Древний организм
|
Опубликовано 31.05.2012 11:53 (12 лет назад) # |
ИМХО или одна из многочисленных простых старых игр, или свободная, но с другими ограничениями. |
|
|
|
Опубликовано 31.05.2012 11:56 (12 лет назад) # |
когда то давно я предлагал пасьянс или более широкий жанр: карточная игра
а еще раньше я предлагал бильярд |
|
|
|
Опубликовано 31.05.2012 12:40 (12 лет назад) # |
есть вообще бредовая идея: сделать мультиплей
сам я не понимаю пока как его сделать (не пробовал даже)
то есть суть игры какая угодно, но важен мультимлей.
может не в этот раз, но когда-то следовало бы сделать такую тему. Это мне будет полезно даже если я не поучаствую: я хоть погляжу как люди делают. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 31.05.2012 12:42 (12 лет назад) # |
мультиплей доло и опасно, а вот биллиардоподобное можно попробовать |
|
|
|
Опубликовано 31.05.2012 13:38 (12 лет назад) # |
Mefistofel написал:
мультиплей доло и опасно, а вот биллиардоподобное можно попробовать
я давным-давно делал сам для себя бильярд
помню чуть с ума не рехнулся пока формулу удара шара об шар нашел (шары могли быть разной массы)
но до сих пор не понимаю как правильно делать коллизии
не подскажите как правильно? я делал так:
- таймер изменяет время на dt
- в цикле каждый шар просчитывает свое будущее положение
- если в следующей позиции шар окажется внутри/коснулся другого шара, то вычисляется угол отскока и скорость
в принципе работало более-менее нормально, но на большой скорости идущие навстречу друг другу шары сцеплялись краями намертво :)
как это победить не знаю до сих пор
подскажите хоть примерно как писать бильярдные игры |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 31.05.2012 13:56 (12 лет назад) # |
При создании игры Blast-off возникла та же проблема с коллизией при большой скорости. Решили ее достаточно простым способом. Делили расстояние пролета на радиус шара. Брали большее значение из двух шаров которых проверяем на столкновение(назовем N). Делали цикл по результату и каждый тик цикла смещали на расстояние деленное на N и при столкновении делали расчет отскока и брейк цикла.
редакция от ZblCoder, 31.05.2012 13:59 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 31.05.2012 14:56 (12 лет назад) # |
Мультиплей — поясните. Если дословно понимать, то что-то с несколькими вариантами игры? Или что-то использующее множественный геймплей. Но честно говоря не представляю. Смешение стилей?
Или же речь о мультиплеере? |
|
|
|
Опубликовано 31.05.2012 14:56 (12 лет назад) # |
Перепишите кто-нибудь темы из старой темы)
+ Хардкорный платформер? Вроде платформеры не трудны в реализации. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 31.05.2012 19:38 (12 лет назад) # |
интересно, почему я подумал про мультиплеер? мультимлей же:)
Вариант с несколькими игроками хоть на одном компьютере, хоть через сеть интересный, но в рамках наших конкурсов наверное не слишком здоровый.
А вот платформер - оченб даже не плохо. Не обязательно прямо хардкорный, кроме того, если делать маленькую быструю игру, то не до баланса, реализовать бы пару идей |
|
|
|
Опубликовано 31.05.2012 22:38 (12 лет назад) # |
Хотелось бы странного - тематический конкурс на недельку. |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2012 01:43 (12 лет назад) # |
Хотите странного?
Нет арта, но хочется замутить "не хуже"?
Конкурс на создание игры из набора букв определённого алфавита. Не текстовая игра, а именно из букв алфавита - можно использовать только символы, но рассполагать их как угодно - урктить, масштабировать, накладывать друг на друга, рисовать разным цветом и пр. Никаких больщше текстур или прочих изображений (вроде граф. примитивов).
Более уточнённо: Скажем, нужно создать космо-скроллер, в котором всё нарисованно только при помощи символов из стандартного шрифта Verdana. Симолы можно масшьабировать, выводить разным цветом (только целиком всего символа), поворачивать, наваливать кучей, играться с прозрачностью, делать из них партиклы и пр. Никаких других изображений, текстур или граф-примитивов использовать нельзя (3D-модели символов - можно).
Главное и ключевое условие - в результат должно быть интересно играть. Обязательно.
Две недели. Размер на усмотрение админов.
В чём прикол:
Это странно.
Все в равных стартовых условиях - можно не мучиться поисками или рисованием арта, а сосредоточиться на наполнении.
Ограничения лежат целиком в области вашей фантазии.
Такого еще не было.
Это занятно :)
редакция от Shirson, 01.06.2012 01:53 |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2012 02:11 (12 лет назад) # |
Shirson написал:
Конкурс на создание игры из набора букв определённого алфавита.
Я такое предлагал, но теперь считаю это слишком сложным.
редакция от LetsOffBrains, 01.06.2012 05:41 |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2012 04:14 (12 лет назад) # |
Shirson, я за! |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 01.06.2012 05:22 (12 лет назад) # |
Shirson, мне тоже идея нравится. забавно будет из шрифта сделать игру. Только для большинства случаев будет удобней использовать шрифт «Courier New» нежели «Verdana» |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.06.2012 05:45 (12 лет назад) # |
Прикольно, мне тоже идея нравится. Только Интересно играть - довольно размытое понятие, ведь участники могут захотеть сделать что хочешь - хоть скроллер, хоть аркаду. |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2012 06:31 (12 лет назад) # |
Может хотябы просто без спрайтов, используя стандартные графические фигуры?
Я пока не имею понятия как сделать что-то из текста. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 01.06.2012 06:39 (12 лет назад) # |
Также как и из примитивов. Чем тебе «О» — не кружочек? |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 01.06.2012 06:49 (12 лет назад) # |
Darthman написал:
Также как и из примитивов. Чем тебе «О» — не кружочек?
ухты это же бонус из игры Contra - «О»
.......|
....../.\
...../...\
..../.....\
...|...0..|
...|.......|
...|.......|
...|.......|
...|.......|
../|.......|\
./.|.......|.\
|..|.......|..|
|./\_/\_/\.|
|/...........\|
для скроллера вполне пойдет )) |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2012 10:20 (12 лет назад) # |
Я использую конструкторы, еще помалеху юзаю ПаскальАБС, но не в состоянии написать на нем норм игру, как мне кажется, ведь я даже движок не могу прикрутить.
Да и как оптимально искать коллизии этих букав??? Ладно... Если же будет эта тема, то я пожалуй задам несколько вопросов.
P.S. Когда старт? Мои выходные подрезаны. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 01.06.2012 10:45 (12 лет назад) # |
>>ведь я даже движок не могу прикрутить.
В моем случае:
uses
QuadEngine;
Всё, движок прикручен :) |
|
|