Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.07.2021 20:07 (3 года назад) # |
Тема ядерная.
Так как у меня скорее всего не получится участвовать, дарю две свои идеи.
Одна реализована в какой то игре уже.
Игроки управляют двумя космическими кораблями-авианосителями.
Зажимая кнопку они накапливают энергию, когда отжимают - из этой энергии делается корабль. Тип корабля зависит от количество энергии, условно, за 1, 2 или 3 секунды удержания получается корабль - камень, корабль - ножницы или корабль - бумага. Там не совсем пропорционально (так как 3 секунды в 3 раза дольше, бумага должна быть сильнее ножниц, просто не в 1.5 раза, а, к примеру, на 10%)
Необходимо контрить юнитов, которых генерирует враг.
Вторая идея - моя авторская. Придумал на прошлый конкурс однокнопочных игр, но не успел реализовать.
Есть плоская карта, с одной стороны - лагерь игрока, с другой - противника.
Игрок - командир армии, который азбукой морзе вызывает подкрепления и отдает приказы.
Необходимо набивать разные сообщения. Стратегия в том, что можно вызывать отряды, чтобы контрить вражеские (опять же - камень ножницы бумага), но можно еще делать сложные комбинации, например двигать отряды в разные зоны или наносить артиллерийские удары в разные зоны.
Дарю)
Жгите, наверняка у вас будут более крутые идеи. |
|
|
|
Опубликовано 22.07.2021 03:14 (3 года назад) # |
Mefistofel написал:
Вторая идея - моя авторская. Придумал на прошлый конкурс однокнопочных игр, но не успел реализовать.
Есть плоская карта, с одной стороны - лагерь игрока, с другой - противника.
Игрок - командир армии, который азбукой морзе вызывает подкрепления и отдает приказы.
Ха, морзянка тоже была моей той самой гениальной идеей :D И игра и самоучитель азбуки Морзе одновременно. Стоит реализовать даже чтобы самому освоить новый навык, который к тому же может в будущем пригодиться в наше-то нелёгкое настоящее с сомнительным будущем. |
|
|
|
Опубликовано 22.07.2021 07:34 (3 года назад) # |
Я правильно понимаю, что любое управление камерой тоже считается геймплеем, даже если оно никак напрямую на мир не влияет, и подпадает под ограничение на одну кнопку? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.07.2021 07:49 (3 года назад) # |
Ну вообще - да. Зум и вид камеры в стратегиях очень влияют на геймплей - сколько ты видишь.
В случае с однокнопочной игрой с помощью движения камеры и одной кнопки ты можешь сделать по сути выбор по сетке, что явно не будет однокнопочной игрой.
Но тут можно начать придумывать всякие граничные условия, например - часть сервисных функций меню может быть вынесена прямо на главный экран (крестик выхода из игры и вкл/выкл для звука) - это не запрещено. Или можно представить, что ты выходишь в меню по esc и там настраиваешь камеру - это тоже не запрещено.
Ну в общем, если это не влияет на геймплей, типа настройка вида, то сделай.
Условно, изменение камеры не должно быть средством геймплея - игра должна полноценно играться без нажатия на эти кнопки.
Если речь про обзор карты (подвинул камеру - выбрал 1 юнит, подвинул в другую сторону - выбрал другой), то это явное нарушение)
Думай хитрее, никто не говорил, что тема проста) |
|
|
|
Опубликовано 22.07.2021 08:02 (3 года назад) # |
мне кажется я буду первым кто сдаст игру
но на большие оценки вообще не надеюсь, т.к. "сюжет" и "геймплей" "игры" будет завязан на локальном меме одного паблика по одной мморпг игре |
|
|
|
Опубликовано 22.07.2021 09:42 (3 года назад) # |
Если речь про обзор карты (подвинул камеру - выбрал 1 юнит, подвинул в другую сторону - выбрал другой), то это явное нарушение)
Нет, конечно, такой "обзор" камеры влияет на геймплей. Я спрашиваю именно про чисто смещение и зум камеры, не влияющие ни на мир, ни на поведение кнопки. Только на удобство получения игроком информации.
У меня есть идея, но в ней с ростом зоны влияния колонии придётся показывать большую территорию, и что происходит может стать непонятным из-за того, что слишком мелко. А умную камеру, которая будет пытаться зумиться на важные части сама, делать плохая идея: как её не делай, она всё равно будет регулярно нарушать ожидания игрока.
Значит, буду думать как делать так, чтобы игралось нормально даже когда будет мелко.
редакция от Doj, 22.07.2021 09:56 |
|
|
|
Опубликовано 22.07.2021 16:13 (3 года назад) # |
Ну если понятие "стратегия" трактуется свободно и не обязательно должно означать RTS, то я думаю стратегия приготовления блюд при помощи перенаправления конвееров, по которым двигаются ингредиенты, подойдет? А то у меня возникла мысль сделать что-то среднее между Overcooked и Great Permutator :D |
|
|
|
Опубликовано 22.07.2021 19:03 (3 года назад) # |
ну у меня есть идея
редакция от PapkaI_Igrodel, 22.07.2021 19:04 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.07.2021 19:08 (3 года назад) # |
KEFIR написал:
Ну если понятие "стратегия" трактуется свободно и не обязательно должно означать RTS, то я думаю стратегия приготовления блюд при помощи перенаправления конвееров, по которым двигаются ингредиенты, подойдет? А то у меня возникла мысль сделать что-то среднее между Overcooked и Great Permutator :D
Почему бы и нет?:)
PapkaI_Igrodel написал:
ну у меня есть идея
Крутецки!
А, главное, на картинке сразу понятно, что происходит. |
|
|
|
Опубликовано 22.07.2021 22:28 (3 года назад) # |
нус
редакция от PapkaI_Igrodel, 22.07.2021 22:28 |
|
|
|
Опубликовано 22.07.2021 22:38 (3 года назад) # |
PapkaI_Igrodel написал:
нус
Фигасе, красиво)
А я и не начинал ничего - до понедельника времени нет вообще. |
|
|
|
Опубликовано 24.07.2021 18:09 (3 года назад) # |
могу выложить потестить прототип?
редакция от PapkaI_Igrodel, 24.07.2021 18:10 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.07.2021 19:17 (3 года назад) # |
Конечно! |
|
|
|
Опубликовано 25.07.2021 18:27 (3 года назад) # |
Начал что-то делать сегодня. Пока просто набрасываю и кажется делать что-то пазлоподобная - плохая идея. Может по ходу дела что-то попроще придет в голову.
|
|
|
|
Опубликовано 26.07.2021 18:14 (3 года назад) # |
Пилю боевую систему.
Нажатие - удар
Двойное нажатие - блок
Удерживание - применение скилла
Хочу сделать больше стратегии, чтобы бой был не просто "быстро жмакай кнопку и ты победил".
Поэтому, например, зеленый враг атакует или блокирует удар только когда атакует игрок, в отличие от курицы, которая просто бьет по таймеру. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.07.2021 07:16 (3 года назад) # |
Крутотень! |
|
|
|
Опубликовано 28.07.2021 08:21 (3 года назад) # |
Сдал игру на почетное последнее место!)
Разработка заняла час, но я очень давно хотел реализовать эту идею
редакция от VoroneTZ, 28.07.2021 08:23 |
|
|
|
Опубликовано 28.07.2021 09:19 (3 года назад) # |
Однако) Я ещё проект новый не создал, даже пустой, а у людей есть готовый геймплей и, даже, игра) Ладно, попробую сегодня начать, хотя такие неприятные события в жизни — хоть отвлекусь, может |
|
|
|
Опубликовано 28.07.2021 14:21 (3 года назад) # |
VoroneTZ написал:
Сдал игру на почетное последнее место!)
Разработка заняла час, но я очень давно хотел реализовать эту идею
Раньше вроде бонусы были если раньше сдаешь работу.
Сейчас мельком прочитал правила и такой информации не увидел, может плохо глядел. Но считаю что в данном случае было бы справедливо так как работа сдана сильно заранее. |
|
|
|
Опубликовано 28.07.2021 14:43 (3 года назад) # |
А зачем сильно заранее сдавать? Вот есть ещё 8 дней - используйте их, чтобы бонусы за проделанную работу получить, а не за её отсутствие ;) |
|
|