|
Опубликовано 22.06.2012 15:56 (12 лет назад) # |
Решаем, не? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.06.2012 20:05 (12 лет назад) # |
Шрисон предлагал хорошую тему, насчет игры из букв, бытьт может не обязательно симулятор - можно платформер.
Еще с прошлых обсуждлений хорошая тема - артиллерия(типа червяков или Scortched earth, ну или тех же злых птиц)
Предлагали тайкун - у нас как то был один еще до меня, судя по 1-му человеку, который сдал, тогда не взлетело, почему бы не попробовать сейчас, хоть и сложновато.
|
|
|
|
Опубликовано 22.06.2012 20:35 (12 лет назад) # |
Dwarf Fortres подходит под игру из букав? По прошлым рассуждениям я так и не понял. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.06.2012 20:50 (12 лет назад) # |
Ну жанр можно выбрать произвольно, дварф фортресс - не совсем космоскроллер.
в целом да, можно и так, но там имелось в виду, что буквами делается вся графика. Не обязательно консоль с четкими рядами.
Можно, например, звездолет собрать из буквы А - кабины и двух буков W - крыльев. Буквы можно масштабировать, вращать и разукрашивать. Получается фактически обычная графическая игра, но с необычным визуальным стилем.
В наших условиях хорошо тем, что народ не будет слишком запарываться над графикой и пытаться сделать 3д например - все из буковок, у когото получится чуть лучше, у когото чуть хуже, но можно больше сосредоточится на геймплее.
редакция от Mefistofel, 22.06.2012 20:51 |
|
|
|
Опубликовано 24.06.2012 06:03 (12 лет назад) # |
Хочется попробовать тайкун... |
|
|
|
Опубликовано 24.06.2012 16:42 (12 лет назад) # |
Хачу учителя по програмированию, но не жалуюсь.
Тайкун это типа градостроительный симулятор? Просто первое что нашел Гугл это китайский правитель. |
|
|
|
Опубликовано 24.06.2012 18:14 (12 лет назад) # |
LetsOffBrains написал:
Тайкун это типа градостроительный симулятор? Просто первое что нашел Гугл это китайский правитель.
http://igdc.ru/viewpage.php?page_id=24
редакция от bsivko, 24.06.2012 18:15 |
|
|
|
Опубликовано 24.06.2012 19:40 (12 лет назад) # |
мини рпг?
Ещё был у нас тут конкурс такой как Indirect. Можно сузить рамки сделав тему Indirect бои. (неуправляемые бои) в соц. сетях такие игры сейчас довольно распространены. Игрок просто распределяет очки характеристик и умений, а всё остальное дело случая. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.06.2012 22:26 (12 лет назад) # |
Неплохая идея. Полноценную рпг сделать сложно, но отдельные элементы - вполне, нужно только сойтись, какие. |
|
|
|
Опубликовано 25.06.2012 00:03 (12 лет назад) # |
жрпг - очень даже мини рпг в плане механики. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 25.06.2012 11:16 (12 лет назад) # |
indirect2 а там хоть рпг, хоть чего :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 28.06.2012 08:11 (12 лет назад) # |
Всё? Обсуждение заглохло? |
|
|
|
Опубликовано 28.06.2012 08:52 (12 лет назад) # |
Заглохло обсуждение? Выдавай решение! |
|
|
|
Опубликовано 30.06.2012 12:36 (12 лет назад) # |
мне две темы показались красивыми: 1) indirect и 2) мир шрифта (все объекты - это элементы шрифта, желательно буквы и цифры) |
|
|
|
Опубликовано 02.07.2012 04:58 (12 лет назад) # |
что то давно тут не было логических игр,
еще можно замутить например карточные битвы т.е. у тебя и у противника колода карт где на каждой карте определенная "магия урона выноса противника" типа Ether of Magic Cards
или например основное правило игры - независимо от того какая она - должно быть 3 персонажа (объекта) которые должны взаимодействовать друг с другом чтобы пройти уровень - игра Лост Викинг тому пример
или пусть появится еще раз однокнопочный конкурс - где для прохождения можно жмакать только одну кнопку
редакция от Gambit_oz, 02.07.2012 04:59 |
|
|
|
Опубликовано 02.07.2012 12:10 (12 лет назад) # |
однокнопочная игра - хорошая идея, я бы попробовал
редакция от tiger1025, 02.07.2012 12:11 |
|
|
|
Опубликовано 02.07.2012 19:32 (12 лет назад) # |
Gambit_oz написал:
еще можно замутить например карточные битвы
магические карты? я кроме MTG никаких не знаю, а замутить что-то а-ля MTG у меня мозг сломается.
хотя... тот же Аркомаг. Карточная по сути игра. Ее сделать реально. |
|
|
|
Опубликовано 02.07.2012 20:43 (12 лет назад) # |
а чем стандартные карты не устраивают?
там овер 100500 игр
в некоторых даже ИИ писать не надо |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.07.2012 06:13 (12 лет назад) # |
тем же, чем не устраивал вкус свежепойманых мамонтов, скорость передвижения пешком и уют пещер. Не то чтобы это такие плохие штуки, но хочется быстрее выше вкуснее:)
Ну что - кто будет хочет конкурс на недельку-другую? |
|
|
|
Опубликовано 03.07.2012 09:07 (12 лет назад) # |
Карты на неделю +
Однокнопочкая на неделю +
Indirect на полторы две +
|
|
|