Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 25.08.2012 21:16 (12 лет назад) # |
Жгите!
Ну и спрашивайте, если что не понятно. |
|
|
|
Опубликовано 25.08.2012 21:46 (12 лет назад) # |
1. Можно ли использовать набор тех же символов, но большего размера? Скажем, мне удобнее юзать символы 10х14 (при том, что символы будут те же самые, стандартные)
2. "наличие нескольких(больше двух) игровых уровней." - т.е. DF или MineCraft с их "одним" уровнем уже не годится? :)
редакция от Shirson, 25.08.2012 21:49 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 25.08.2012 21:57 (12 лет назад) # |
Да.
Не вижу причин, по которым те, кто эмулирует консоль сам должен ограничивать себя конкретно этим соотношением, так как в стандартной консоли Windows есть настройка соотношения символов(от 4х6 до 10х18). Я выбрал самую старую для VGA - 8х12, но можно указать другие и консоль будет отображать все по другому.
Правда у меня там нет конкретно 10х14, такая тоже есть?
Насчет бесконечных карт, аля MineCraft - сами по себе они годятся, если на них есть несколько "уровней", включающих в себя различные препятствия и цели.
То есть игрок проходит через препятствия и добирается до цели - начинается новый этап с другими препятствиями и другой целью.
Пожалуй переформулирую их в этапы игры, так понятнее?
редакция от Mefistofel, 25.08.2012 22:18 |
|
|
|
Опубликовано 25.08.2012 22:18 (12 лет назад) # |
Хардкор. Я только изучаю C++. I'm so SAD! |
|
|
|
Опубликовано 25.08.2012 22:25 (12 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Правда у меня там нет конкретно 10х14, такая тоже есть?
Да не нужно это от тебя. Я себе сам такую нарисую :) Просто вопрос именно в том, что можно ли использовать свои шрифты, если соблюдается требование по самому набору символов.
Пожалуй переформулирую их в этапы игры, так понятнее?
Со второго раза понял :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 25.08.2012 22:36 (12 лет назад) # |
можно
LetsOffBrains написал:
Хардкор. Я только изучаю C++. I'm so SAD!
Так это же наоборот - замечательнейшая возможность! Вывод в консоль реализовать проще простого(чай не директ икс), остается освоить базовые структуры языка для работы и можно творить:)
редакция от Mefistofel, 25.08.2012 22:39 |
|
|
|
Опубликовано 25.08.2012 23:06 (12 лет назад) # |
Гавно :( |
|
|
|
Опубликовано 25.08.2012 23:29 (12 лет назад) # |
DRON написал:
Гавно :(
Яб сказал HOLY SHIT! Внезапно, однако. |
|
|
|
Опубликовано 25.08.2012 23:55 (12 лет назад) # |
3. В архиве со шрифтом, отсутствуют некоторые знаки. После крестей должны быть пики, и еще два вида кругляков + инверсия. Их специально нету или сбойнуло чего? :)
редакция от Shirson, 25.08.2012 23:58 |
|
|
|
Опубликовано 26.08.2012 00:07 (12 лет назад) # |
Zer0 написал:
DRON написал:
Гавно :(
Яб сказал HOLY SHIT! Внезапно, однако.
Ну тут как в нашей стране... голосуй - не голосуй, власть все равно все за тебя решит еще до голосования... Печально... уже второй конкурс пропущу хотя и время и желание делать есть игру, но темы не мои никак ваще... а тут еще и ограничения на консоль фу... |
|
|
|
Опубликовано 26.08.2012 07:01 (12 лет назад) # |
А какой номер кодовой страницы? У меня для 866 так
а для 20866 так:
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 26.08.2012 11:54 (12 лет назад) # |
Shirson
Сбойнуло. Мой косяк, поправил архив. Должны быть такие, я их зачистил из-за управляющих символов.
0nni
У меня используется CP866.
Разница не существенна, можно использовать и KOI-8R (20866).
Большая часть все равно пересекается, порядок разный только, а если для вас важен определенный символ, который есть в одной странице и нет в другой - используйте удобную для вас.
Собственно это обусловлено наличием русских буковок и псевдографики, которые могут понадобиться.
редакция от Mefistofel, 26.08.2012 12:23 |
|
|
|
Опубликовано 26.08.2012 13:02 (12 лет назад) # |
Цвета странные, даже очень. Код 12 - ярко-красный. Всегда был FF0000, а у вас FF5555. Это норма? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 26.08.2012 13:12 (12 лет назад) # |
Цвет правильный. Код нет. |
|
|
|
Опубликовано 26.08.2012 14:01 (12 лет назад) # |
AleVerDes, палитру любую можно использовать, главное что бы число разных цветов оттенков не было больше 16, хоть все оттенками серого сделать. Ну по крайней мере на обсуждениях именно так было. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 26.08.2012 14:14 (12 лет назад) # |
Ссылка на палитру цветов ведет на палитру шрифтов. Так задумано? |
|
|
|
Опубликовано 26.08.2012 14:22 (12 лет назад) # |
AleVerDes написал:
Цвета странные, даже очень. Код 12 - ярко-красный. Всегда был FF0000, а у вас FF5555. Это норма?
Конечно норма, потому что светло-красный всегда был именно FF55555
CGA
EGA
редакция от Shirson, 26.08.2012 14:24 |
|
|
|
Опубликовано 26.08.2012 14:25 (12 лет назад) # |
0nni написал:
AleVerDes, палитру любую можно использовать, главное что бы число разных цветов оттенков не было больше 16, хоть все оттенками серого сделать. Ну по крайней мере на обсуждениях именно так было.
А в правилах уже нет :) Только стандартные цвета (как в архиве)
редакция от Shirson, 26.08.2012 14:25 |
|
|
|
Опубликовано 26.08.2012 14:54 (12 лет назад) # |
Shirson написал:
А в правилах уже нет :) Только стандартные цвета (как в архиве)
Хм, ну мне не так и критично в общем, хотя предпочитаю не такие контрастные цвета.
Идей каких-то пока нет, но зато закрутил треугольник. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 26.08.2012 18:43 (12 лет назад) # |
Shirson написал:
Конечно норма, потому что светло-красный всегда был именно FF55555
Вот и я так думал, почитав википедию, но вывод в виндовой консоли со мной не согласен, хотя, со всей очевидностью, виндовая консоль не обязана этому следовать. Так как ей можно пользоваться, то такой будет стандартный.
Из моих древних экспериментов с паскалем я точно помню, что красный был бледнее.
0nni
Палитра действительно представлена именно для этого, в ней все 16 цветов, которые можно использовать.
Треугольник крут:), будешь использовать псевдографику?
редакция от Mefistofel, 26.08.2012 18:54 |
|
|