Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 25.04.2014 21:03 (11 лет назад) # |
В правилах все достаточно понятно? |
|
|
|
Опубликовано 25.04.2014 21:31 (11 лет назад) # |
"Классные графические и звуковые эффекты" в чем измеряются? мне до них конечно далеко, но все же) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 25.04.2014 21:46 (11 лет назад) # |
Хороший вопрос.
Измеряться они будут в вау эффектах администрации и других участников.
Субъективизм конечно, но что поделать. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 26.04.2014 18:31 (11 лет назад) # |
А ты быстр, Джо |
|
|
|
Опубликовано 27.04.2014 09:32 (11 лет назад) # |
Как корабль назовешь - так он и поплывет) Это про скрины неуча) |
|
|
|
Опубликовано 27.04.2014 10:42 (11 лет назад) # |
Посоны я с вами!!! :)))
Давно не участвовал, уж наверное позабыли про меня... Времени как всегда мало, но есть кой-какие наработки и ченить за неделю я вам таки выкачу ;)
2Dan
Бу га га га, я решил участвовать, только чтобы тебе жопу надрать, если что :)
редакция от DRON, 27.04.2014 10:54 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.04.2014 12:12 (11 лет назад) # |
Это может быть интересно, может тоже поучаствовать? |
|
|
|
Опубликовано 27.04.2014 12:32 (11 лет назад) # |
А гг может быть инструментом воздействия на врагов? |
|
|
|
Опубликовано 27.04.2014 13:04 (11 лет назад) # |
2Mefistofel
Давай давай, я кидаю в тебя вторую перчатку (первую поймал Dan)! |
|
|
|
Опубликовано 27.04.2014 16:20 (11 лет назад) # |
DRON, смотри снова не зафейли, перчатку поймал.
я в этот раз с самого начала забиваю на графику, эффекты и т.д. и попытаюсь сделать упор на геймплей.
редакция от Dan, 27.04.2014 16:21 |
|
|
|
Опубликовано 27.04.2014 16:43 (11 лет назад) # |
2Dan
Не, в этот раз все будет! :) Мы с художником и Unity вас нОгнем! :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.04.2014 20:09 (11 лет назад) # |
pelmenka
Да. Давить их стальной тушкой или облучать своим яростным пафосом до смерти - почему бы и нет.
|
|
|
|
Опубликовано 27.04.2014 20:14 (11 лет назад) # |
Ладно, а какие звуки обычно издает "всеоблучающий яростный пафос смерти"? |
|
|
|
Опубликовано 28.04.2014 02:03 (11 лет назад) # |
pelmenka
Мяу?.. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 28.04.2014 06:16 (11 лет назад) # |
Daemon
+
pelmenka
"For the Emperor! Meov"
|
|
|
|
Опубликовано 28.04.2014 10:30 (11 лет назад) # |
Да, мяу отлично подойдет, спасибо. |
|
|
|
Опубликовано 28.04.2014 23:37 (11 лет назад) # |
А что ты там хочешь увидеть? "мяукающий всеоблучающий яростный пафос смерти"? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 29.04.2014 07:02 (11 лет назад) # |
Ну да, собственно ты вот сказал и сразу захотелось увидеть. |
|
|
|
Опубликовано 29.04.2014 07:38 (11 лет назад) # |
Ну смотрите. Даже с музычкой. Верхняя полоска это энергия, нижняя - перезарядка.
редакция от pelmenka, 29.04.2014 07:38 |
|
|
|
Опубликовано 29.04.2014 15:29 (11 лет назад) # |
Я всегда начинаю делать с менюхи :) Впрочем, у меня уже и играется неплохо, но пока ничего не покажу... Вот. :)
Вообще Unity решает, не то что на плюсах долго и хардкорно
редакция от DRON, 29.04.2014 15:32 |
|
|