Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.07.2023 21:05 (год назад) # |
Ну что, какие идеи? |
|
|
|
Опубликовано 14.07.2023 21:34 (год назад) # |
Жаль что нет условия таблицы рекордов, но все же предлагаю реализовать, что бы при подведении итогов мы могли посоревноваться
Про гонки не передумал
Бесконечный уровень думаю реализовать в виде условного МКАДа где гоняют гонщики и соперники ищутся в реалтайме (пример tokyo extrime racer zero)
редакция от VoroneTZ, 14.07.2023 21:35 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.07.2023 22:06 (год назад) # |
Хм, вообще идея отличная, но пожалуй текущие условия лучше.
редакция от Mefistofel, 14.07.2023 22:06 |
|
|
|
Опубликовано 15.07.2023 06:47 (год назад) # |
96Кб, тут даже GameMaker не поможет( |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.07.2023 10:15 (год назад) # |
Это бонусное условие.
Просто не целься в это условие, если не хочешь на си писать
|
|
|
|
Опубликовано 15.07.2023 14:08 (год назад) # |
Mefistofel написал:
Это бонусное условие.
Просто не целься в это условие, если не хочешь на си писать
Это я понимаю всё. Просто так радуюсь, что можно на Unity наконец что-то поделать.
Ассемблеры всё же решил пока изучать не буду. Хотя такие ограничения мотивируют.
Пока лишь танк ездит и ящики толкает.
Ассеты буду менять, пока из прошлой игры взял.
|
|
|
|
Опубликовано 15.07.2023 18:15 (год назад) # |
а у меня пока только возникла мысль придумывать не что то новое, а все же использовать свои очень очень старые наработки
ну точнее как
гоночную игру я мечтал сделать еще в школе, в 2009 году были первые попытки
все исходники давно утеряны, максимум найду ассеты, но вот тетрадь где я расписывал все трассы все так же под рукой)
|
|
|
|
Опубликовано 15.07.2023 19:14 (год назад) # |
А я уже почти оформил описание для сдачи архива. Обычно это делаю в конце и не успеваю нормально сделать.
Лишь некоторые моменты придётся подправить и скриншоты добавить с исходниками и самой игрой.
Конечно, игра не готова, но документацию сразу там в текстовом описании веду с заделом на будущее. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.07.2023 15:58 (год назад) # |
Вообще относимся неоднозначно, но напрямую это не запрещено.
В принципе если ты это упомянешь и сделаешь что-то новое, то этого будет достаточно но в остальном это вопрос честности - мы ведь ни как не можем проверить, была лил у тебя эта игра если ты ее не публиковал. |
|
|
|
Опубликовано 17.07.2023 13:08 (год назад) # |
сделал окошко с поддержкой GL в 24кб. может поучаствую
редакция от Dan, 17.07.2023 13:09 |
|
|
|
Опубликовано 17.07.2023 13:46 (год назад) # |
http://igdc.ru/viewpage.php?page_id=47
Оценка размера производится по распакованной папке release, но не по размеру присланного архива. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.07.2023 15:10 (год назад) # |
Имеется в виду размер папки с игрой (не весь архив)
Традиционно для конкурсов с ограничениями по размеру можно применять упаковщики типа UPX
|
|
|
|
Опубликовано 17.07.2023 17:38 (год назад) # |
96 килобайт...Блин.
Вроде я понимаю, что еще туповат для такого. Но всё же 96 килобайт звучит как вызов) |
|
|
|
Опубликовано 18.07.2023 21:28 (год назад) # |
Добавил разрушений
редакция от Kaps, 18.07.2023 21:28 |
|
|
|
Опубликовано 19.07.2023 00:22 (год назад) # |
прикольно) То есть одна большая коробка при выстреле делится на 4 поменьше, если я правильно заметил?)) |
|
|
|
Опубликовано 19.07.2023 07:41 (год назад) # |
ArtSvetlakov написал:
прикольно) То есть одна большая коробка при выстреле делится на 4 поменьше, если я правильно заметил?))
По задумке, там должны быть кирпичи. Но мне пока что лень рисовать.
Т.е. по сути, должно быть что-то вроде Дендивских Танчиков, но с физикой и более "реалистияным" управлением.
И эти более мелкие куски не должны так далеко отлетать, но пока не настраивал массу и прочие физические параметры нормально, потому что не настроил нормально физику танка.
редакция от Kaps, 19.07.2023 07:54 |
|
|
|
Опубликовано 19.07.2023 09:57 (год назад) # |
С кирпичами и эффектами смотрелось бы интереснее.
И такого как в Вормс не планировалось, случайно получилось.
|
|
|
|
Опубликовано 20.07.2023 10:56 (год назад) # |
нашел я свои тетради с описанными играми, а самого главного в ней не нашел, а точнее карты города) (предыдущий скрин города датируется 2009 годом если что)
только список авто и список трасс (но воссоздавать город по участкам трасс не хочется...)
поэтому пока еще думаю над локацией, но ассеты уже нашел
машЫнки решил не использовать те что у меня уже были (в свое время конвертнул достаточно внушительный автопарк из модов к гта)
моделирую их сам, точнее "склеиваю" бумажные модельки в 3д)
беру развертки от сюда
http://infoseek_rip.g.ribbon.to/art66.hp.infoseek.co.jp/
для физики для авто использую встроенные в движок physx функции, там все оказалось предельно просто
ИИ имеет тот же самый код авто что и игрок, но просто поворачивает колеса в сторону ноды пути, и нажимает на тормоз если в течении последующих 3х нод направление движение меняется более чем определенный угол. Так же тормозит если перед ним\справа от него имеется другое авто и на красный сигнал светофора.
Данный код хорошо подходит для симуляции потока, но для противников надо придумать что то более агрессивное, мысли как научить ИИ играть в "шашки" так же имеются
по поводу аркадной составляющей конечно в гоночках сложно, а точнее пункт бесконечного игрового процесса
К примеру-
Ridge Racer позволял просто намотать 3 круга на одной из 2х трасс и на чем дело оканчивалось
в Sega Rally уже была возможность чемпионата, но он не бесконечный, ну и обычной практики
Outrun- имел 4х-уровневую древовидную трассу, где ветки слева трасса легкая, а справа сложная
"моя" задумка о шоссейно-кольцевых гонках с поиском противников в потоке- как я говорил была в TXR-Zero, но это все же консольная игра, а не аркадная
Аркада все же пытается из тебя жетоны вытрясти, поэтому не даст тебе времени в гараже настраивать угол наклона спойлера для лучшего сцепления, так же как и не даст наматывать круги по шоссе вне гонки под "Night Call".
Пока мысли просто включить таймер ~60сек на поиск противника, а если и делать тюнинг, то как в перезапуске NFS-MW в меню EasyDrive (но скорее всего делать его не буду, т.к. тюнинх создаст неравенство между игроками)
Но в такой концепции надо придумать за что давать очки игроку, ибо для меня ввод инициалов в рейтинговую таблицу чуть бы не ключевой момент.
Думаю наверное это будет условно "банк" очков, который со временем будет уменьшаться. Чем быстрее победишь- тем больше очков.
Нарастание сложности наверное придется делать увеличением мощности авто у противников, а так же увеличением количества траффика. Главное что бы траффик не стал такой же серьезной задачей для нашего соперника :)
В идеале конечно будет добавить кооператив
самый простой вариант- прям на одном ПК: один стрелки, другой wasd\геймпад
вариант чуть сложнее- полноценный клиент сервер, но этот вариант конечно будет в разы интересней, вдруг кто реально захочет посоревноваться тут на форуме)
хотя в любом случае игру я планирую дальше развивать и после конкурса, так что будет время эту тему развить поздней
редакция от VoroneTZ, 20.07.2023 10:57 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.07.2023 19:47 (год назад) # |
Я сейчас как раз думаю, как сделать ИИ (правда для другого проекта, не конкурс)
И продвинутости чет не видать. |
|
|
|
Опубликовано 21.07.2023 15:39 (год назад) # |
Mefistofel написал:
продвинутости чет не видать
А в чем проблема если не секрет?
редакция от Alex, 21.07.2023 15:40 |
|
|