Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 25.11.2022 18:57 (2 года назад) # |
Жгите! |
|
|
|
Опубликовано 25.11.2022 19:49 (2 года назад) # |
Выполнение каждого бонусного условия дяёт +1 ? |
|
|
|
Опубликовано 25.11.2022 20:49 (2 года назад) # |
ТТ2 как и планировалось) Или ремастер игры с Pixel Craft 64 хD
При 128х128 игра меньше превращается в кашу
|
|
|
|
Опубликовано 26.11.2022 08:46 (2 года назад) # |
ох, надо будет конечно подумать какую из идей и на чем реализовать
пока что в мыслях сделать ремейк своей первой игры на спектруме, это был простенький "шутер", или же платформер, который у меня уже как лет 16 весь расписан на бумажках, но глядя на них сейчас, понимаешь что в левел дизаине тогда плохо шарил) но возможно это как раз позволит вписаться в ограниченное время |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 26.11.2022 13:17 (2 года назад) # |
Shirson написал:
Выполнение каждого бонусного условия дяёт +1 ?
Нет, там чуть более сложная система, Я не помню точных деталей.
Но дается не +1 а пропорция в зависимости от количества участников
Вот, в правилах написано - штраф/бонус дает количество очков в половину от участников.
Для 6-ти участников будет +3 бала за каждый.
Так как каждый человек раздает N! количество баллов при оценке, это не супер большая величина, но значимая.
Скажем если 9 участников проголосовали за 10-е место для участника А и 9-е место - участнику Б, то это будет 90 и 81 очко
А бонус будет +5, то есть если участник Б выполнил 2 бонусных условия, а участник А - нет, то Б победит (+10 бонусных очков)
То есть бонусами можно отыграть себе примерно 1.5 - 2 места (в зависимости от того, сколько ты получил очков от других участников)
редакция от Mefistofel, 26.11.2022 13:22 |
|
|
|
Опубликовано 26.11.2022 23:02 (2 года назад) # |
Вопрос был не про точное значение бонуса, а про их весовую равнозначность. Любой бонус даёт условно +1. Но сделать управление мышкой и сделать билд 128кб, по сложности, вещи мало сопоставимые, особенно для нынешнего поколения, что людей, что инструментов. |
|
|
|
Опубликовано 27.11.2022 15:19 (2 года назад) # |
Билд 128кб и Unity не особо совместимые вещи. И какие же инструменты нужно использовать, чтобы уложиться в указанный лимит? |
|
|
|
Опубликовано 27.11.2022 15:44 (2 года назад) # |
MrAlladin написал:
Билд 128кб и Unity не особо совместимые вещи. И какие же инструменты нужно использовать, чтобы уложиться в указанный лимит?
Требование необязательное. Я ни под одно из требований бонусных не попадаю. |
|
|
|
Опубликовано 27.11.2022 16:21 (2 года назад) # |
MrAlladin написал:
Билд 128кб и Unity не особо совместимые вещи. Про то и речь.
И какие же инструменты нужно использовать, чтобы уложиться в указанный лимит? Старые дорбые компиляторы (типа VC++ или Delphi 6) и умение писать без зиллиона готовых компонентов, пакетов и решений. :) Тут уже были конкурсы навеяные .kkrieger (кстати, советую погуглить .kkrieger, непередаваемые ощущения гарантированы) и народ укладывался 96к, кажется (вроде и меньше было, но неуверен). А ограничение (обязательное) в билд на 1 Мб первое время было стандартным.
Речь о другом - выбивание бонуса 128к крайне сложно в реализации, но даёт такое же количество очков, как и бонус за управление мышкой, которое, по сути, есть уже "из коробки".
редакция от Shirson, 27.11.2022 16:25 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.11.2022 16:40 (2 года назад) # |
Да, все верно, каждый имеет одинаковое значение, но разный по стоимости реализации.
Какие то сложнее, какие то попроще - можно сказать балл по умолчанию.
Я не вижу тут каких то проблем, но да, некоторые бонусы концептуальные, нельзя по ходу подумать - а давай ка Я заодно вот этот бонус сделаю.
Нет, это как бы следующий уровень хакерской ценности - не просто сделать игру, но и на примитивных инструментах типа голого С++ без больших пакетов.
Это более чем справедливо, потому что юнити дает громадное преимущество.
По сути с Юнити ты можешь рассчитывать на 2 бонуса только, в то время как с другим инструментом сделать сложнее, но бонус это чуть компенсирует.
Простые же бонусы скорее просто творческие ограничения - типа Я не просто взял готовый прототип и притянул к теме, но и подумал, как влезть в небольшие ограничения, например, ограниченные цвета и управление.
В любом случае сложно оценить стоимость произвольного бонуса и сделать их идеально честными. Да и цели не стояло.
редакция от Mefistofel, 27.11.2022 16:43 |
|
|
|
Опубликовано 27.11.2022 18:16 (2 года назад) # |
Справедливо. |
|
|
|
Опубликовано 30.11.2022 04:07 (2 года назад) # |
Такой вопрос - а пиксельное совершенство обязательно? Если, например, частицы будут не по сетке работать? Или это на совести участника? |
|
|
|
Опубликовано 30.11.2022 06:02 (2 года назад) # |
Тогда это уже не PixelCraft :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 30.11.2022 08:44 (2 года назад) # |
Ну в прошлых конкурсах было такое правило - можно было использовать необычные сетки (неквадратные, треугольную сетку и т.д)
Тут подразумевалось и то, что это может быть супер экзотичный девайс (часы со светодиодным дисплеем) и то, что старые экраны не всегда имели квадратный пиксель (он был прямоугольным). Были так же векторные мониторы.
Конечно возникли бы проблемы с подсчетом точек размера, но Я бы поиграл в игру на шестиугольном экране)
Но никто не использовал это правило а проблем предвидится много, поэтому Я решил от него отказаться.
Я думаю что не будет проблем, если пиксели будут неквадратные или будет некая стилизация (например шейдер ЭЛТ экрана)
А вот треугольные экраны в нынешние правила не проходят.
редакция от Mefistofel, 30.11.2022 08:45 |
|
|
|
Опубликовано 30.11.2022 23:16 (2 года назад) # |
Я думаю, коллега Erewego говорил немного про другое - если будет честное игровое поле 128х128, скажем каждый логический пиксель в виде квадрата 4х4, а поверх будут красивости вроде частиц, размером 1х1. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.12.2022 21:33 (2 года назад) # |
Ну вот что-то типа такого эффекта можно сделать - по смыслу получается то, что нужно, ну и цвета хоть и искажаются, но искажаются равномерно (все равно будет условных 4 цвета пикселя, хоть сам пиксель и чуть сложнее)
редакция от Mefistofel, 01.12.2022 21:34 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.12.2022 20:30 (2 года назад) # |
Ну что, как успехи?
Показывайте еще картинки! |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2022 20:43 (2 года назад) # |
Картинок нет, но я начал что-то пилить, честно :D Главное наладить тайм-менеджмент на неделе и все получится. Планирую таки псевдо-3д гоночки сделать. В начале года был опыт на Nokia 3310 джеме, а там ограничения куда жестче по разрешению были :)
https://miriti.itch.io/moto-run-3310
редакция от KEFIR, 02.12.2022 20:44 |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2022 20:51 (2 года назад) # |
KEFIR написал:
Картинок нет, но я начал что-то пилить, честно :D Главное наладить тайм-менеджмент на неделе и все получится. Планирую таки псевдо-3д гоночки сделать. В начале года был опыт на Nokia 3310 джеме, а там ограничения куда жестче по разрешению были :)
https://miriti.itch.io/moto-run-3310
Выглядит шикарно. Но только при нажатии вверх/вниз у меня вся страница скролится. |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2022 20:54 (2 года назад) # |
Kaps, да может оно и не надо, там игры особо нет, это скорее так, технический эксперимент :)
Но вообще странно, раньше всё нормально работало :/ |
|
|