже не предлагаю.. (;
CLIon к сожалению да, только для х64. К тому же, несмотря на всю мою любовь к платформе intellij idea, вряд ли он будет меньшим тормозом, чем студия, скорее большим :)
Он очень многое делает в фоне, и статический анализ тож время и нервы экономит. Но у меня переход на него не получился, так как для полной функциональности нужен проект, а не просто исходники. А у нас in-house система сборки.
редакция от bsivko, 16.03.2015 08:12 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 16.03.2015 08:42 (10 лет назад) # |
В С++ все вкусности в стандартнйо библиотеке. Если писать без нее то это уже не С++. Это какой-то Си с сахаром |
|
|
|
Опубликовано 16.03.2015 08:52 (10 лет назад) # |
Он очень многое делает в фоне, и статический анализ тож время и нервы экономит
Да, статический анализ на плюсах почти обязателен.
И кстати да, системы сборки makefile, cmake и прочее - отдельная песня. После Pascal, C# и прочего окунаться в это очень непривычно. |
|
|
|
Опубликовано 16.03.2015 10:47 (10 лет назад) # |
Ignis написал:
В С++ все вкусности в стандартнйо библиотеке. Если писать без нее то это уже не С++. Это какой-то Си с сахаром
Все вкусности С++ за приделами самого языка.
Это СОТНИ книг о чём угодно в которых в качестве примера используется С++.
Это МИЛЛИАРДЫ строк кода которые написаны за десятилетия и легким движением руки превращаются... превращаются в ваш проект. Ибо вопрос стандартизации С/С++ существует с начала времён самого языка. |
|
|
|
Опубликовано 16.03.2015 11:17 (10 лет назад) # |
Ибо вопрос стандартизации С/С++ существует с начала времён самого языка.
Угу. Поэтому существует тонна реализаций строк и списков, а совместимым со всеми API до сих пор остается char *string :)
Это МИЛЛИАРДЫ строк кода которые написаны за десятилетия и легким движением руки превращаются... превращаются в ваш проект
Хех, если бы... :) |
|
|
|
Опубликовано 16.03.2015 12:32 (10 лет назад) # |
О чем вы здесь вообще спорите, когда всем давно очевидно что будущее за JavaScript?
:trollface: |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 16.03.2015 12:40 (10 лет назад) # |
KeeperKira, стандартная библиотека и есть те миллионы строк когда и она одна из немногих что плохо описана в книгах. Моя книжка более или менее раскрывает ее поэтому я офигел от того что может С++. в нем все продумано.
Daemon , это наследие со строками. А стандартная библиотека так же поддерживает его. Тот же тип string запросто выдает cstr |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.03.2015 12:41 (10 лет назад) # |
KEFIR
Я надеюсь, ты не серьезно:)
Либо это очень странное будущее. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 16.03.2015 12:45 (10 лет назад) # |
Mefistofel написал:
KEFIR
Я надеюсь, ты не серьезно:)
Либо это очень странное будущее.
Товарищ админ, просмотрите что написано черным по черному :D
редакция от Ignis, 16.03.2015 12:45 |
|
|