Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.03.2019 20:57 (6 лет назад) # |
В принципе, куча наших конкурсных игр по факту демейки - за 2 недели сложно сделать качественный клон сложной игры)
Для разгона воображения порекомендую 2 великолепные вещи:
Портал 2д (А есть еще и Ascii-Portal, погуглите)
и house globe - демейк homeworld |
|
|
|
Опубликовано 23.03.2019 00:59 (6 лет назад) # |
Тема конкурса супер - тут же можно что-угодно!
По сути любую примитивную игру просто переименовать, подогнать спрайты - вот тебе уже не Марио с грибами, а Фримен прыгает по хэдкрабам)
Но я, как обычно, не ищу лёгких путей и буду делать что-то сложное, потом нервничать из-за отсутствия времени, ещё и пролететь с конкурсом... Но так хочется) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 23.03.2019 10:44 (6 лет назад) # |
Ну, это слишком простой и примитивный путь.
Круто - сделать так, чтобы осталась видна самая суть игры и можно было сказать "блин, а ведь реально ее можно было сделать на 10 лет раньше и она была бы так же крута" |
|
|
|
Опубликовано 23.03.2019 16:26 (6 лет назад) # |
А у меня почему-то никаких идей. Тема сложная. Не могу припомнить ни одной современной игры, у которой было-бы сильная отличительная черта, кроме Portal 1-2 и Half-Life с её гравипушкой. Остальные игры кажутся переделкой тех же старых, только в красивой обертке (а у портала тоже был предшественник, но тоже в 2д), и в таком случае не понятно, зачем делать демейк. Например GTA - был первая древняя часть, демейк не нужен. Почти любой шутер - платформер со стрельбой с другими текстурами\спрайтами, не интересно. mirros-edge - да это же принц персии для NES. Тут либо надо переносить много особенностей, на которые времени в 17 дней не хватит, либо не интересно, т.к. просто смена шкурок. Может у кого-то есть интересные идеи для вдохновения? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 23.03.2019 17:00 (6 лет назад) # |
Ну в целом мысли верные, и соблюдение стиля - довольно сложная тема, нужны узнаваемые элементы.
Мои основные рабочие идеи такие:
Cделать старенькую Elite еще более простой, в стиле Star Trader - выбираешь звездочку, летишь к ней, торгуешь. По пути можно пострелять в пиратов.
Dune 2 в стиле advance wars - пошаговая стратегия, с харвестерами и блудницами.
Попробовать сделать Anno 2070 совсем на кубиках - вроде базовые правила достаточно для этого просты + не нужно придумывать свои цепочки.
На недавнем конкурсе GameBoy был прототип Dead Space в виде старой RPG.
Можно взять современный шутан и сделать его а-ля контра или cannon fodder.
Можно взять 3д леталку-стрелялку и сделать сайд скроллер.
Опять же, ничего страшного, что у новых игр были старые игры, которые их вдохновляли.
Условно хочешь сделать маленький клон wasteland - берешь условный fallout или borderlands и вперед.
Если игра видится клоном Civ 1 - берешь какую-нить новую стратегию, типа Endless Legend - и делаешь на том уровне (юниты и тайлы поверхности - спрайты 20*20!)
К сожалению мои идеи как всегда довольно глобальные и сделать их будет сложновато.
Можно взять современный Homescapes и сделать из него обычный match3)
|
|
|
|
Опубликовано 23.03.2019 17:52 (6 лет назад) # |
Парни закиньте годную идейку, которую можно будет реализовать за время проведения конкурса |
|
|
|
Опубликовано 23.03.2019 19:02 (6 лет назад) # |
Teedeush написал:
Парни закиньте годную идейку, которую можно будет реализовать за время проведения конкурса
Boulderdash в консоли windows XD |
|
|
|
Опубликовано 23.03.2019 19:10 (6 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Cделать старенькую Elite еще более простой,
О! "Дураки мыслят синхронно"(с). Хотел сделать некое подобие в 2D. Тож была такая идея, даже спрайты на тему космоса начал подбирать. но потом оценил масштабы, чтобы это было интересно... и понял, что не осилю за то время , которое у меня будет. Хотя фанат Элитки, да, и идея Elite 2D не даёт мне покоя. Будет интересно посмотреть, что у тебя получится.
Поэтому решил попробовать пока совсем простенький пошаговый 2д-рогалик на тему Вульф3Д/Дум мож (хотя был же ASCII Doom, Да и ДумРПГ для мобил, но с видом из глаз). А может и на тему СтарВарс попробую. Спрайтов уже чуть подсобрал(ибо и арт и всё остальное точно не осилю в срок). Анимация персонажей попала под фичекат, увы.. ну ничего, хотелось бы хоть что-то успеть сделать в этот раз )) Ну или хотя бы поднять свой экспириенс.
Сейчас пробую сваять левел. Начал пробовать Tiled, потом прочитал что в Юньке свой редактор карт уже нынче крутой, попробую его. ) Всё не так просто, когда что-то пробуешь впервые. То ли дело, когда был свой самописный двиг на Сях++ под попенЖЛ, а до этого под Д3Д... всё ручками, красотааа...)))
Кто ищет идеи - можно посмотреть аналоги хитов для мобил - там много чего с упрощенной механикой/графикой/-1D )) А можно просто из 3D-хита сделать карточную/2D-скроллер/рпг/итд.
редакция от Plastic, 23.03.2019 19:26 |
|
|
|
Опубликовано 24.03.2019 07:32 (6 лет назад) # |
Teedeush написал:
Парни закиньте годную идейку, которую можно будет реализовать за время проведения конкурса
Скайрим в 2д вид сверху) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.03.2019 17:02 (6 лет назад) # |
Plastic написал:
Будет интересно посмотреть, что у тебя получится.
Ха, ха. Это если еще время будет ( |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2019 15:26 (6 лет назад) # |
cdmlex написал:
Например GTA - был первая древняя часть, демейк не нужен.
Как не нужен?! Это была моя основная задумка :'(
Тем более круто же было бы сделать демейк чего-то более современного вроде V или IV, да и первая часть как-то не так уж ностальгично смотрится. |
|
|
|
Опубликовано 26.03.2019 06:49 (6 лет назад) # |
Есть небольшая задумка.
Не уверен пока насколько она хорошо звучит и стоит ли браться.
Приложу пока набросок показывающий идею.
|
|
|
|
Опубликовано 27.03.2019 10:39 (6 лет назад) # |
KEFIR написал:
cdmlex написал:
Например GTA - был первая древняя часть, демейк не нужен.
Как не нужен?! Это была моя основная задумка :'(
Тем более круто же было бы сделать демейк чего-то более современного вроде V или IV, да и первая часть как-то не так уж ностальгично смотрится.
На этот случай делай по Мафии, как вариант) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.03.2019 19:00 (6 лет назад) # |
cherepets
Гениально!
А в конце можно показать мультик!
Конечно геймплей однообразный но можно много придумать - сделать на площадке невидимые куски, которые изменяют схему.
Скажем модифицируют стены, препятствия и противников. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.03.2019 19:20 (6 лет назад) # |
Это даже вдохновило меня на стремную картинку.
The elder watch
На самом деле забавно, как можно комбинировать и строить эти непересекающиеся элементы на экране. Много не впихнешь - это одновременно и ограничение, и вызов, и преимущество.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.03.2019 19:35 (6 лет назад) # |
Вот тут целый кладезь вдохновения
Забавные на PICO-8 штуки - протололец, No Mans Sky |
|
|
|
Опубликовано 29.03.2019 00:23 (6 лет назад) # |
Отакэ сейчас у меня.. )( Тока начал уровень ваять.
upd...
редакция от Plastic, 29.03.2019 02:04 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 31.03.2019 11:56 (6 лет назад) # |
Что то в основном боты проявляют активность )
Как ваши дела?
редакция от Mefistofel, 31.03.2019 11:56 |
|
|
|
Опубликовано 02.04.2019 12:47 (6 лет назад) # |
Отлично |
|
|
|
Опубликовано 03.04.2019 18:09 (6 лет назад) # |
Я бы сказал глухо и тухло |
|
|