Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.10.2018 20:54 (6 лет назад) # |
Быстрый и простой конкурс.
Как всегда, справятся не все, но может и неплохо получиться) |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2018 10:53 (6 лет назад) # |
Хм, пожалуй попробую, пора сделать на своем движке хоть что-то большее чем вращение спрайта) |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2018 02:44 (6 лет назад) # |
Есть одна мысль, но для неё гарантированно придется "позаимствовать" известную графику.
Может немного реворкну и дополню, чтоб не совсем халтура была. |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2018 13:41 (6 лет назад) # |
Думаю, этот скриншот пояснит почему затея имеет смысл именно с этим графоном :)
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.10.2018 12:26 (6 лет назад) # |
Змейка - отряд?
Посмотрите мою змейку с прошлого конкурса змейки) Тот еще треш, но идея похожа) |
|
|
|
Опубликовано 16.10.2018 02:38 (6 лет назад) # |
Mefistofel,
Глянул. Клёвая игра, забавно как они толпами набегают)
К счастью, игры получаются непохожими. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.10.2018 08:46 (6 лет назад) # |
Я решил позаниматься экстремальным программированием.
Цель - сделать змейку, ползающую по поверхности 3д фигуры (кубики, цилиндрики, шарики). Ну и как обычно - кушает яблоки, избегать "камней".
Главный вызов - Я делаю это на ванильной js через канвас и сам считаю 3д (ну собственно геометрия - это и есть сложность).
Времени маловато, но за выходные Я накидал значительную часть технической фичи.
https://mefist0fel.github.io/
Управление - WASD или стрелки |
|
|
|
Опубликовано 16.10.2018 16:16 (6 лет назад) # |
Начал тоже хоть что-то делать потихоньку.
|
|
|
|
Опубликовано 17.10.2018 05:52 (6 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Главный вызов - Я делаю это на ванильной js
class Camera
...
let
Ванильным js считается же es5, а тут у вас es6+, батенька) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.10.2018 10:15 (6 лет назад) # |
Я считаю себя крайне некомпетентным в js вообще, и сам js - не самым лучшим языком в частности.
И горжусь этим)
Я имел в виду, что чистым стандартным языком без фреймворков (многие из которых, на секундочку, делают из js совсем другой язык).
Но уж тут - нужно использовать современные варианты. Как Я понимаю, разница между var и let только в областях действия, но по сути с введением let var устарел. Он кстати был в первых коммитах.
Как и создание объектов через функцию.
Не знал, что с этим так строго)
Я не стремлюсь к совместимости с IE, хотя, конечно, если что-нить не будет жить на современных больших браузерах, Я это пофикшу |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2018 16:25 (6 лет назад) # |
У меня есть уже готовая написанная змейка, могу ли я её использовать для конкурса? Понятное дело, что скриншотов во время разработки нету :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.10.2018 16:48 (6 лет назад) # |
Вообще конкурс предназначен для разработки игры для конкурса, а не подстраивания старых.
Но никаких хороших вариантов, чтобы мы могли это проверить и запретить нет)
Если у тебя есть змейка, которую никто не видел и которая была разработана пол года назад за неделю - то получается даже почти честно, но если за месяц - получается нечестно к другим участникам.
Хотя вариант допилить и выложить для оценки в рамках конкурса - очень неплохой.
Поэтому оценивай это на свою совесть - можешь выложить вне конкурса. Можешь указать в ридми или рассказать на форуме, что было сделано и что было доделано - чтобы остальные участники могли делать скидку на больший срок разработки.
Все равно ведь часто используются заготовки для игры. |
|
|
|
Опубликовано 18.10.2018 01:18 (6 лет назад) # |
Таак, злостные враги добавлены и имитируют активную охранную деятельность.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.10.2018 22:10 (6 лет назад) # |
Ну что ж.
Заготовка готова.
90% самого сложного - геометрия.
Осталось 90% самого простого - игры.
Есть 3д уровни, по которым можно ползать.
WASD - управление ГГ (будущая змейка, пока из одного красного сегмента)
Стрелки - повороты камеры (Я еще думаю, как правильно ее вращать автоматически, надеюсь справлюсь)
F2 - включение навигационного меша (на самом деле змея ползает не по самому кубику, а по чуть большей фигуре. Это сделано, чтобы можно было сгладить грани и красивее анимировать переползание по углам)
Можно пощупать и рассказать, работает ли и есть ли проблемы с тормозами
редакция от Mefistofel, 18.10.2018 22:11 |
|
|
|
Опубликовано 19.10.2018 00:31 (6 лет назад) # |
Решил тоже дать змее под дых )
|
|
|
|
Опубликовано 19.10.2018 03:35 (6 лет назад) # |
Hexman написал:
Решил тоже дать змее под дых )
Ого, графон!
Что-то мне кажется, что 21го октября у меня игра будет всё еще разваливающейся недоделкой, ну либо нужно очень серьезно урезать задуманное.
А остальные как чувствуют про свои игры? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.10.2018 08:43 (6 лет назад) # |
У меня еще нет игры)
Но Я все еще надеюсь, что она довольно простая... |
|
|
|
Опубликовано 19.10.2018 11:53 (6 лет назад) # |
Давненько не заходил на сайт. Сегодня вот заглянул и увидел конкурс Snake 2.
Решил поучаствовать и на работе часа за 3, отвлекаясь на работу накидал Broken snake:
http://thegreattribes.com/imagestoinet/devblog17/BrokenSnake.jar
|
|
|
|
Опубликовано 19.10.2018 13:18 (6 лет назад) # |
такс, ну у меня пока что вот такое игровое поле |
|
|
|
Опубликовано 19.10.2018 13:21 (6 лет назад) # |
вот такое
|
|
|