Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.01.2020 13:05 (5 лет назад) # |
Все мы догадываемся, каким должен быть следующий конкурс.
Но РПГ бывают разные - на чем мы сосредоточимся в этом году?
Ролевая модель с параметрами?
Сюжет и квесты с разными путями решения?
Ограничить игроков минималистичным стилем, чтобы делали РПГ, а не графику?
Как считаете?
редакция от Mefistofel, 02.01.2020 13:12 |
|
|
|
Опубликовано 01.01.2020 16:33 (5 лет назад) # |
Считаю, что в первую очередь, участники должны здраво оценивать своё свободное время и силы для участия в конкурсе, чтобы не было "недоделок". |
|
|
|
Опубликовано 01.01.2020 19:41 (5 лет назад) # |
Согласен со "рассчитать силы". Сам сливался, пока не научился лучше планировать время. Резать идеи и ограничивать свой проект — дело очень сложное. Так-то, если есть готовые ресурсы — почему бы и не использовать (не про движок, а модели, текстуры, звуки), но на конкурс игр надо готовить игру. Не идею. Тяжело, конечно. Часто крутится мысль, что я флешки делаю, но так и конкурс длится не долго — так и надо.
Сугубо моё субъективное мнение)
Но тему как-то лучше обозначить, полагаюсь на ваш выбор. |
|
|
|
Опубликовано 02.01.2020 11:31 (5 лет назад) # |
Может как раз пока идут выходные и начнем конкурс?
А то работа о5 не за горами |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.01.2020 12:03 (5 лет назад) # |
Стартуем!
Хотелось бы, чтобы игры делались в первую очередь на законченность - пусть попроще, но поиграбельнее)
Возможно текстовое РПГ - самое то)
РПГ - сложный жанр.
редакция от Mefistofel, 02.01.2020 13:13 |
|
|
|
Опубликовано 02.01.2020 20:42 (5 лет назад) # |
Я попробую суметь в классическую jrpg. У меня пока есть примерная идея боевки и ролевой системы. |
|
|
|
Опубликовано 03.01.2020 02:24 (5 лет назад) # |
Тема интересная, только пока идей вменяемых нет. Я для себя не до конца решил, что делает игру "приключение" или "квест" игрой "РПГ". Пока понимаю только JRPG, в которые играл на SegaMD. Хотя, Диабло можно урезать, Legend of Zelda, Fatal Labyrinth (любимая Сега). Пока писал, вспомнил много интересного и уже есть, над чем подумать! Чем завтра и займусь, наверное. |
|
|
|
Опубликовано 03.01.2020 12:46 (5 лет назад) # |
Есть идея совместить typing game с RPG :D Пока как-то много деталей напридумывал. Подумаю еще денек-два, постараюсь выделить какую-то минимальную механику. |
|
|
|
Опубликовано 03.01.2020 22:49 (5 лет назад) # |
Ну а вот и первая итерация...
редакция от KEFIR, 04.01.2020 12:38 |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2020 11:42 (5 лет назад) # |
Видео не работает)
|
|
|
|
Опубликовано 04.01.2020 12:38 (5 лет назад) # |
Хм, странно. Вроде починил |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2020 15:00 (5 лет назад) # |
KEFIR написал:
Ну а вот и первая итерация...
Задумка хорошая, только вот бы она была бы в итоге законченной (пусть и короткой) и с приятной графикой и тогда это будет классным проектом! |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2020 16:12 (5 лет назад) # |
еще лучше будет, когда в игре будут РПГ элементы) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.01.2020 08:07 (5 лет назад) # |
Действительно забавно.
Можно придумать много характерных элементов |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2020 09:50 (5 лет назад) # |
Можно использовать маты в игре? :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 08.01.2020 11:45 (5 лет назад) # |
На ваш вкус.
Другие участники могут не оценить, но вообще почему бы и нет. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.01.2020 18:41 (5 лет назад) # |
Ужас какой.
Товарища Пельменьку никто не поддержит? |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2020 13:02 (5 лет назад) # |
Я попробую поддержать. У меня нет ни идеи, ни боёвки ;) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.01.2020 15:46 (5 лет назад) # |
Ну вот, теперь и Я поучаствовать захотел |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2020 19:55 (5 лет назад) # |
Го, чё :) Я сижу и у меня пустой лист перед глазами. |
|
|