Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «187 - ?»
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 24.10.2024 11:52 (неделя назад)    #
Из списка конкурсов можно заметить, что некоторые жанры и типы игр появлялись многократно, а некоторые реже или вовсе отсутствуют. Вот несколько наблюдений:

1. Жанры, которые представлены часто:
  • RPG: Этот жанр повторяется 12 раз, начиная с конкурса №90. RPG-жанры явно популярны среди участников конкурсов.
  • Defence: Было 6 конкурсов, посвященных играм в жанре обороны (Defence), начиная с конкурса №8.
  • Аркады и Платформеры также встречаются несколько раз (например, Arcade и Platformer), что указывает на их популярность.

2. Жанры, которых мало:
  • Стелс-игры (Stealth): Всего один конкурс под названием "Stealth cat" (№133), хотя жанр популярен среди игроков.
  • Симуляторы (например, Tycoon): Был только один конкурс №26, что может говорить о недостатке интереса к экономическим или симуляторным играм среди участников.
  • Квесты: Хотя есть несколько конкурсов, связанных с текстовыми и графическими квестами (например, Text Quest, Quest), их все же меньше по сравнению с RPG или аркадами.
  • Головоломки (Puzzle Quest встречается лишь один раз).

3. Жанры, которых не было или почти не было:
  • Horror: Жанр хоррор-игр практически отсутствует в списке. Не было явного конкурса, посвященного разработке страшных игр.
  • Мобильные игры: Не упоминаются отдельные конкурсы, ориентированные на разработку мобильных игр, хотя это популярное направление.
  • VR/AR игры: Нет конкурсов, связанных с виртуальной или дополненной реальностью, что может быть связано с технической сложностью или отсутствием интереса к таким играм среди участников.

Таким образом, жанры вроде RPG, аркады и защиты очень распространены, тогда как стелс, симуляторы и хоррор-игры практически не представлены.

Необычные, но простые темы для конкурса:
  • Игры с необычным визуальным стилем: Проектирование игр, в которых основной акцент сделан на уникальные визуальные решения или арт-стиль, отличающийся от стандартных игровых представлений.
  • Игры на основе звука: Игры, где ключевую роль играет звук, а взаимодействие происходит через аудиосигналы, например, музыкальные ритм-игры или игры, управляемые голосом.
  • Игры-пародии: Участники создают пародийные версии популярных игр или жанров с юмористическим подходом.
  • Игры с текстом в главной роли: Фокус на интерактивных историях или играх, где текст или слова являются основным игровым элементом, например, игры в жанре "словесные головоломки".
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.10.2024 13:14 (5 дней назад)    #
Наблюдение верное, но есть и дополнение.
У нас сложился формат - обычно это один человек и жесткие лимиты, что-то около недели-двух, потом теряется мотивация.
Это уже проверенно много раз, мы пробовали конкурсы короче и длиннее.

Конкурсы короче бывали продуктивнее, но игры очень простые, все же тяжело сделать что-то вменяемое за день, это будут сплошь одноэкранные аркады.
Но все же довольно сложно сделать большую продуктивную игру даже в 2 недели, поэтому разные жанры показывают себя по разному.

Например, РТС и РПГ раз за разом оказывались так себе, хотя люди очень старались и проявляли зачастую большой креатив.
Самые продуктивные темы были аркадами и гибридами, конкурсами с тех ограничениями типа пиксель крафт а так же конкурсами основанными на существующем хорошем типе игры - 3 в ряд, скроллеры, тетрисы. Игры которые всем понятны, легко сделать, а наверх можно накрутить креатива по самое не балуйся.

В этом смысле хорорры сложны.
Мобилки интересное ограничение, хотя и на любителя, а вот ВР просто большое ограничение - не многие смогут сделать и потестить.

Но вообще идеи хорошие.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 27.10.2024 19:04 (4 дня назад)    #
как вы смотрите сделать очередной скроллик? стрелялку, прыгалку не имеет значения главное экран идёт вперёд а игрок в нём выживает
VoroneTZ
Avatar пользователя

Опубликовано 28.10.2024 05:58 (4 дня назад)    #
я очень давно выступаю за хоррор!
тем более у меня уже есть одна игра, которой в этом году стукнуло 10 лет....
https://voronetz.itch.io/shadow-2014

и я всё мечтаю сделать сиквел\приквел, где то даже валяются текстовые наработки сюжета..

редакция от VoroneTZ, 28.10.2024 08:24

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.10.2024 16:26 (день назад)    #
Скролл шутер это хорошо, у меня есть идеи на самом деле.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.10.2024 16:27 (день назад)    #
VoroneTZ написал:
я очень давно выступаю за хоррор!
тем более у меня уже есть одна игра, которой в этом году стукнуло 10 лет....
https://voronetz.itch.io/shadow-2014

и я всё мечтаю сделать сиквел\приквел, где то даже валяются текстовые наработки сюжета..


10 лет!
Оспаде боже, уже нужно сиквел делать, скоро как ГТА)
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,155,994 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.