|
Опубликовано 17.08.2013 23:53 (11 лет назад) # |
За сегодня зарисовал пару векторных спрайтов .
Локации:
-Hoth
-Tatooine
-Naboo
редакция от Albert N, 18.08.2013 09:40 |
|
|
|
Опубликовано 18.08.2013 05:06 (11 лет назад) # |
Будь добр, уменьши картинку с моделью своего робота.
Если после конкурса ты будешь продолжать разработку, то пожалуйста, оставляй тему, только не забывай ее время от времени обновлять |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 18.08.2013 10:02 (11 лет назад) # |
Что-то мне подсказывает, что симулятор четырехногого ходячего робота за два дня написать не выйдет. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.08.2013 11:05 (11 лет назад) # |
Ваша изометрия сильно вытянута вверх.
В правильной изометрии квадратное поле под шагоходом не было бы квадратным, а было бы ромбом с соотношением диагоналейй 2/1 или 2/3.
Или так и задумано? |
|
|
|
Опубликовано 18.08.2013 12:17 (11 лет назад) # |
Darthman
Что-то мне подсказывает, что симулятор четырехногого ходячего робота за два дня написать не выйдет.
Если постараться , то выйдет .тем более я пользуюсь скелетной анимацией ) Но если честно , так как это моя первая игра, я ещё не знаю всю силы своих возможностей и поэтому не могу точно сказать за сколько можно сделать игру . но мне кажется если отдать за день все 24 часа + то что если я возьмусь за дело , то иду до конца = то может что-нибудь да и получится. ) но вот только свободных 24 -х часов у меня толком и нет (как и у каждого из вас)
В конкурсе я явно участвовать не смогу , но все равно намерен продолжить с созданием этой игры
Mefistofel
Или так и задумано?
Нет я спешил , и сделал наскоряк в дальнейшем будет по другому , попробую сделать по твойму .
правда чуть-чуть кривоватый (такой вы имели ввиду?)
редакция от Albert N, 18.08.2013 15:04 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 18.08.2013 12:21 (11 лет назад) # |
Анимация и симуляция поведения это вещи разные совершенно. Анимация влияет на то, как это выглядит, а симуляция на то, как это себя ведет. И если с первым очевидно проблем не будет, то со вторым будет.
но мне кажется если отдать за день все 24 часа
То это будет неэффективно и последующие 2 дня ты ничего абсолютно не сделаешь. |
|
|
|
Опубликовано 18.08.2013 12:43 (11 лет назад) # |
Анимация и симуляция поведения это вещи разные совершенно.
Я это знаю . )) но спасибо что напомнил ) )))
Что-то мне подсказывает, что симулятор четырехногого ходячего робота за два дня написать не выйдет.
Ваши слова я воспринял как игру в целом (то есть и физика, и анимация и .д) ну типа я замучаюсь рисовать движения робота,продумывать его физику (вообщем в таком смысле)
А так я с тобой согласен . что за 2 дня просто так не напишешь симулятор.
А задумка в принципе неплохая (на счёт игры) как вы считаете ?
правда я еще не рассказал сюжет и геймплей .
редакция от Albert N, 18.08.2013 12:49 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.08.2013 12:47 (11 лет назад) # |
Albert N
Да, Я имел в виду именно это.
Как Я понимаю, используют разное соотношение высоты к ширине, обычно 2/1(это примерно соответствует углу обзора в 45 градусов сверху) |
|
|
|
Опубликовано 18.08.2013 13:10 (11 лет назад) # |
___________До_________________________После__________
|
|
|
|
Опубликовано 18.08.2013 13:28 (11 лет назад) # |
Albert N, картинка выглядит хорошо. сделай чтобы ого дигалос и стреляло в движке игры и тогда будет что обсуждать. |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2013 12:53 (11 лет назад) # |
Нарисовал основные модели для игры . теперь начну создавать саму игру . где-то в течение 2-3-х дней сделаю основу игры . |
|
|