|
Опубликовано 02.07.2021 09:40 (3 года назад) # |
Хочу попробовать поучаствовать в следующем конкурсе.
Предлагаю начать обсуждение следующей темы.
Пусть будет что-то простенькое, чтобы мозги не загружать. |
|
|
|
Опубликовано 02.07.2021 10:06 (3 года назад) # |
А я даже не знаю( так хотел скроллер сделать(
И куда ж проще этого жанра.
Но тоже принять хочется участие. |
|
|
|
Опубликовано 02.07.2021 11:27 (3 года назад) # |
Может таки гоночки? :)
Сложность можно регулировать от чего-то вроде гонок на brick game'е или вообще электронике, до гипер-реалистичных с физикой и рейтрейсингом там каким-нибудь.
Хотя я, как всегда, за всякие чудовищные и жесткие (в первую очередь технические) ограничения.
Со скроллером конечно обидно получилось. Хотелось поучаствовать, но внезапно оказалось, что в отпуске как-то не пилятся конкурсные работы. |
|
|
|
Опубликовано 02.07.2021 12:03 (3 года назад) # |
Да, со скроллером вышло что-то странное. Я думаю, что некоторые подумали: "раз простая такая тема — надо что-то эдакое придумать и удивить народ". Потом оказывается нужно много времени, а его нет. Ещё и жара настроение портит, да и жизнь протекает летом активнее — куча дел. Лично со мной так и произошло, но я принципиально хотел доделать, ценой целостности своей задницы) Потому сам решил, что особо мудрить не хочу, попробую больше по фану делать. Там гляди — контента выйдет больше, ведь делается проще. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.07.2021 15:36 (3 года назад) # |
Я могу предложить вам имба кастрировать правила, чтобы не осталось отговорок, почему не сделал игру)
Методика хорошо отработана на pixelCraft64
Чем четче тема и больше ограничений, тем активнее мозг работает, чтобы их преодолеть)
Сделаем 1 button strategy - вот тут то и попрет) |
|
|
|
Опубликовано 03.07.2021 23:47 (3 года назад) # |
Огошеньки, Меф предлагает тему с цифрой в начале, а не в конце! Хайп-хайп |
|
|
|
Опубликовано 04.07.2021 00:19 (3 года назад) # |
Mefistofel написал:
Я могу предложить вам имба кастрировать правила, чтобы не осталось отговорок, почему не сделал игру)
Методика хорошо отработана на pixelCraft64
Чем четче тема и больше ограничений, тем активнее мозг работает, чтобы их преодолеть)
Сделаем 1 button strategy - вот тут то и попрет)
Я согласен, даже уже придумал механику) |
|
|
|
Опубликовано 05.07.2021 06:20 (3 года назад) # |
пока слабо представляю себе это
пожалуй дождусь полного списка ограничений :D |
|
|
|
Опубликовано 05.07.2021 14:33 (3 года назад) # |
Mefistofel написал:
Сделаем 1 button strategy
Мне нравится |
|
|
|
Опубликовано 06.07.2021 15:01 (3 года назад) # |
Может Text Quest II, ну или текстовую игру любого жанра? Предыдущий конкурс такой тематики показал хорошую активность.
Данная тема достаточно проста и при этом накладывает серьезные ограничения.
редакция от Dondarrion, 06.07.2021 15:01 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 07.07.2021 07:51 (3 года назад) # |
Текстовые квесты - очень неплохой вариант.
Действительно сосредоточиться больше на игре, чем на технологии. |
|
|
|
Опубликовано 07.07.2021 21:50 (3 года назад) # |
Ну не знаю. Мне кажется технологические ограничения как раз помогают сосредоточиться на игре, потому что особого пространства для маневра в технологиях нет. Наверно особенно хорошо это работает именно с разрешением. Pixel Craftы хорошо заходили кмк. Тут еще скоро относительно крупный LOWREZJAM намечается (https://itch.io/jam/lowrezjam-2021). Всякие game boy, nokia 3310 и прочие извращения тоже людям обычно нравятся (я один из них).
У нас же еще был конкурс Console (почти 10 лет назад OnO), хоть и было всего два участника, но я бы повторил :)
Ну еще узкие жанровые рамки работают. Всякие вот пакманы, галаксианы, арканойды, змейки и т.д., а не что-то широкое и абстрактное вроде рпг (ну это традиция, тут понятно).
Может быть конкурс, совмещающий в себе такие вот условия, был бы успешным.
Ну в текстовом квесте я бы тоже попробовал поучаствовать. Давно есть мысли по на этот счет. |
|
|
|
Опубликовано 09.07.2021 14:57 (3 года назад) # |
Предлагаю голосовать. Кто за текстовый квест/текстовую игру? |
|
|
|
Опубликовано 09.07.2021 18:22 (3 года назад) # |
*поднимает руку* |
|
|
|
Опубликовано 09.07.2021 18:41 (3 года назад) # |
*большой палец вниз* |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.07.2021 19:22 (3 года назад) # |
Могу сделать голосовалочку
Но накидайте еще вариантов, кроме текстовых квестов и необычных тем.
Я, кстати, не шутил про однокнопочную стратегию (ну или однокнопочную игру)
редакция от Mefistofel, 09.07.2021 19:24 |
|
|
|
Опубликовано 10.07.2021 15:21 (3 года назад) # |
Мои предложения:
- Гонки (сделать однокнопочные гонки было бы интересно!)
- Консоль/Терминал II
- Классика (делаем какую-то конкретную классическую (или не очень) игру. По желанию добавить какие-нибудь страшные ограничения. Например объединить это с предыдущим пунктом) |
|
|
|
Опубликовано 10.07.2021 19:31 (3 года назад) # |
Инвертирование пространства? Взять какую-нибудь уже существующую игру, можно даже вполне известную, новую или старую. И если игра изначально выполнена в 2D, то переделать её под 3D. И, аналогично, наоборот. |
|
|
|
Опубликовано 11.07.2021 00:20 (3 года назад) # |
- Однокнопочная тема прям интригует, особенно усложнённая стратегией (хотя в голове сразу идея родилась, потому я готов).
- Гонки - вообще ТОП, это же весело, тут идей вообще миллион.
- Текстовый квест (или не квест, но текстовое что-то) - тоже интересно, по-моему. Опыта не имею, но интересно.
- Консоль для меня сложно, но тема людям заходит, потому не против, хотя вряд ли буду участвовать (зависит от условий - может, смог бы имитировать).
- Классика для меня непонятна - тут надо хорошо поломать голову над ограничениями, потому пока не поддерживаю.
- Инвертирование - интересно, в принципе. Многие тут могут в 3D без проблем, потому для меня это по-любому "демейк", хотя я делал кое-какие 3D, но это долго. А для многих есть вариант "инвертирования пространства". |
|
|
|
Опубликовано 11.07.2021 21:11 (3 года назад) # |
А вот еще тема, которую джва (больше) года жду: Bullet Hell
|
|
|