Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.01.2022 23:22 (3 года назад) # |
Ну что, зажжем? |
|
|
|
Опубликовано 02.01.2022 03:07 (3 года назад) # |
Требование про отсутствие текста распространяется на игровые статы (аля урон, ловкость, шанс крита и т.д.)? А на меню и настройки?
редакция от Doj, 02.01.2022 04:32 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.01.2022 10:25 (3 года назад) # |
На меню - нет.
На статы - да, делайте иконками или наглядно (пушка толще, пластинки брони)
Циферки можно везде. |
|
|
|
Опубликовано 02.01.2022 16:52 (3 года назад) # |
Сюжет тоже без текста? :/
А аудио конечно упирается в размер игры..
Потоком что ли качать с сервера хд |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.01.2022 17:04 (3 года назад) # |
Ну, мое дело придумать)
Но вообще есть варианты - например сделать рогалик или action rpg без основного сюжета, только навыки и выбор апгрейдов.
Можно сделать комиксами, или символически (значками)
Можно сделать историю через окружение - гг шатается по пустоши и все что он видит - мутанты и разрушенные города.
Можно сделать через звуки.
Можно попробовать как то схитрить - например тексты смазаны или показаны пиктограммами, которые еще нужно расшифровать.
Ну и в конце концов - это ведь не обязательное требование, а творческое условие.
|
|
|
|
Опубликовано 02.01.2022 21:04 (3 года назад) # |
VoroneTZ написал:
Потоком что ли качать с сервера хд
Это незаконно! :)
Если получится, то в третий раз будут пытаться реализовать свою идею с объединением клавиатурного тренажера и рпг. Соответственно второе необязательное уловние вообще игнорирую :) |
|
|
|
Опубликовано 03.01.2022 13:38 (3 года назад) # |
Уточню на всякий случай, условие "возможность проходить игру по разному, используя разных героев или разные характеристики" ведь не подразумевает разное прохождение с начала? Если у меня будут уровни по 2-3 минуты, и между уровнями можно полностью менять билды (которые меняют и геймплей/стиль игры), то условие выполнено? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.01.2022 14:41 (3 года назад) # |
Вполне.
Вообще ролевые игры довольно сложная тема, Я думаю нет смысла придираться к деталям, если игра получилась не супер ролевой. |
|
|
|
Опубликовано 03.01.2022 22:19 (3 года назад) # |
Я думаю всем стоит просто сделать игру, а не гнаться за этими "звездными" условиями... |
|
|
|
Опубликовано 06.01.2022 12:04 (3 года назад) # |
Кажется, я успеваю на праздник)
Просчитал все характеристики, продумал кучу вещей и понял, что слишком сложно. Создал новую таблицу и давай заново считать. Убил ещё несколько часов, пошёл на перекур и понял, что тоже слишком сложно. Взял тетрадь с ручкой и всё пошло, как по маслу! Никуда не деться от классики)
Начал рисовать все предметы игры и вот — сумасшедшая ночь закончилась и всё нарисовано и просчитано. Теперь остались враги и локации... И только потом приступлю к самому интереснрму — движок и левел-дизайн. Если всё пойдёт так же — точно успею. Самый сложный конкурс, наверное.
Короче, делааю экшн-РПГ. За баланс не ручаюсь, но что-то должно получиться. Хорошо, хоть, Меф разрешил цифры, а то РПГ без букв — просто капец какой-то!))) |
|
|
|
Опубликовано 07.01.2022 21:13 (3 года назад) # |
Что-то не так много времени, как ожидалось, но вот например небольшой мокап. Думаю успею что-то сделать за оставшиеся дни.
|
|
|
|
Опубликовано 07.01.2022 21:16 (3 года назад) # |
Выглядит как всегда круто! |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2022 03:19 (3 года назад) # |
Гм, а мне нравится условие про отсутствие текста -- приходится продумывать интерфейс и иконки так, чтобы они были понятны без описания.
Можно ли пользоваться символами? А именно:
! для отображения что появилось что-то новое (предмет или возможность прокачаться)
+ для отображения сколько опыта было получено
% для бафов
- скорее всего не потребуется, но может быть для каких-то дебафов окажется полезен
редакция от Doj, 09.01.2022 08:03 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.01.2022 09:53 (3 года назад) # |
Да, в этом идея.
Давайте будем считать, что можно. Они вроде как не только тексты |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2022 19:39 (3 года назад) # |
Всем привет, как ваши успехи?
Я, например, половину имеющего перерисовал — произошла нестыковка масштабов. Потом понял, как можно было ещё упростить всё, но не хочу в четвёртый раз всё просчитывать и рисовать — сложное это дело "делать РПГ", как оказалось. Но я точно закончу, если форс-мажор не случится.
Всем удачи, времени, вдохновения! |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.01.2022 13:51 (3 года назад) # |
Ну что, действительно никто не расскажет про успехи?) |
|
|
|
Опубликовано 13.01.2022 06:05 (3 года назад) # |
Я бы хотел что-нибудь показать, но всё ещё нет чего-то интересного. Из идей почти всё придумал. Сделал основные экраны (карта, уровень, настройка скиллов), базовый геймплей на прямоугольниках. Нарисовал несколько иконок, покажу как проимпортирую уже в саму игру.
редакция от Doj, 13.01.2022 06:06 |
|
|
|
Опубликовано 13.01.2022 11:15 (3 года назад) # |
Я делал рпг, но получился FPS арена-шутан :)
Если в игре будут RPG элементы - прокачка, левелапы, в каком-то смысле инвентарь - так можно или дисквалификация? |
|
|
|
Опубликовано 13.01.2022 18:19 (3 года назад) # |
Я сейчас как раз на удаленку выхожу, наверное появится время занятся конкурсом
+ Кучу дел закончил, которые все свободное время отнимали
Думаю попробую поучаствовать, у меня еще со школьных времен расписана в тетрадочке одна рпг, может и успею что нить сделать
Но без текста думаю точно не получится, ибо я не художник :) |
|
|
|
Опубликовано 13.01.2022 21:28 (3 года назад) # |
Я тут тоже вроде освободился на ближайшие 3 дня. Должно быть достаточно времени, чтобы позаниматься игрой. Вот уже получилось посидеть пару часов, порезать мокап на ассеты, добавить их в игру, начать пилить основные системы. В плане завтра сделать базовый геймплей. |
|
|