|
Опубликовано 09.11.2015 20:09 (9 лет назад) # |
Ну что ребятки, конкурс завершен, результаты подведены, давайте думать о будущем. Я предлагаю делать рогалики, не в кулинарном смысле а в игровом. Ну или не рогалик а нечто с генерацией уровней или игрового мира. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.11.2015 20:37 (9 лет назад) # |
Генерация уровней - это хорошо.
Но лучше что-нибудь простое, но с потенциалом, а то последний вышел весьма сложным. Хотя и успешным, да. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 09.11.2015 20:48 (9 лет назад) # |
Давайте повторим тему старого конкурса: "パックマン II" |
|
|
|
Опубликовано 10.11.2015 08:00 (9 лет назад) # |
Может сделать что-нибудь связанное с числом 128?
|
|
|
|
Опубликовано 10.11.2015 08:20 (9 лет назад) # |
パックマン II вполне связан со 128 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 10.11.2015 08:54 (9 лет назад) # |
Что-то вроде Дэйтсима или Визуальной новелы с элементами геймплея? Ну типа квеста но чуть проще) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 10.11.2015 09:37 (9 лет назад) # |
Давайте замутим игру со 128 байтами памяти. Серьезно.
Пусть будет ограничение в 128 байт. Массив в 128 элементов типа байт. И хранить все данные можно ТОЛЬКО в нем. Допустим можно смягчить условия на движки и прочее, ведь нынче всё ооп. Но всю игровую логику хранить только в 128 байтах. Это всего 16 интеджеров, но ведь в этом и весь смак? Посмотрим кто как будет переиспользовать память. Кто как будет ужиматься. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 10.11.2015 09:40 (9 лет назад) # |
Darthman написал:
Давайте замутим игру со 128 байтами памяти. Серьезно.
Пусть будет ограничение в 128 байт. Массив в 128 элементов типа байт. И хранить все данные можно ТОЛЬКО в нем. Допустим можно смягчить условия на движки и прочее, ведь нынче всё ооп. Но всю игровую логику хранить только в 128 байтах. Это всего 16 интеджеров, но ведь в этом и весь смак? Посмотрим кто как будет переиспользовать память. Кто как будет ужиматься.
Тут очень подойдет игра 2048, или как её там? поле 4х4 = 16, да и собрать можно 128.
Идея мне нравится, даже можно сделать что-то более крутое, ибо карту можно хранить в Word или Byte, или вообще в четырех битах. Если хранить в четырех битах, то будет 2 клетки в одном байте. берем и делаем поле 20x20 и останется 28 байт на дополнительную инфу.
редакция от ZblCoder, 10.11.2015 09:44 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 10.11.2015 09:42 (9 лет назад) # |
Ты учти, что 16-то 16, но в алгоритме просчета и передвижения у тебя памяти всего 128байт. Тебе нужно будет хранить и значения в памяти и еще как-то считать логику в этой же памяти. Либо динамически выгружать\подгружать данные. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 10.11.2015 11:36 (9 лет назад) # |
Отличный способ запороть юбилейный конкурс) Хотя 2048 - хороший вариант |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 10.11.2015 11:45 (9 лет назад) # |
Опять начали придумывать конкурсы для программистов а не для создания игр?) Че с людьми на Юнити и Гейммейкерах? Мне то пофиг я и на ассемблере забабахаю крестики нолики(походу единственное на что меня хватит:), остальные то чо? |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 10.11.2015 11:45 (9 лет назад) # |
Согласен с товарищем Груздевым)
З.Ы. Кстати очень рад что он тут :D |
|
|
|
Опубликовано 10.11.2015 12:28 (9 лет назад) # |
Ignis написал:
Опять начали придумывать конкурсы для программистов а не для создания игр?) Че с людьми на Юнити и Гейммейкерах? Мне то пофиг я и на ассемблере забабахаю крестики нолики(походу единственное на что меня хватит:), остальные то чо?
Абсолютно согласен. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 10.11.2015 12:30 (9 лет назад) # |
Че с людьми на Юнити и Гейммейкерах?
Законодательно запретить и посадить! |
|
|
|
Опубликовано 10.11.2015 12:30 (9 лет назад) # |
Возможно у меня очень ламерский вопрос...
Но как вы собираетесь проверять, что вся игровая логика занимает только 128 байт? Смотреть исходники? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.11.2015 12:47 (9 лет назад) # |
Дарт не захотел рассказывать про те обсуждения, которые мы с ним породили насчет сложности этого конкурса. Решил, что вы сами поразмыслите:) |
|
|
|
Опубликовано 10.11.2015 14:17 (9 лет назад) # |
Разрешение экрана 128x128 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 10.11.2015 14:27 (9 лет назад) # |
Короче все фигня давай сначала) Я опять предлогаю простенький квест или что-то в духе Феникса Райта ну с простором небольшим для фантазии естественно а то клоны делать не так интересно) |
|
|
|
Опубликовано 10.11.2015 14:38 (9 лет назад) # |
cdmlex написал:
Возможно у меня очень ламерский вопрос...
Но как вы собираетесь проверять, что вся игровая логика занимает только 128 байт? Смотреть исходники?
Даже с исходниками есть проблема формализации. Т.к. например на стеке можно сохранить много данных.
Но в общем случае можно например договориться, что каждый создает себе массив из 128 байт и в программе может использовать только его (в том числе, для циклов, локальных переменных и т.п.).
Но это какие-то жесткие и не совсем понятные условия. Хотя в староглиняные времена на приставках типа денди было серьезное ограничение на оперативную память (2 кб что ли) при (относительно) большом объеме ПЗУ. |
|
|
|
Опубликовано 10.11.2015 18:31 (9 лет назад) # |
Текстовый квест (interactive fiction), почти как предложил Ignis, только это понятие будет пошире. Кто считает 128-ой конкурс программистским может сделать геймплей в виде консоли с набором команд, как в игре Гопник.exe. Визуальные новеллы, интерактивные комиксы, квесты с логическими загадками и случайными событиями (как в Космических рейнджерах), с РПГ элементами - подходят под это.
редакция от Liar, 10.11.2015 18:40 |
|
|