|
Опубликовано 22.07.2013 13:59 (11 лет назад) # |
Раз все спят, создам тему я.
Собственно, у меня два предложения по теме - это равновесие и генерируемый мир.
Про первое говорили уже достаточно много - это и весы, и строительство небоскреба (например), да и стратегия какая-нибудь подойдет.
Про второе - без какого-либо определенного жанра, но чтобы окружающая обстановка при каждом запуске игры генерировалась новая и имел какое-то реальное влияние на игровой процесс. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 22.07.2013 15:03 (11 лет назад) # |
А по мне, так давно матч-3 не было, или кликеров. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 22.07.2013 15:24 (11 лет назад) # |
Давайте матч-3 в 100м конкурсе :) |
|
|
|
Опубликовано 22.07.2013 15:35 (11 лет назад) # |
Генерируемый мир, вот только ограничить, да так , чтобы получилась необычная игра, а не какой нибудь миникрафт, хотя он тоже вроде необычен =) |
|
|
|
Опубликовано 22.07.2013 17:22 (11 лет назад) # |
Fargost, зачем сразу майнкрафт?
Я имел в виду что-то гораздо более четкое по жанру, например, арена-шутер или платформер. Просто чтобы окружение, даже в виде препятствий, играло роль и генерировалось не абы как, а играбельно. |
|
|
|
Опубликовано 22.07.2013 17:26 (11 лет назад) # |
думаю будет фейл, может повременить ? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.07.2013 19:51 (11 лет назад) # |
Все, кто хотел(скромно потупив глазки) уже сделали свой генерируемый мир с преферансом и блудницами - получается обычно и правда не очень. Это условие имеет смысл делать лишь бонусным дополнением к правилам. Секрет тут в том, что для того, чтобы сделать хороший генерируемый мир, надо сначала научиться делать хороший и интересный мир руками. Майнкрафт лишь кажется простым, а рогалики - скорее исключение, подтверждающее правила.
Я предлагаю вернуться к обсуждению аркадного симулятора.
Renegade ops, Desert strike или Battle tech - достойнейшие примеры для подражания, содержат в себе крутейшие возможности для кастомизации и улучшения, очень разнообразны, но при этом базовую версию можно собрать очень просто - делаешь машинку, пулемет, и чтобы из врагов пульки вываливались. |
|
|
|
Опубликовано 22.07.2013 19:55 (11 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Я предлагаю вернуться к обсуждению аркадного симулятора.
Renegade ops, Desert strike или Battle tech - достойнейшие примеры для подражания, содержат в себе крутейшие возможности для кастомизации и улучшения, очень разнообразны, но при этом базовую версию можно собрать очень просто - делаешь машинку, пулемет, и чтобы из врагов пульки вываливались.
Поддерживаю |
|
|
|
Опубликовано 22.07.2013 20:19 (11 лет назад) # |
Поддерживаю spokoiniy :) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 22.07.2013 20:23 (11 лет назад) # |
Я тоже не против Мач-3 и кликеров :3 Как раз вот с армии вернулся , попробую что-ли :3 |
|
|
|
Опубликовано 22.07.2013 21:51 (11 лет назад) # |
Mefisofel, я, наверное, неверно выразился насчет "генерируемого мира". Я когда писал об этом, в голове имел в виду, например, сгенерированный лабиринт в качестве игрового поля. Хотелось как раз различные алгоритмы опробовать.
Но я обеими руками за аркадные симуляторы! :) |
|
|
|
Опубликовано 23.07.2013 04:31 (11 лет назад) # |
Mefistofel
У меня какие-то проблемы с гуглением :) Я только на Desert strike видео нашел)
Я за, но я скорее всего участвовать не буду. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.07.2013 06:41 (11 лет назад) # |
Видимо проблемы. Ренегейд опс есть в стиле. Игруха обалденная. Поддерживаю эту идею. (внезапно) |
|
|
|
Опубликовано 23.07.2013 06:43 (11 лет назад) # |
Нагуглил все, Renegade Ops 2011 выглядит драйвово.
ADD: А что за кликеры?
редакция от Daemon, 23.07.2013 06:43 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.07.2013 07:27 (11 лет назад) # |
А чего ее гуглить? Она у нас в гифтах есть |
|
|
|
Опубликовано 23.07.2013 07:42 (11 лет назад) # |
Чтобы получить Renegade Ops, необходимо написать Renegade Ops.
Шоу "Сам себе режиссёр". Единственное шоу, в котором, чтобы получить видеокамеру, надо иметь видеокамеру :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.07.2013 07:54 (11 лет назад) # |
Не прибедняйся у тебя на них монет хватит с лихвой! Да и право выбора гифа до начала след. Конкурса сохраняется. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.07.2013 07:56 (11 лет назад) # |
Кстати zombie driver тоже отлично подходит под аркадный симулятор. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 23.07.2013 09:39 (11 лет назад) # |
Ignis
С возвращением! С нашей стороны год промчался быстро:)
JKot
Вот Battletech. Наверное плохо нагуглилось из-за раздельного написания
https://www.youtube.com/watch?v=yGqL7yp-luU
Подобных вещей много.
Xneg
Я понял твою мысль, и да - она очень интересна. Я занимался генерацией планет и карт - это просто офигенно интересная тема. Но тем не менее мое мнение остается таким же - сначала геймплей и игра, потом - генерирование окружение под нее. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 23.07.2013 09:53 (11 лет назад) # |
Daemon написал:
А что за кликеры?
Тут скорее всего имелась в сиду игра, где надо убирать квадратики одинаковых цветов.
http://flash.playland.ru/games7_play_36_0.phtml |
|
|