|
Опубликовано 16.08.2012 21:02 (12 лет назад) # |
Поддерживаю:
- Battle City
- злые птицы
Предлагаю:
1. Worms, они же башенки
2. Crimsonland
редакция от cdmlex, 16.08.2012 21:03 |
|
|
|
Опубликовано 16.08.2012 21:09 (12 лет назад) # |
Worms/Башенки +1 |
|
|
|
Опубликовано 16.08.2012 21:49 (12 лет назад) # |
Эквилибриум... |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.08.2012 06:15 (12 лет назад) # |
Эквилибриум сурово звучит, хоть и круто. Мне вспоминаются чуваки с пистолетами.
Поясню, Эквилибриум - игра на равновесие.
Еще можно вспомнить предложение Shrison'а - игра из символов вместо графики. |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2012 06:40 (12 лет назад) # |
Просто из того что предлагают, моя идея пока самая свежая, все остальное уже было, а некоторое и ни раз... |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2012 07:05 (12 лет назад) # |
На равновесие? Это вроде такого
А мне интересно исследовательский платформер вроде Knytt stories |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2012 08:18 (12 лет назад) # |
Если на ровновесие типо такого как сказал Onni то +1
редакция от Kalenovsky, 17.08.2012 09:42 |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2012 10:19 (12 лет назад) # |
А я всё также:
1. Тайкун - Градостроительный симулятор (маленький)
2. Однокнопочная игра |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2012 11:05 (12 лет назад) # |
Хотя...Тайкун тоже не плох
|
|
|
|
Опубликовано 17.08.2012 11:33 (12 лет назад) # |
- Симулякр/Demo mode. Игра без управления вообще, где игрок занимается созерцанием каких-либо сложных процессов. Как-то постройка/жизнь города, какой-нибудь сложный процесс сборки роботов на заводе, природный пейзаж с постоянно меняющейся ситуацией: погодой/временем суток/зверюшками. Оценивается время в течение которого программа может привлекать внимание своим разнообразием и детализацией.
- 101 in 1. Все помнят китайские тетрисы? Задача - используюя псевдографику и простые звуки создать как можно больше маленьгих игр внутри одной оболочки.
- Ballistics, есть отличная игра Brainsplode: http://www.richmakegame.com/?page_id=100, к сожалению для нее сделано совсем немного уровней. Повторить задумку, добавить немного твиста, в общем развить забавную головоломку.
- Random detective encounter. Игрок попадает на небольшую изометрическую локацию где перед ним ставится логическая задачка - пообщаться с NPC, выяснить условия задачки (в стиле детективного квеста) и постараться ее решить. Пути решения: убедить, попросить, напугать, пристрелить. Особенно здорово если окружение локации будет содержать подсказки для решения. Основное условие - задачка должна генерироваться (можно из заготовок), а не прописываться полностью в скриптах.
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.08.2012 12:46 (12 лет назад) # |
Можно что-нибудь с собиранием. Хоть марио, хоть что. Лишь бы собирать что-то и побольше :) |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2012 12:46 (12 лет назад) # |
101 in 1 забавно. А еще можно без жанровых ограничений, но на экране монохромном экране 10×20. Быстрый конкурс.
Еще есть интересный жанр игр, с играми пространством, например сворачивание, или игры с трехмерными проекциями. Но для такого нужен хороший багаж знаний.
редакция от 0nni, 17.08.2012 12:49 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.08.2012 12:47 (12 лет назад) # |
>Симулякр/Demo mode
Вообще шикарнейше! |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2012 12:48 (12 лет назад) # |
>Симулякр/Demo mode
Да по сути таже 64k демка... имхо мало кто будет участвовать. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.08.2012 12:59 (12 лет назад) # |
ВВести интерактивность ;) |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2012 13:56 (12 лет назад) # |
Darthman написал:
>Симулякр/Demo mode
Вообще шикарнейше!
Взять тот же конкурс 82. Там была РПГ, которой до вашего симулякра пары строк кода не хватает :)
Но сама идея хороша. Это не просто demo64k, где поражают силой графики, а именно ИГРА. То есть что-то должно происходить само.
Основное отличие от 64k вижу в том, что повторный запуск ИГРЫ даст совсем другой результат. В то время, как 64k всегда одна и та же. |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2012 14:00 (12 лет назад) # |
Zer0 написал:
- Симулякр/Demo mode. Игра без управления вообще,
Игра без управления - это не игра. По определению.
В любой игре есть:
1) хотя бы один игрок, который может принимать различные решения;
2) множество разных исходов игры, зависящих от действий игрока.
Основное отличие от 64k вижу в том, что повторный запуск ИГРЫ даст совсем другой результат. В то время, как 64k всегда одна и та же.
Это зависит от демки. Есть демки, которые разные при каждом старте.
В истории делались и разные кино, с разной концовкой. Но это все кино и представление, но не игра.
редакция от bsivko, 17.08.2012 14:07 |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2012 14:49 (12 лет назад) # |
Как пример time-lapse постройки зданий в майнкрафте http://www.youtube.com/watch?v=Ua3UD7dnVN8&feature=relmfu. Задача - сделать мир с определенной степенью автономности и самодостаточности, который реагирует на внешние раздражители и движется к определенной цели. Как вариант - писать достаточно много совершенно разных ботов-агентов, каждый из которых по своему реагирует на ситуацию, и наблюдать их взаимодействие. Трудные моменты: AI должен обладать изменчивым поведением, чтоб не утомлять однообразностью. Собственно это и есть основной челленж.
Интерактивность можно добавить в выборе точки обзора, включения режима следования, или кнопки "начать сначала, с другим рандомом".
Это не совсем индерект контрол, там задачи разнообразить жизненный процесс не было. И не совсем demo которая чаще всего рассчитывает на вау-эффект. Иделя ближе к скрин-сейверам. |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2012 14:52 (12 лет назад) # |
Zer0, получится «Inderect III», не? |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2012 15:25 (12 лет назад) # |
В индеректе игрок все-же влияет на процесс, тут идея в полной автономности и некоторой "кинематографичности".
101 in 1 кстати (при условии простой графики) хорошо простимулирует навыки быстрого кодинга :) Результат вряд ли будет захватывающим, но для тренировки подходит отлично. |
|
|