Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.12.2021 19:51 (3 года назад) # |
Ну что, есть идеи?
Бывший коллега недавно собрал прототип похожий на популярную на мобилках Random Dice
Она оказалось не столь проста, как кажется. |
|
|
|
Опубликовано 15.12.2021 07:48 (3 года назад) # |
хм
ну в целом у меня есть идейка
попробую сделать пародию на один мемный момент из уже классической игры)
спойлерить наверное не буду, пусть будет приятным сюрпризом, хаха
в планах использовать делфи и визуальные компоненты, выйдет явно криво косо костыльно (ккк), но за то явно быстро и есть надежда хоть что то сделать хд |
|
|
|
Опубликовано 15.12.2021 08:19 (3 года назад) # |
Попробую сделать гибрид Inscryption и Plants vs Zombi |
|
|
|
Опубликовано 15.12.2021 21:15 (3 года назад) # |
Вчера почти во сне пришла идейка. Пока не очень представлю как это будет играться (скорее всего плохо), но пока вот такой мокап набросал.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.12.2021 07:03 (3 года назад) # |
Красотень! |
|
|
|
Опубликовано 16.12.2021 09:08 (3 года назад) # |
Не могу не согласиться — стильно)
Мне нравится картинка |
|
|
|
Опубликовано 16.12.2021 13:00 (3 года назад) # |
Сижу на работе, думаю... Скорее всего буду делать типичное (внешне) возведение башен вокруг тропинок с видом сверху, но, кажется, всё равно смогу удивить. Пока в голове вырисовывается интересно, хоть и немного Наполеоновскими планами попахивает. Так всегда на работе — могу только думать и записывать, но не рисовать или кодить, а потому придумывается слишком много лишнего))) |
|
|
|
Опубликовано 16.12.2021 15:36 (3 года назад) # |
я тоже началъ=)
|
|
|
|
Опубликовано 16.12.2021 15:40 (3 года назад) # |
KEFIR, отличная идея, я про такое же думал, но реализовать её в срок будет тяжко |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.12.2021 15:54 (3 года назад) # |
StormT написал:
Сижу на работе, думаю... Скорее всего буду делать типичное (внешне) возведение башен вокруг тропинок с видом сверху, но, кажется, всё равно смогу удивить. Пока в голове вырисовывается интересно, хоть и немного Наполеоновскими планами попахивает. Так всегда на работе — могу только думать и записывать, но не рисовать или кодить, а потому придумывается слишком много лишнего)))
Довольно типичная проблема |
|
|
|
Опубликовано 16.12.2021 22:30 (3 года назад) # |
Всем спасибо за высокую оценку моего жалкого пиксельарта :D
Вот пока успел только немного оживить это всё кодом. Думаю завтра должно получиться начать что-то геймплейное делать.
|
|
|
|
Опубликовано 17.12.2021 00:36 (3 года назад) # |
KEFIR, попробуй орбиты делать светлее перед планетой и темнее за ней. А то сейчас глубина не чувствуется (понимаю, что это сильно ранний прототип) |
|
|
|
Опубликовано 17.12.2021 12:44 (3 года назад) # |
Вообще в моем изначальном представлении это просто эллиптические орбиты в той же плоскости, а не перспектива (я понимаю что настоящая орбитальная механика так не работает (наверно)). Но посмотрев со стороны теперь тоже вижу это только как перспективу :D Думаю в любом случае начну с круговых орбит в одной плоскости, а потом буду думать) |
|
|
|
Опубликовано 17.12.2021 13:57 (3 года назад) # |
Для эллиптической орбиты Земля должна быть не в центре эллипса, а в одном из его (двух) фокусов. |
|
|
|
Опубликовано 17.12.2021 21:18 (3 года назад) # |
Вот да. Поэтому настоящих эллиптических орбит не будет точно :)
Сегодня было полно времени на работу, но что-то из внешних изменений только базовый UI для вывода спутников на орбиту. Сюда еще надо будет добавить возможность выбора направления движения, предпросмотр радиуса атаки спутника (если в этом вообще есть смысл, когда всё крутится), а также, придумать как дать еще и возможность повернуть орбиту вокруг оси X. Но это уже совсем потом.
А так в основном занимался внутрянкой всякой необязательной. Вот сущность-компонент-систему прикрутил например зачем-то.
|
|
|
|
Опубликовано 18.12.2021 02:45 (3 года назад) # |
Ещё момент - чем ближе к планете, тем выше скорость. А не наоборот :)
Это, кстати, неплохой геймплейный момент :) |
|
|
|
Опубликовано 18.12.2021 21:10 (3 года назад) # |
Shirson написал:
Ещё момент - чем ближе к планете, тем выше скорость. А не наоборот :)
Это, кстати, неплохой геймплейный момент :)
Сделано :)
Но над геймплейным моментом надо еще подумать. Пока не видно смысла размещать спутники на дальних орбитах.
Возможно надо придумать какие-то бонусы за определенные схемы размещения или что-то такое.
Ну и в целом неплохой прогресс вроде. Пока решил что шаг высоты орбиты должен быть фиксированный. Соответственно и их количество тоже. При выводе спутника вроде довольно интуитивно можно увидеть на какой орбите будет спутник, с какой скоростью он будет вращаться и выбрать направление вращения. Сами линии орбит решил пока не рисовать. Также начал пилить системы связанные с оружием и вот этим вот всем. Короче я доволен.
|
|
|
|
Опубликовано 19.12.2021 03:44 (3 года назад) # |
KEFIR написал:
Но над геймплейным моментом надо еще подумать. Пока не видно смысла размещать спутники на дальних орбитах.
Возможно надо придумать какие-то бонусы за определенные схемы размещения или что-то такое.
Влёт:
Нельзя размещать больше одного спутника на одной высоте (либо близко друг у другу. - т.е. на низкой орбите на одну высоту можно вывести два спутника, на более высокие - больше)
Как вариант: За пуская спутник, на уже орбиту уже существующего спутника, можно устроить коллизию и потерять оба.
Спутник неможет срелять сквозь планету.
Более мощные спутники можно выводить только на высокие орбиты.
Из-за высокой скорости на низкой орбите, точность выстрела ниже.
Есть спутники, с большим уроном, но им требуется некоторое время выцеливать опасность (деражть в поле зрения) перед выстрелом. Чем ниже орбита, тем меньше время видимости цели (потом планета закроет).
Некоторые типы рядом идущих спутников могут линковаться и стрелять залпом в цели, которые находятся ниже их.
Некоторые типы спутников требут пары для выстрела - выстрел происходит между спутниками, как разряд электричество, когда между ними пролетает цель.
И т.д. |
|
|
|
Опубликовано 20.12.2021 17:23 (3 года назад) # |
Хай, я хотел бы участвовать, но кодить не умею, поэтому, если кому нужен пиксель арт художник я готов попробовать вам помочь. |
|
|
|
Опубликовано 20.12.2021 17:24 (3 года назад) # |
Правда очень многого от меня не ждите, но я буду стараться
|
|
|