Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.05.2016 20:56 (8 лет назад) # |
Начнем.
Кто участвует? |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2016 21:45 (8 лет назад) # |
Тема прикольная, надо поучавствовать ^^
Только требования непонятные....
'Массовость - алгоритм должен быть применим к разным наборам исходных данных;'
алгоритм составляет игрок и это на его совести) или имеется ввиду, что нельзя позволять игроку писать не подходящие алгоритмы?
У меня к примеру будут роботы по полю кататься, как выполнять в данном случае это требование? заводить хотя бы 2 типа роботов? хочется пояснений.
Детерминированность - в каждый момент времени следующий шаг работы однозначно определяется состоянием системы;
Рандомы в пролете или нет? по идее в каждый момент времени у них есть сид. С многопоточностью тоже терки возникают, обычно потоки могут выполняться с разной скоростью и на лету её меняют, в данном случае же придется их реализовывать с четко фиксированной скоростью типа 1 инструкция за ход и четко начиная с первого потока? чтобы детерменированность гарантировать.
Результативность - алгоритм должен завершаться определёнными результатами;
Отсутствие результата - тоже результат. Опять же это требование к алгоритму, а не игре. Или налагать ограничение типа через 300 ходов игра заканчивается?
p.s. какое то непонятное поведение кнопки "quote", нажимаю, ничего не происходит в тексте, а окошко набора текста становится меньше, нажимаю еще раз - разворачивается обратно. иногда вроде нормально работает. Chrome. |
|
|
|
Опубликовано 06.05.2016 02:17 (8 лет назад) # |
таки запустили про программирование=( ладно буду пытаться успеть что-нибудь сделать. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.05.2016 06:24 (8 лет назад) # |
MysticCoder
Ты слишком серьезно к этому отнесся.
Это свойства любых алгоритмов. По определению теории. Даже кухонные рецепты подходят. Эти правила выполняются автоматически)
Если честно не знаю что говорит теория алгоритмов насчет рандома , но во первых - да, мы имеем дело с псевдорандомами, а во вторых - результат рандома тоже в каком то смысле детерминированный. Просто мы его не знаем заранее)
И да, отсутствие результатов - тоже результат.
Что касается бонусных условий, их можно пояснить подробнее.
Многопоточность - тут имеется в виду одновременное исполнение 2-х и более команд, заданных пользователем. В этом смысле Great Permutator, SpaceChem или TIS-100 - многопоточные, а lightbot - однопоточный (робот выполняет в один момент времени одну команду за раз).
Подпрограммы - это возможность собрать ряд команд в кучку по определенным правилам и обозвать их одной командой, чтобы в последствии выполнять многократно. Для логических головоломок в стиле Great Permutator это правило сложно представить. Наверное будет так - есть специальный механизм, который отправляет ящики на второй этаж, а там ты можешь построить еще один конвеер.
Dan
Мы обсуждали твою просьбу, но решили не ждать. Прости)
редакция от Mefistofel, 06.05.2016 06:35 |
|
|
|
Опубликовано 06.05.2016 09:41 (8 лет назад) # |
О. Есть у меня одна очень древняя идейка.
У меня претензии только к массовости: в Great Permutator, например, нужно затачивать решение под конкретные входные данные. про разные наборы входных данных речь не идет. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.05.2016 10:15 (8 лет назад) # |
про разные наборы входных данных речь не идет.
В пермутаторе разные входные данные. Ты можешь проложить дорожки по разному, данные пойдут иначе. В спейсчеме тоже входные данные одинаковые идут, но твои действия могут менять последовательность их получения блоками и результат, как результат. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.05.2016 10:39 (8 лет назад) # |
Это ограничение входных и выходных параметров. Оно не делает эти алгоритмы не массовыми. Просто Garbage in - Garbage out. |
|
|
|
Опубликовано 07.05.2016 14:55 (8 лет назад) # |
Сначала показалось что тема не очень, но появилась одна идея, попытаюсь забабахать что-нибудь. |
|
|
|
Опубликовано 07.05.2016 15:05 (8 лет назад) # |
У меня идей нет. Не хотят придумываться. :( |
|
|
|
Опубликовано 07.05.2016 16:09 (8 лет назад) # |
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%B0_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D 1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2
оставлю здесь |
|
|
|
Опубликовано 07.05.2016 17:24 (8 лет назад) # |
Сделал небольшую наработочку, будет что-то типа леммингов.
|
|
|
|
Опубликовано 07.05.2016 17:39 (8 лет назад) # |
Тема сложная, даже не знаю, смогу ли я за 10 дней что-то сделать играбельное. |
|
|
|
Опубликовано 07.05.2016 19:50 (8 лет назад) # |
Тема "автоматизируй это!" мне нравится, но вот основные требования - нет, непонятно как они применимы к игре. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 07.05.2016 20:05 (8 лет назад) # |
Требования к игре применимы слабо и в то же время - полноценно. Любой алгоритм(игра про составление алгоритма) реализует свойства алгоритма автоматически.
Фактически это творческий конкурс.
Довольно трудно ограничить настолько творческую и разнообразную тему, поэтому Я решил даже не пытаться.
Определение правила через перечисление - самое плохое определение.
Это Я к тому, что даже отдаленно похожая на заголовочную тему игра будет принята, никто не будет вдаваться в соблюдение и анализ основных требований.
редакция от Mefistofel, 07.05.2016 20:08 |
|
|
|
Опубликовано 08.05.2016 12:55 (8 лет назад) # |
Может кого-то вдохновят такие игры
CodinGame
Code Combat
Screeps
Check iO
Vim Adventures
Cyber DoJo
Code Monkey
Elevator Saga
Codewars
Git Game
Hacker
а здесь https://tproger.ru/digest/learn-to-code-while-playing-games/ краткий обзор и ссылки на эти игры. |
|
|
|
Опубликовано 09.05.2016 14:04 (8 лет назад) # |
Построение конструкций из редстоуна в майнкрафт тоже может служить примером? |
|
|
|
Опубликовано 09.05.2016 17:58 (8 лет назад) # |
Думаю да, учитывая что на ванильном строили 8-битные процессоры)
P.S. Хотелось бы поучаствовать, но за свою идею даже не возьмусь - мало времени.. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.05.2016 18:39 (8 лет назад) # |
Erewego
Да |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 10.05.2016 09:03 (8 лет назад) # |
Может расширить временные рамки, что-то мне кажется мы погорячились с такими сроками для такой игры. |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2016 09:23 (8 лет назад) # |
Darthman написал:
Может расширить временные рамки, что-то мне кажется мы погорячились с такими сроками для такой игры.
поддерживаю предложение. |
|
|