Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 48
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «127 - turn by turn II»
Страница 1 из 10 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2015 21:09 (9 лет назад)    #
Не ждали?
Высказывайтесь - все ли понятно?
Можно еще аккуратно допилить правила, если в них есть неопределенности или косяки.
Будем пробовать эксперимент, если у вас есть мысли по поводу процедуры тестирования сети - высказывайте.

редакция от Mefistofel, 15.10.2015 21:21

ProSergeant
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2015 23:44 (9 лет назад)    #
Интересная тема, а главное сетевой бонус, давно хотел опробывать мои сетевые эксперименты в полевых условиях, был бы рад если кто поделился бы сетевыми библиотеками для с++ кроме wsock и enet
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2015 05:07 (9 лет назад)    #
https://github.com/fffaraz/awesome-cpp#networking
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2015 07:14 (9 лет назад)    #
Буду чего нить ваять, если это вдруг подойдет под условия конкурса, то даже сдам)
Если сделать реалтайм и сказать, что это пошаговая игра, только шаг - микросекунда, то это же прокатит, да?
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2015 07:30 (9 лет назад)    #
Схожий вопрос: если можно ставить паузу для изменения указаний, это можно за уши притянуть к пошаговости? :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2015 07:55 (9 лет назад)    #
Вот вы все злобные какие. Микросекундный шаг - это совершенно не честно.
Реалтайм с паузой - тоже.
Не притягивайте задачи за уши - либо делайте пошаговую сетевую игру(привязывайте сеть к старому пошаговому проекту) либо не участвуйте.

Игра с разделением действий по времени - когда на паузе раздаешь указания, а потом они автоматически выполняются, еще куда ни шло, но реалтайм не пройдет.

Мы постарались выбрать самые простые условия для сетевых игр - пошаговость. Или сочли для пошаговости возможность провести эксперимент с сетью.

Сделать нормальную игру с сетевым режимом - нетривиальная задача, поэтому так.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2015 09:49 (9 лет назад)    #
Спасибо! Да, сетевой режим - это интересно. Уже хочется поучаствовать! На выходных станет ясно, рискну ли я сделать что-нибудь простейшее... :)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2015 10:53 (9 лет назад)    #
О! Да это же просто праздник какой-то! Теперь надо пересилить себя и вместо залипания в xcom по вечерам пилить свое пошаговое рубилово.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2015 10:54 (9 лет назад)    #
Кстати, хорошо было бы наличие на этом сайте API, на которую игры могли бы отправлять данные по игровой статистике...
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2015 11:25 (9 лет назад)    #
JohnJ2, поясни.
В стиле для разработчика или для других людей?
Какого рода статистику? Топы? сколько поиграли?
0nni
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2015 12:41 (9 лет назад)    #
А если часть игрового режима будет turn-based? Например передвижения по глобальной карте в реальном времени, а бои -- в пошаговом?

редакция от 0nni, 16.10.2015 12:42

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2015 13:39 (9 лет назад)    #
0nni, King's bounty?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2015 13:41 (9 лет назад)    #
Я думаю, это допустимо, если осилишь нормальную походовую боевку.
Я думал про глобальную карту, но в правилах не стал упоминать. Если выделить бои в отдельный режим и сделать сеть только для боев - бонус за сеть тоже будет.

редакция от Mefistofel, 16.10.2015 14:51

MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2015 15:00 (9 лет назад)    #
Еще не совсем понятно, про бонус на одном экране. Можно сделать поле которое поместится в 1024х768, но не поместится в 320х240.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2015 15:11 (9 лет назад)    #
Под turn-based подходят:
1. Морской бой?
2. Шахматы, шашки?
3. Square Head для ZX Spectrum?
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2015 16:10 (9 лет назад)    #
Необходимо ли наличие какой-нибудь кампании или сюжетной линии, или же можно просто сессионными боями ограничиться?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2015 18:13 (9 лет назад)    #
VanyaR1
1. Да
2. Да
3. Если видео правильно отображает игровой процесс - то вполне, простенькая командная походовая игра.
Erewego
Нет, совершенно. Нас вполне устроят оторванные от материнской глобальной карты битвы из HOMM или даже простые тактические сражения персонажей из рпг.
Ну а если брать варгеймы или карточные игры - он в принципе сессионные.
Лишь бы игралось интересно.

Ну и конечно, не забываем про необходимость оффлайн версии и ИИ. Хотя для морского боя можно сделать совсем простой ИИ, а для шахмат и шашек - взять готовый движок, правила этого не запрещают.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2015 21:09 (9 лет назад)    #
а если сделаю игру похожую чем-то на монополию? (с возможностью боя при встрече в одной и той же клетке)
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2015 21:15 (9 лет назад)    #
Вообще наличие боя не обязательно.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2015 02:55 (9 лет назад)    #
К пошаговым играм относится:
Морской бой
шахматы
шашки
крестики-нолики
карточный дурак
монополия
цивилизация
Го
MTG
и еще 100500 игр, где действия разделены на чёткие фазы и не требует немедленной реакции.
Всё это укладывается в тему конкурса.
Страница 1 из 10 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,457 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.