Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 29.06.2013 21:00 (11 лет назад) # |
Несмотря на настойчивые требования сообщества мы не Дартман и не сваливаем в отпуск!
Смотрите на правила и спрашивайте. Если есть косяки, можно быстро поправить.
Правила - компромисс между бит-эм-апом и файтингом, и пусть никто не уйдет обиженным. |
|
|
|
Опубликовано 29.06.2013 21:34 (11 лет назад) # |
Как я понимаю убей их всех не канает? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 29.06.2013 21:52 (11 лет назад) # |
Почему?
Делаем перса, даем ему биту, отсыпаем ему несколько приемов, например пинок ногой, удар битой и рывок(они кстати не обязаны быть на разные кнопки, можно сделать двойное нажатие или в сочетании с крестовиной), даем бомбу-супероружие и выпускаем на арену с зомбями - по правилам проходит.
В правилах нет ограничений на баланс и конфигурацию уровней - противники могут быть слабее тебя и умирать с пол пинка пачками, и приходить произвольным образом - из за края экрана, из порталов, нор и т.д.
Хотя конечно классический beat em up в моем понимании - это когда ты идешь по уровню, он останавливается, выходят несколько противников, ты их пинаешь, уровень продолжается.
редакция от Mefistofel, 29.06.2013 21:58 |
|
|
|
Опубликовано 29.06.2013 22:20 (11 лет назад) # |
Надеюсь, никто не будет против, если я использую своего старого персонажа в новом образе?
А вот врагов для него нужно ещё придумать... |
|
|
|
Опубликовано 30.06.2013 07:47 (11 лет назад) # |
Убери перчу, смени волосы и перекрась майку, будет тебе счастье =)
ПС: И в коленях сделай приседания |
|
|
|
Опубликовано 30.06.2013 08:14 (11 лет назад) # |
Ну, я и сам думаю схитрить - поменяю текстуры, сделаю другую стойку и всё!)))
А в коленях он и так приседает. Что плохо заметно? Добавлю ещё один кадр. |
|
|
|
Опубликовано 30.06.2013 08:14 (11 лет назад) # |
Ну, я и сам думаю схитрить - поменяю текстуры, сделаю другую стойку и всё!)))
А в коленях он и так приседает. Что плохо заметно? Добавлю ещё один кадр. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 30.06.2013 08:54 (11 лет назад) # |
Не уезжай я в отпуск, я бы одного из вас снабдил бы движениями реальными... эх |
|
|
|
Опубликовано 30.06.2013 10:05 (11 лет назад) # |
В смысле, MoCap? |
|
|
|
Опубликовано 30.06.2013 13:12 (11 лет назад) # |
Осталось сделать овер 100 кадров анимации D= |
|
|
|
Опубликовано 30.06.2013 13:36 (11 лет назад) # |
что-то мне подсказывает, что кто-то использует заготовленные прототипы для конструкторов... |
|
|
|
Опубликовано 30.06.2013 13:52 (11 лет назад) # |
Это потому что у 3-х человек уже есть почти готовые персонажи? Ну, я же сказал, что перс уже был, а сейчас я для него только приёмы делаю. Врагов нет. Но их я сделаю на его основе. А остальные, думаю, либо скачали персов с интернета, либо просто используют какие-то старые свои наброски, чтобы не тратить время на создание внешнего вида героев, а приступить сразу к программированию.
Но для меня внешний вид главнее программирования. Рендерю уже пол дня. Главный герой почти готов. Осталось сделать супер удар, использование оружия и, самое сложное - ходьбу. |
|
|
|
Опубликовано 30.06.2013 16:24 (11 лет назад) # |
Простой вопрос из двух частей.
Впишутся ли в ограничения конкурса:
1. Бой с применением холодного оружия.
2. Он же, но походовый, с минимумом анимации и максимумом текстов-описаний приемов персонажей.
? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 30.06.2013 17:15 (11 лет назад) # |
Selesasha
1 - Да. Мечи, топоры, дубинки - на здоровье:)
2 - Хм, по правилам ограничений на динамику нет - хочешь, делай походовый, хочешь - QTE, хочешь - на кликанье. Другое дело, что при финальной оценке другие участники могут не оценить - ведь все рассчитывают на файтинг или бит-эм-ап, а не на боёвку из JRPG. Если уверен в своих силах - делай так.
После того, как правила опубликованы, их можно вертеть как хочешь и искать лазейки. Что не запрещено - разрешено. Другое дело, что у нас все таки тематические конкурсы, и человек, делающий что-то совсем из ряда вон(даже соответствующее правилам на 100%) рискует быть непонятым. Ну и не доделать свою игру до адекватного состояния - эксперименты - скользкий путь:). |
|
|
|
Опубликовано 30.06.2013 19:02 (11 лет назад) # |
Doctor_Romchik написал:
Ну, я и сам думаю схитрить - поменяю текстуры, сделаю другую стойку и всё!)))
....
Зачем хитрить?
Можно использовать графику из сторонних игр, значит и из своих можно.
Нельзя сдавать старую игру, но это нельзя оценить по графике - только по коду. |
|
|
|
Опубликовано 30.06.2013 19:52 (11 лет назад) # |
Я имел ввиду, схитрить, чтобы сделать на основе этого персонажа врагов, с которыми он же и будет сражаться (не может же он сражаться сам с собой), и мне нужно постараться, чтобы они были похожи на него как можно меньше, хотя по сути это он и есть. |
|
|
|
Опубликовано 01.07.2013 11:03 (11 лет назад) # |
Mefistofel написал:
...
После того, как правила опубликованы, их можно вертеть как хочешь и искать лазейки. Что не запрещено - разрешено. Другое дело, что у нас все таки тематические конкурсы, и человек, делающий что-то совсем из ряда вон(даже соответствующее правилам на 100%) рискует быть непонятым. Ну и не доделать свою игру до адекватного состояния - эксперименты - скользкий путь:).
Ну, в целом, примерно то что я себе и думал. Спасибо. Видимо и на этот раз я пролетаю мимо :). |
|
|
|
Опубликовано 02.07.2013 08:49 (11 лет назад) # |
вот щет) только хотел поучаствовать в новом конкурсе по завершению сессии, так тема для меня сложноватая( |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.07.2013 09:32 (11 лет назад) # |
Не попробуешь - не узнаешь, сложноватая или нет. |
|
|
|
Опубликовано 02.07.2013 14:16 (11 лет назад) # |
Так не надо ждать "простоватой", иначе в чем челендж? |
|
|