Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 26
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «84-?»
Страница 1 из 7 1 2 3 4 > >>
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 16.08.2012 21:02 (12 лет назад)    #
Поддерживаю:
- Battle City
- злые птицы
Предлагаю:
1. Worms, они же башенки
2. Crimsonland

редакция от cdmlex, 16.08.2012 21:03

Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 16.08.2012 21:09 (12 лет назад)    #
Worms/Башенки +1
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 16.08.2012 21:49 (12 лет назад)    #
Эквилибриум...
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 06:15 (12 лет назад)    #
Эквилибриум сурово звучит, хоть и круто. Мне вспоминаются чуваки с пистолетами.

Поясню, Эквилибриум - игра на равновесие.

Еще можно вспомнить предложение Shrison'а - игра из символов вместо графики.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 06:40 (12 лет назад)    #
Просто из того что предлагают, моя идея пока самая свежая, все остальное уже было, а некоторое и ни раз...
0nni
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 07:05 (12 лет назад)    #
На равновесие? Это вроде такого
А мне интересно исследовательский платформер вроде Knytt stories
Kalenovsky
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 08:18 (12 лет назад)    #
Если на ровновесие типо такого как сказал Onni то +1

редакция от Kalenovsky, 17.08.2012 09:42

tiger1025
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 10:19 (12 лет назад)    #
А я всё также:
1. Тайкун - Градостроительный симулятор (маленький)
2. Однокнопочная игра
Kalenovsky
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 11:05 (12 лет назад)    #
Хотя...Тайкун тоже не плох
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 11:33 (12 лет назад)    #
- Симулякр/Demo mode. Игра без управления вообще, где игрок занимается созерцанием каких-либо сложных процессов. Как-то постройка/жизнь города, какой-нибудь сложный процесс сборки роботов на заводе, природный пейзаж с постоянно меняющейся ситуацией: погодой/временем суток/зверюшками. Оценивается время в течение которого программа может привлекать внимание своим разнообразием и детализацией.

- 101 in 1. Все помнят китайские тетрисы? Задача - используюя псевдографику и простые звуки создать как можно больше маленьгих игр внутри одной оболочки.

- Ballistics, есть отличная игра Brainsplode: http://www.richmakegame.com/?page_id=100, к сожалению для нее сделано совсем немного уровней. Повторить задумку, добавить немного твиста, в общем развить забавную головоломку.

- Random detective encounter. Игрок попадает на небольшую изометрическую локацию где перед ним ставится логическая задачка - пообщаться с NPC, выяснить условия задачки (в стиле детективного квеста) и постараться ее решить. Пути решения: убедить, попросить, напугать, пристрелить. Особенно здорово если окружение локации будет содержать подсказки для решения. Основное условие - задачка должна генерироваться (можно из заготовок), а не прописываться полностью в скриптах.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 12:46 (12 лет назад)    #
Можно что-нибудь с собиранием. Хоть марио, хоть что. Лишь бы собирать что-то и побольше :)
0nni
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 12:46 (12 лет назад)    #
101 in 1 забавно. А еще можно без жанровых ограничений, но на экране монохромном экране 10×20. Быстрый конкурс.

Еще есть интересный жанр игр, с играми пространством, например сворачивание, или игры с трехмерными проекциями. Но для такого нужен хороший багаж знаний.

редакция от 0nni, 17.08.2012 12:49

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 12:47 (12 лет назад)    #
>Симулякр/Demo mode
Вообще шикарнейше!
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 12:48 (12 лет назад)    #
>Симулякр/Demo mode
Да по сути таже 64k демка... имхо мало кто будет участвовать.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 12:59 (12 лет назад)    #
ВВести интерактивность ;)
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 13:56 (12 лет назад)    #
Darthman написал:
>Симулякр/Demo mode
Вообще шикарнейше!

Взять тот же конкурс 82. Там была РПГ, которой до вашего симулякра пары строк кода не хватает :)

Но сама идея хороша. Это не просто demo64k, где поражают силой графики, а именно ИГРА. То есть что-то должно происходить само.

Основное отличие от 64k вижу в том, что повторный запуск ИГРЫ даст совсем другой результат. В то время, как 64k всегда одна и та же.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 14:00 (12 лет назад)    #
Zer0 написал:
- Симулякр/Demo mode. Игра без управления вообще,

Игра без управления - это не игра. По определению.

В любой игре есть:
1) хотя бы один игрок, который может принимать различные решения;
2) множество разных исходов игры, зависящих от действий игрока.

Основное отличие от 64k вижу в том, что повторный запуск ИГРЫ даст совсем другой результат. В то время, как 64k всегда одна и та же.

Это зависит от демки. Есть демки, которые разные при каждом старте.

В истории делались и разные кино, с разной концовкой. Но это все кино и представление, но не игра.

редакция от bsivko, 17.08.2012 14:07

Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 14:49 (12 лет назад)    #
Как пример time-lapse постройки зданий в майнкрафте http://www.youtube.com/watch?v=Ua3UD7dnVN8&feature=relmfu. Задача - сделать мир с определенной степенью автономности и самодостаточности, который реагирует на внешние раздражители и движется к определенной цели. Как вариант - писать достаточно много совершенно разных ботов-агентов, каждый из которых по своему реагирует на ситуацию, и наблюдать их взаимодействие. Трудные моменты: AI должен обладать изменчивым поведением, чтоб не утомлять однообразностью. Собственно это и есть основной челленж.

Интерактивность можно добавить в выборе точки обзора, включения режима следования, или кнопки "начать сначала, с другим рандомом".

Это не совсем индерект контрол, там задачи разнообразить жизненный процесс не было. И не совсем demo которая чаще всего рассчитывает на вау-эффект. Иделя ближе к скрин-сейверам.
0nni
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 14:52 (12 лет назад)    #
Zer0, получится «Inderect III», не?
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 15:25 (12 лет назад)    #
В индеректе игрок все-же влияет на процесс, тут идея в полной автономности и некоторой "кинематографичности".

101 in 1 кстати (при условии простой графики) хорошо простимулирует навыки быстрого кодинга :) Результат вряд ли будет захватывающим, но для тренировки подходит отлично.
Страница 1 из 7 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,159,532 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.