|
Опубликовано 17.07.2012 18:28 (12 лет назад) # |
Предлагаю сначала обсудить какова будет передышечка, а потом уже темой заняться.
Вот, сразу откопал:
1. Буквенная игра. %(
2. Тайкун.
3. Мини РПГ или JRPG.
4. Карточные баталии.
5. Однокнопочная игра.
6. Логическая игра, основанная на взаимодействии персонажей.
7. Игра про пустоту! Pff...
8. Тактический дуэльный шутер по ДизДоку.
9. Игра по какой-либо книге. (Мне понравилась идея (=)
редакция от LetsOffBrains, 21.07.2012 07:08 |
|
|
|
Опубликовано 17.07.2012 18:43 (12 лет назад) # |
Напишите игру про пустоту!
редакция от Zer0, 17.07.2012 18:43 |
|
|
|
Опубликовано 17.07.2012 18:53 (12 лет назад) # |
Не думаю, что будут подобающие такой теме игры...
Хотя вспомнил вот про это, вроде то что надо... small-games.info/?go=game&c=7&i=9712
Извиняюсь за такую ссылку, но видео про эту игру я не видел.
редакция от LetsOffBrains, 17.07.2012 18:53 |
|
|
|
Опубликовано 17.07.2012 22:00 (12 лет назад) # |
Zer0 написал:
Напишите игру про пустоту!
думаю, стоит это пояснить. Я, например, не понял. |
|
|
|
Опубликовано 18.07.2012 20:17 (12 лет назад) # |
Про пустоту, но чтобы не было скучно.
Пустота - у кого какая фантазия. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.07.2012 20:56 (12 лет назад) # |
Очевидно, что пустота не обязана быть абсолютной или физической. Чтото в ней все равно будет.
Но понятие широковато, у нас тут не гаминатор. Непонятно, что писать и как оценивать. |
|
|
|
Опубликовано 22.07.2012 17:45 (12 лет назад) # |
Приближается желаемое время старта.
Будет конкурс про этот шутер-то? |
|
|
|
Опубликовано 23.07.2012 06:53 (12 лет назад) # |
Я бы хотел Тайкун. или однокнопочную игру |
|
|
|
Опубликовано 23.07.2012 07:49 (12 лет назад) # |
+1 за однокнопочную |
|
|
|
Опубликовано 23.07.2012 07:51 (12 лет назад) # |
+1 за однокнопочную |
|
|
|
Опубликовано 23.07.2012 07:51 (12 лет назад) # |
+1 за однокнопочную |
|
|
|
Опубликовано 23.07.2012 08:47 (12 лет назад) # |
Double posting is evil.
+1 несколькокнопочную (управление F1-F12 + 1-9 - скиллами с откатом как в мморпг) |
|
|
|
Опубликовано 23.07.2012 16:37 (12 лет назад) # |
Извиняюсь, это все лаги, я даже одного не увидел тогда. |
|
|
|
Опубликовано 23.07.2012 16:48 (12 лет назад) # |
+1 за однокнопочную. |
|
|
|
Опубликовано 24.07.2012 12:05 (12 лет назад) # |
Эх... всетаки и про тактический шутер хочется. Голосовалку до конца недели! =) |
|
|
|
Опубликовано 24.07.2012 13:11 (12 лет назад) # |
Беря на заметку опыт предыдущего конкурса:
-1 за тактический шутер и тайкун - слишком сложно. Опять получится полторы недоигры на финише.
+1 за однокнопочную - просто, зато быстро. Будет меньше не успевших.
±0 за пустоту. Не в восторге от идеи, но попробовать можно) |
|
|
|
Опубликовано 24.07.2012 16:48 (12 лет назад) # |
+1 однокнопочная |
|
|
|
Опубликовано 24.07.2012 17:20 (12 лет назад) # |
Pesets написал:
Беря на заметку опыт предыдущего конкурса:
-1 за тактический шутер и тайкун - слишком сложно. Опять получится полторы недоигры на финише.
+1 за однокнопочную - просто, зато быстро. Будет меньше не успевших.
±0 за пустоту. Не в восторге от идеи, но попробовать можно)
...можно увеличить сроки сдачи проекта. |
|
|
|
Опубликовано 24.07.2012 17:30 (12 лет назад) # |
Можно, но за игру легкого жанра определенно возьмется больше людей, вне зависимости от сроков. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.07.2012 20:16 (12 лет назад) # |
Надеюсь все понятно?
Насчет последнего пункта - я понимаю, что разница между тактическими сражениями в JRPG, HoMM, Disciples и карточными играми довольно большая, но думаю, что такая довольно широкая тема понравится большему количеству человек, а разница будет не очень ощутимой.
Ну явно не гонки с тайкуном сравнивать.
|
|
|