|
Опубликовано 12.08.2023 14:34 (год назад) # |
Наверное, можно уже неспешно обсуждать.
Был еще до начала летоисчесления IGDC конкурс fighting
http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=30
Как насчёт?
Fighting II - Игра-мордобой. Игра-дуэль. |
|
|
|
Опубликовано 12.08.2023 15:47 (год назад) # |
а как насчет шутера в духе первого Unreal? |
|
|
|
Опубликовано 12.09.2023 21:41 (год назад) # |
Что-то я глянул — круто как-то, как для первого Анриала, даже. Это ж фиг кто доделает и за 2 месяца, с учётом расслабленности участников в этих конкурсах. Вот, типа первого Вульфенштейна — можно, как по мне. Но идея с файтингами тоже понравилась, ведь это можно и в 2D (я не хочу 3D или 2,5D), хотя умного (или более-менее умного) противника тяжело будет сделать. Впрочем, на то оно и состязание — решать сложности. Бросать вызов самому себе, в первую очередь. |
|
|
|
Опубликовано 13.09.2023 02:14 (год назад) # |
Это ж фиг кто доделает и за 2 месяца, с учётом расслабленности участников в этих конкурсах.
Да вот зачем распространять неуверенность? Коллективная бессознательная неуверенность и порождает расслабленность. Конкурс - лучший способ узнать кто что доделает.
Один конкурс по FPS'ам уже был 12 лет назад, и ничего, 5 участников сдали. Сейчас возможностей, движков, материалов по теме, ассетов, готового кода и т.д. несоразмерно больше, чем раньше. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.09.2023 08:01 (год назад) # |
Можно попробовать))
|
|
|
|
Опубликовано 14.09.2023 15:05 (год назад) # |
Завтра стартует GBJam (https://itch.io/jam/gbjam-11). Хотелось бы в нем поучаствовать.
А так в FPS я бы тоже попробовал бы поучаствовать, т.к. давно хочу поковыряться в Godot.
На счет срока в 2 месяца как-то даже не знаю :D |
|
|
|
Опубликовано 18.09.2023 13:22 (год назад) # |
Я бы тоже ворвался в FPS. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.12.2023 20:16 (10 месяцев назад) # |
Ну что, есть кто живой?
Я думаю, что новогодний нужно провести
И тема видимо классическая будет.
Но вопрос - какие мысли и ограничения?
Ну и вообще, кто поучаствует? |
|
|
|
Опубликовано 23.12.2023 01:41 (10 месяцев назад) # |
Я живой, но ненавижу RPG'шки как жанр. Прошёл, наверное, только Проклятые Земли, и то мне понравилась только первая треть игры, остальное я настолько на автомате проходил, что уже даже не помню что там было. |
|
|
|
Опубликовано 23.12.2023 17:57 (10 месяцев назад) # |
На месте. Подзабросил геймдев. Но хотелось бы таки поучаствовать, быть может после этого захочется снова взяться доделывать залежавшиеся проекты. |
|
|
|
Опубликовано 24.12.2023 17:43 (10 месяцев назад) # |
Попробую поучаствовать. |
|
|
|
Опубликовано 25.12.2023 05:34 (10 месяцев назад) # |
я тут, в рпг обязательно буду участвовать
мне главное с минимальными ограничениями на размер) |
|
|
|
Опубликовано 28.12.2023 14:24 (10 месяцев назад) # |
Если срок будет месяц, то я попробую написать свой компилятор и Vulkan рендерер за первую неделю, механики возьму из идей двухгодичной давности, а арты и диалоги сгенерирую при помощи ИИ. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 28.12.2023 20:47 (10 месяцев назад) # |
Ух, уже неплохо
Как смотрите на зельдарики? |
|
|
|
Опубликовано 29.12.2023 08:31 (10 месяцев назад) # |
ну у меня в целом это либо развитие прошлогоднего проекта таким, каким я его видел в голове)
тогда это получилась скорее демка с некой пародией на механики
либо есть еще одна идея в сеттинге близкого будущего
но там больше походит на кооп стелс экшн, рпг составляющую натянуть можно, но это будет не база |
|
|
|
Опубликовано 29.12.2023 15:52 (10 месяцев назад) # |
я бы тоже в РПГ поучаствовал, хочу сделать что-то минимальное, процедурно генерируемое и не большое по размеру |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 30.12.2023 23:40 (10 месяцев назад) # |
Я думаю скоро (завтра?) начнем |
|
|