Cори, если в этой теме постится только отчётная часть разработки, не уверен в правилах форума.
Имею несколько вопросов.
1) В этом конкурсе предусмотрены призы ?
2) Где строчка про необходимость упоминания конкурса IGDC ?
3) Есть ли возможность коммандной разработки ?
4) Если есть, то есть ли потенциальные желающие скоординировать усилия ? (выступаю в качестве художника)
Suirtimid,
1. По идее нет. Когда есть призы то о них говорят. А вообще эти конкурсы без призов. Просто иногда находится человек который готов повысить мотивацию =)
4. Если люди захотят я думаю они свяжутся. А пока можешь сам делать игры. Есть конструкторы игр такие например как Construct , Game Maker и так далее
Ignis, Конкурс без призов не сильно возбуждает.. )) Дело не в призах, совершенно не в них, дело в их наличии.
А вот чтобы люди связались, нужно проявить по меньшей мере уважение, и чётко обозначить свою позицию, показать свои работы. Я пока просто спросил про потенциальных интересующихся.
Однако, это уже не так важно. Я продумал проект, написал общий "альфа-диздок", снабдил его иллюстрациями и представляю вашему вниманию.
Собсвтенно говоря, ищу человека, который бы сделал весь код, а я со своей стороны всю графику. Ну обо всё написано в диздоке. Тем, кому такой подход интересен, милости прошу. При желании могу показать другие свои грффические работы (не ахти какие, но их есть у меня).
Сюжет:
Маленький няшный муравей-неформал, бросает вызов обществу в попытке реализовать свою мечту - добраться до звёзд.
В погоне за своей мечтой, муравей начинает своё восхождение по самым высоким деревьям, вверх к небу.
На пути он встречает множество препятствий в лице злобных больших насекомых и маленьких птичек, намеревающих
его съесть.
Общий идеологический антураж:
Управляя муравьём, предстоит взбираться вверх по деревьям. Разнообразные виды платформ, враги, приятная графика
аля Limbo (во всяком случае попытка сделать похожую графику). Игра предполагается цветной, со сменой дня и ночи.
Интерактивное окружение. Клёвое музыкальное сопровождение, например (Herb Alpert's Tijuana Brass – Lemon Tree).
Геймплей:
Классический джампер. Собственно тема геймплея дискуссионная. Некоторые тип'сы:
- Платформы. Статичная (ветка). Прогибающаяся и падающая вниз, отваливающаяся (листики). Ускоряющая прыжки (паутина).
- Враги. Насекомые, например паук. Небольшие птички.
- Бонусы. Для ускорения или усиления прыжка, в виде тли (или просто маленькой букашки, выделяющейся цветом).
- Сам муравей имеет следующие действия. Бег лево/право, прыжок. Было бы здорово, если бы он мог цепляться и подтягиваться.
- Раунд генерируется рандомно и является бесконечным. Уровень очков определяется подсчётом высоты, на которую муравей забрался.
- По ходу игры происходит смена дня и ночи, с частичной сменой контрастности бэка, цвета раунда и играющей музыки.
Это важно для того, чтобы игрок не уставал от игры, забираясь всё дальше и дальше. Предполагаеся 4 антуража (утро, день, вечер, ночь)
Графика общее:
- Хочу попробовать замахнуться на Limbo в отношении графики. Конечно не получиться как в Limbo, но я постараюсь максимально пиблизиться.
- Как уже говорилось предполагаю интерактивность окружения, смену дня и ночи.
- Возможно будет мини хистори, состоящая из артов.
- Часть заднего окружения, например лучи света должны быть анимированы.
- Хочется показать красивую картинку, поэтому разрешение экрана должно быть не меньше чем 800х600.
Графика техническое:
- Вся графика будет отрисована тайлами, поэтому никаких проблем с рандомным генерированием бесконечного раунда не будет.
- Нужно чтобы движок предусматривал построение картинки в несколько слоёв. Будет приблизительно три слоя, включая передний план.
- Нужно чтобы движок поддерживал полу-прозрачные слои в формате png.
- Задние слои должны двигаться с отличной от первого плана скоростью. Короче нужно модерить скроллрейт.
- Нужно реализовать цветовые фильтры в игре, чтобы вся графика была априоре чёрно-белой, а цвет раунду в зваисимости от времени суток,
придавался бы наложением цветового фильтра.
Музыка и звуки:
- Звуков в игре будет не много по определению, и думаю, что целесообразно на них экономить место.
- Вот музыки хочется 4 трека, на 4 времени суток, но это будет зависеть от свободного места.
Общий план работ:
1) Создание бесконечного, рандомно генерящегося раунда, со всеми задумками.
Если остаётся время то
2) Создание артов для небольшой хистори.
3) Создание маленькой компании, выгодно отличающейся продуманностью и хардкорностью конечных раундов. И создание эпилога.
Пожелания о сотрудничестве:
- Ожидаю реализации в движке всех, или почти всех, задуманных идей. На совести кодера полностью код, и 70% геймплея (весь предложенный
мною геймплей дискуссионный).
- Графику, музыкальное сопровождение и сюжет хочу делать я. Хотя, естественно готов конструктивно обсуждать это.
- До середины февраля я совершенно свободен, поэтому могу посветить много времени проекту, очень много.
- Если потенциально допустить какой либо будующий профит от проекта, или от его развития (совершенное витание в облаках), тем не
менее рассматриваю право на проект как отношение 50% к 50% с моей стороны и стороны кодера соответственно.
- Технически прекрасно представляю как реализовать правильно графику. Если кто-то думает, что такая графика не влезет в 4 мег.,
то оффициально заявляю, что вся графика в игре, при реализации цветовых фильтров, будет весить не более 1 мег.
- Все прилагающиеся иллюстрации авторские, и являются предварительным наброском.
Эх, я совсем чуть-чуть опоздал :) Хотел тоже посотрудничать :) Ну да ладно...
В общем идейка у меня появилась... попробую начать, если пойдет нормально - зарегаю проект.
У меня такой вопрос: можно ли использовать ресурсы (графика, звуки) тыренные из других игр, или допустимы только свои/свободно распространяемые?
Для основного геймплея собираюсь использовать свои/бесплатные, но в интро хочу применить графику и музыку из одной известной, но возможно подзабытой игры... типа шутка, для тех, кто помнит :)
Вопрос, от Кефира и его команды 8) Ну я предполагаю, что вопрос будет. А как быть с призом, если игру делает команда (2 или 3 человека)?
Мое ИМХО, пусть команда сама решает, что им делать с призом. Бывал я в такой ситуации не раз. Первый раз выиграли-отдали одному, в другой раз выиграли-отдали другому и так далее.