Ах да, и еще.
Во избежание недоразумений, как Я распределял бонусы:
DjKarp - 1
Многопоточность в наличии, можно сделать несколько конвееров и они будут работать парралельно по своим правилам и даже могут друг другу мешать.
Dondarrion - 1
Опять же многопоточность, каждый зек выполняет свою программу и еще и друг другу перекрывают действия, нажимая кнопки. Подпрограммы в радио - Я не зачту, это фактически как атомарные действия, выполняемые парралельно, но не подпрограммы.
rip - 1
Подпрограмм нет, многопоточность достигается возвращением в прошлое, фактически 2 участка кода исполняются одновременно.
surg66
Не нашел ни подпрограмм, ни многопоточности - действия выполняются по честному, последовательно и друг за дружкой. Если Я не прав и в 10-м уровне у тебя одновременно 2 сокомена исполняют один и тот же код - поправь меня.
VanyaR1 - 2
Есть и программы и многопоточность - дроны могут выполнять действия одновременно по разным программам, а под процедуры выделена спец инструкция.
Mefistofel написал:
Возможно, было бы круче, если бы сокоман управлялся бы напрямую и ты бы симулировал это тоже напрямую.
Такой подход не работает, поскольку иногда нужно сделать некоторые действия под конец программы для того, чтобы действия в начале программы имели смысл. Например, после прыжка в прошлое отодвинуть ящик для того, чтобы сокоман ранее по программе смог бы пройти. Так что написание действий в виде программы тут скорее необходимость. Да и симуляция именно из-за этого в два прохода - действия в конце программы могут влиять на смысл действий в начале программы.
Мда, пожалуй.
Возможно такой подход тоже возможен, просто понадобилось бы больше степеней свободы - тебе конечно нельзя делать блокирующие действия, например, проходить через ящик, который сдвинешь ты из будущего. Но когда ты возвращаешься - ты видишь записанные действия и они непротиворечивы.
Паттерны и уровни изменили бы свой смысл, но похожий геймлей мог бы быть достигнут.
А может и нет, у меня голова ломается представлять все это)
Посмотри игру 10 second war, там, к сожалению, все действия неблокирующие, но проблема убитых копий решена за счет призраков - ты можешь планировать действия сейчас призраком несмотря на ограничения, потому что в будущем ты сможешь другой копией сделать их возможными.
Mefistofel, ну короче надо сидеть и экспериментировать - как там поудобнее все устроить. Может быть для этого стоит сначала понять как вообще такое решать. Но пока получился хоть какой-то симулятор выполнения программ - уже хорошо.
Mefistofel написал:
Но, люди оценили, поздравляю с победой!
surg66 написал:
Поздравляю с победой! =)
Большое спасибо! Для меня это неожиданность. Я предполагал, что буду где-то в середине таблицы, а оказалось даже ПЕРВОЕ место! :D
Спасибо еще раз всем участникам. Очень классный получился конкурс!
Да, Я думал над этим, но нет.
Властью, данной мне всевышним Дартом Я разрешил это так - получивших одно место расставил по пользовательским очкам(без учета бонусов).
Думал не выкладывать запись стрима (как по мне вышло скучновато и слишком много проблем со звуком), но всё же может кому-то из авторов игр будет интересно посмотреть. Другим не рекомендую смотреть.
Лично мне больше всего понравилась игра от rip. После стрима я лёг спать и мне она действительно снилась, проснувшись, я уже понял как играть. Вообще впервые такое, что игра меняет мышление. Это слишком шикарно.
Другие игры конечно тоже были неплохи, но у них были некоторые недостатки.
VanyaR1 и surg66 - у вас игры, как по мне, лучше бы смотрелись с управлением на WASD, без создания алгоритмов. У VanyaR1 понравилась идея добычи и передачи ресурсов между машинками, но конечно простовато. У surg66, самый красивый визуальный стиль, особенно красивы были выпадающие окошки сообщений, такое на IGDC я лично вижу впервые.
Dondarrion - геймплей интересен, я думал, что сейчас пойдут уровни, но к сожалению он оказался всего один, слишком коротко.
GeePee - такая же проблема, как у VanyaR1 и surg66, с управлением через построение алгоритмов весь геймплей сводится просто к подбору нужной комбинации, что не очень удобно. Хотя интересная реализация "программирования", возможно стоило чуть допилить и выложить, с бонусами можно было бы и победить :)
Пытаюсь не спеша доработать игру. На данный момент сделал кнопку РЕСТАРТ, сетку игрового поля (появится, если навести курсор) и список уровней, где можно перейти на ранее пройденный уровень. В планах ещё хочу реализовать редактор уровней.
Я бы предложил вынести слово "уровень" наверх, кнопки сделать более квадратными и написать на них цифры.
Либо придумать каждому уровню название и написать его на кнопке, так даже круче.