Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 14
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «177 - One Button Strike»
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.07.2021 20:07 (3 года назад)    #
Тема ядерная.
Так как у меня скорее всего не получится участвовать, дарю две свои идеи.

Одна реализована в какой то игре уже.
Игроки управляют двумя космическими кораблями-авианосителями.
Зажимая кнопку они накапливают энергию, когда отжимают - из этой энергии делается корабль. Тип корабля зависит от количество энергии, условно, за 1, 2 или 3 секунды удержания получается корабль - камень, корабль - ножницы или корабль - бумага. Там не совсем пропорционально (так как 3 секунды в 3 раза дольше, бумага должна быть сильнее ножниц, просто не в 1.5 раза, а, к примеру, на 10%)
Необходимо контрить юнитов, которых генерирует враг.

Вторая идея - моя авторская. Придумал на прошлый конкурс однокнопочных игр, но не успел реализовать.
Есть плоская карта, с одной стороны - лагерь игрока, с другой - противника.
Игрок - командир армии, который азбукой морзе вызывает подкрепления и отдает приказы.
Необходимо набивать разные сообщения. Стратегия в том, что можно вызывать отряды, чтобы контрить вражеские (опять же - камень ножницы бумага), но можно еще делать сложные комбинации, например двигать отряды в разные зоны или наносить артиллерийские удары в разные зоны.

Дарю)
Жгите, наверняка у вас будут более крутые идеи.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2021 03:14 (3 года назад)    #
Mefistofel написал:
Вторая идея - моя авторская. Придумал на прошлый конкурс однокнопочных игр, но не успел реализовать.
Есть плоская карта, с одной стороны - лагерь игрока, с другой - противника.
Игрок - командир армии, который азбукой морзе вызывает подкрепления и отдает приказы.


Ха, морзянка тоже была моей той самой гениальной идеей :D И игра и самоучитель азбуки Морзе одновременно. Стоит реализовать даже чтобы самому освоить новый навык, который к тому же может в будущем пригодиться в наше-то нелёгкое настоящее с сомнительным будущем.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2021 07:34 (3 года назад)    #
Я правильно понимаю, что любое управление камерой тоже считается геймплеем, даже если оно никак напрямую на мир не влияет, и подпадает под ограничение на одну кнопку?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2021 07:49 (3 года назад)    #
Ну вообще - да. Зум и вид камеры в стратегиях очень влияют на геймплей - сколько ты видишь.
В случае с однокнопочной игрой с помощью движения камеры и одной кнопки ты можешь сделать по сути выбор по сетке, что явно не будет однокнопочной игрой.

Но тут можно начать придумывать всякие граничные условия, например - часть сервисных функций меню может быть вынесена прямо на главный экран (крестик выхода из игры и вкл/выкл для звука) - это не запрещено. Или можно представить, что ты выходишь в меню по esc и там настраиваешь камеру - это тоже не запрещено.
Ну в общем, если это не влияет на геймплей, типа настройка вида, то сделай.

Условно, изменение камеры не должно быть средством геймплея - игра должна полноценно играться без нажатия на эти кнопки.

Если речь про обзор карты (подвинул камеру - выбрал 1 юнит, подвинул в другую сторону - выбрал другой), то это явное нарушение)

Думай хитрее, никто не говорил, что тема проста)
VoroneTZ
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2021 08:02 (3 года назад)    #
мне кажется я буду первым кто сдаст игру
но на большие оценки вообще не надеюсь, т.к. "сюжет" и "геймплей" "игры" будет завязан на локальном меме одного паблика по одной мморпг игре
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2021 09:42 (3 года назад)    #
Если речь про обзор карты (подвинул камеру - выбрал 1 юнит, подвинул в другую сторону - выбрал другой), то это явное нарушение)

Нет, конечно, такой "обзор" камеры влияет на геймплей. Я спрашиваю именно про чисто смещение и зум камеры, не влияющие ни на мир, ни на поведение кнопки. Только на удобство получения игроком информации.

У меня есть идея, но в ней с ростом зоны влияния колонии придётся показывать большую территорию, и что происходит может стать непонятным из-за того, что слишком мелко. А умную камеру, которая будет пытаться зумиться на важные части сама, делать плохая идея: как её не делай, она всё равно будет регулярно нарушать ожидания игрока.

Значит, буду думать как делать так, чтобы игралось нормально даже когда будет мелко.

редакция от Doj, 22.07.2021 09:56

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2021 16:13 (3 года назад)    #
Ну если понятие "стратегия" трактуется свободно и не обязательно должно означать RTS, то я думаю стратегия приготовления блюд при помощи перенаправления конвееров, по которым двигаются ингредиенты, подойдет? А то у меня возникла мысль сделать что-то среднее между Overcooked и Great Permutator :D
PapkaI_Igrodel
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2021 19:03 (3 года назад)    #
ну у меня есть идея

редакция от PapkaI_Igrodel, 22.07.2021 19:04

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2021 19:08 (3 года назад)    #
KEFIR написал:
Ну если понятие "стратегия" трактуется свободно и не обязательно должно означать RTS, то я думаю стратегия приготовления блюд при помощи перенаправления конвееров, по которым двигаются ингредиенты, подойдет? А то у меня возникла мысль сделать что-то среднее между Overcooked и Great Permutator :D


Почему бы и нет?:)

PapkaI_Igrodel написал:
ну у меня есть идея

Крутецки!
А, главное, на картинке сразу понятно, что происходит.
PapkaI_Igrodel
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2021 22:28 (3 года назад)    #
нус

редакция от PapkaI_Igrodel, 22.07.2021 22:28

StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2021 22:38 (3 года назад)    #
PapkaI_Igrodel написал:
нус


Фигасе, красиво)

А я и не начинал ничего - до понедельника времени нет вообще.
PapkaI_Igrodel
Avatar пользователя

Опубликовано 24.07.2021 18:09 (3 года назад)    #
могу выложить потестить прототип?

редакция от PapkaI_Igrodel, 24.07.2021 18:10

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.07.2021 19:17 (3 года назад)    #
Конечно!
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 25.07.2021 18:27 (3 года назад)    #
Начал что-то делать сегодня. Пока просто набрасываю и кажется делать что-то пазлоподобная - плохая идея. Может по ходу дела что-то попроще придет в голову.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 26.07.2021 18:14 (3 года назад)    #

Пилю боевую систему.
Нажатие - удар
Двойное нажатие - блок
Удерживание - применение скилла

Хочу сделать больше стратегии, чтобы бой был не просто "быстро жмакай кнопку и ты победил".
Поэтому, например, зеленый враг атакует или блокирует удар только когда атакует игрок, в отличие от курицы, которая просто бьет по таймеру.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.07.2021 07:16 (3 года назад)    #
Крутотень!
VoroneTZ
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2021 08:21 (3 года назад)    #
Сдал игру на почетное последнее место!)
Разработка заняла час, но я очень давно хотел реализовать эту идею

редакция от VoroneTZ, 28.07.2021 08:23

StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2021 09:19 (3 года назад)    #
Однако) Я ещё проект новый не создал, даже пустой, а у людей есть готовый геймплей и, даже, игра) Ладно, попробую сегодня начать, хотя такие неприятные события в жизни — хоть отвлекусь, может
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2021 14:21 (3 года назад)    #
VoroneTZ написал:
Сдал игру на почетное последнее место!)
Разработка заняла час, но я очень давно хотел реализовать эту идею

Раньше вроде бонусы были если раньше сдаешь работу.
Сейчас мельком прочитал правила и такой информации не увидел, может плохо глядел. Но считаю что в данном случае было бы справедливо так как работа сдана сильно заранее.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2021 14:43 (3 года назад)    #
А зачем сильно заранее сдавать? Вот есть ещё 8 дней - используйте их, чтобы бонусы за проделанную работу получить, а не за её отсутствие ;)
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,157,851 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.