Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.01.2016 21:19 (9 лет назад) # |
Ну или pixel assembly.
Кому как больше нравится, потому что 2д графика тоже работает.
Сегодня у нас "треш, угар и содомия". Культурные люди называют это "Артхаус".
Сложно сказать, была ли у нас более абстрактная и невнятная тема.
Но со свободой все нормально.
Участвуете? |
|
|
|
Опубликовано 03.01.2016 21:47 (9 лет назад) # |
Вот это интересно... Я, пожалуй, рискну. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.01.2016 09:33 (9 лет назад) # |
Кстати, у меня есть компонент для юнити, который собирает меш кубиков по 3д массиву. Вдруг кому понадобится. Не знаю, правда, зачем - его делать 15 минут.
Вот проект
|
|
|
|
Опубликовано 04.01.2016 15:42 (9 лет назад) # |
Mefistofel, делать 15 минут, если знать как создавать меши вручную. Куча ресурсов по вокселям на Unity и не только есть здесь, например.
Тема воксельных движков интересная и обширная, занимательны в особенности реалистичные ландшафты, думаю многие ждут Doom (2016) на воксельном движке id Tech 6. |
|
|
|
Опубликовано 05.01.2016 18:04 (9 лет назад) # |
Сделал что-то похожее на редактор а в редакторе попробовал сделать что-то отдаленно похожее на "Тысячелетнего Сокола" XD
По замыслу, это должно будет летать и даже стрелять.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.01.2016 21:05 (9 лет назад) # |
Это крутецки!
|
|
|
|
Опубликовано 06.01.2016 11:17 (9 лет назад) # |
Как то уж очень тихо, видимо все ожидали АРПИГИ
Ну покажу я пока свои пироги
немного загадки ..... =)
редакция от Teedeush, 06.01.2016 11:18 |
|
|
|
Опубликовано 06.01.2016 14:25 (9 лет назад) # |
Мое время хвастаться. Много спойлерить не буду, но оставлю вам пару скринов. Сам геймплей тоже не покажу пока :P
|
|
|
|
Опубликовано 06.01.2016 16:45 (9 лет назад) # |
надоели воксели :D Может сделать еще один помотив edge ?
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.01.2016 17:51 (9 лет назад) # |
Твои кубики отличные были, игра с редактором в принципе подходит под описание, но вся соль в уровнях - думаешь у других получится так же круто? |
|
|
|
Опубликовано 07.01.2016 19:51 (9 лет назад) # |
Спасибо! Да тут много зависит от контента, можно сделать нормальный редактор.. но как-то это не интересно, нужно фишлка именно с вокселями, а не просто их использование) |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2016 10:22 (9 лет назад) # |
Видео. Да, знаю, что фон у игры ужасен - потом поменяю. Ну и интерфейс тоже)
редакция от GeePee, 11.01.2016 10:25 |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2016 11:49 (9 лет назад) # |
Зачетно! |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.01.2016 13:19 (9 лет назад) # |
Крутецки выглядит. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 12.01.2016 04:40 (9 лет назад) # |
Очень здорово |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2016 18:45 (9 лет назад) # |
Всегда интересовал вопрос а почему для форумов к конкурсу создают отдельную тему. Разве нельзя прям в конкурсе комменты добавить?) |
|
|
|
Опубликовано 13.01.2016 05:07 (9 лет назад) # |
Неспортивно и неудобно. Функционал комментирования страниц на этом движке не оч удобен.
Но можно привязать конкурсы к темам на форуме, чтобы хотя бы из конкурсов можно было попасть в нужную тему выбора и тему обсуждений |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.01.2016 07:59 (9 лет назад) # |
Именно так. Да, пожалуй функционал привязки был бы неплох. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 13.01.2016 09:46 (9 лет назад) # |
Подумаю, как соединить это дело )
что бы автоматизм был, хотя можно просто коды тем задавать в конкурсе. и две ссылки. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.01.2016 18:55 (9 лет назад) # |
Я может поучаствую.
Но это не точно.
Артиллерия с квадратным ландшафтом и квадратной артиллерией. Если успею:)
|
|
|