Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 31.08.2018 20:47 (6 лет назад) # |
Ну что, кто учавствует? |
|
|
|
Опубликовано 31.08.2018 21:14 (6 лет назад) # |
Поехали! |
|
|
|
Опубликовано 31.08.2018 21:20 (6 лет назад) # |
Сразу хочу уточнить про правила:
> первый пересекший финишную черту - победитель
Если у меня в игре будет несколько финишных черт, за пересечение которых первый получает очки, и для победы нужно набрать определённое число очков, это ведь не нарушит правила?
редакция от Doj, 31.08.2018 21:21 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 31.08.2018 22:01 (6 лет назад) # |
Нет.
На маленьком участке работает же.
По сути это для красного словца. Гонки они гонки и есть, но могут быть более сложные условия.
|
|
|
|
Опубликовано 01.09.2018 05:57 (6 лет назад) # |
Гонки не обязательно должны быть на машинах, даже не обязательно на транспорте, можно сделать гонки улиток.
Значит тараканьи бега для конкурса подходят?
и вопрос по управлению
управляемое игроком транспортное средство.
подходит по условию конкурса, если в игре управление будет типа подачи импульса таракану, т.е. не точное указание "поверни налево" или "ускориться вперед", а своеобразные сигналы для таракана, которые при определенных условиях сработает, а может нет. Например, при неправильном управлении таракан может остановиться или повернуть в другую сторону?
редакция от Boriska, 01.09.2018 06:00 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.09.2018 12:59 (6 лет назад) # |
Тараканьи бега подходят.
Управление пожалуй тоже - машина ведь тоже управляется, пока есть сцепление с дорогой и не уперся в бортик. А если уперся - как ни поворачивай вправо, не повернет. |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2018 05:03 (6 лет назад) # |
Я в теме! У меня чит, артец уже есть готовый :) |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2018 05:04 (6 лет назад) # |
А если у меня погоня бесконечная без финишной черты? |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2018 08:25 (6 лет назад) # |
Или гонка с другой целью, например? Типо тайм триал или разбить всех противников или еще что-то. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.09.2018 10:07 (6 лет назад) # |
Да примем, куда мы денемся)
Я, разумеется, написал пункт правил для красного словца, но по сути он верный - так или иначе важно, кто приехал первый, и пересечение финиша - простой способ это показать.
Гонка - по определению состязание на скорость. Ну, по одному из определений, на самом деле и другие есть.
Понятно, что есть еще гонки на скоростное прохождение трассы, где участники стартуют не одномоментно и важно время от старта до финиша. Тут все честно.
С уничтожением противников не все столь честно, но с финишем все норм - если ты уничтожишь противников, ты доедешь первый)
В остальном, к примеру с погонями - зависит от условий. Понятно, что в гоночных сериях есть другие режимы. Например, в одном из моих любимых Burnaut Paradise - есть режим погони и охоты. Один из них еще как то завязан на доехать до финиша, другой проще - круши всех, до кого дотянешься.
Это по сути не гонки в смысле соревнований.
Скорее скроллер в автомобильном обличие.
Но ругать не будем сильно, если хорошее что сделаете. |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2018 14:15 (6 лет назад) # |
Мой план: первые семь дней делаю 3д физику. Если не получится сделать так, что от езды получаешь хоть какое-то удовольствие, то будет фичакат до 2д или псевдо 3д. Но прям очень хочу полноценное 3д, с трамплинами и наклонными дорогами.
Пока что так:
редакция от Doj, 02.09.2018 14:16 |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2018 14:19 (6 лет назад) # |
В моей концепции не было финиша, но я подумаю.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.09.2018 20:27 (6 лет назад) # |
Doj, конечно попробуй.
Можно сделать даже на шариках с пружинами на интегрировании Верле.
Хотя для колес на нескольких джоинах наверное некорректно называть это так.
редакция от Mefistofel, 02.09.2018 20:30 |
|
|
|
Опубликовано 03.09.2018 03:54 (6 лет назад) # |
Кто-нибудь думает в сторону изометрии типо Rock'n'Roll Racing? |
|
|
|
Опубликовано 03.09.2018 07:17 (6 лет назад) # |
Пытаюсь в 2,5D типа классических Outrun, правда с помощью некоторых костылей. |
|
|
|
Опубликовано 03.09.2018 17:21 (6 лет назад) # |
У меня будет top-down забег в мешках :) Пробую делать векторную графику с анимацией на костях.
|
|
|
|
Опубликовано 03.09.2018 21:54 (6 лет назад) # |
cherepets написал:
Кто-нибудь думает в сторону изометрии типо Rock'n'Roll Racing?
Я :)
Вообще, скорее даже не из-за Rock'n'Roll Racing'а делаю, а из-за R.C. Pro-Am II на NES. Как-то в нее очень зарубался много. Так и не прошел. Сложная и несбалансированная. :(
Вот скрин (спрайт машинки из первой части игры - потом поменяю):
редакция от GeePee, 03.09.2018 21:55 |
|
|
|
Опубликовано 04.09.2018 08:24 (6 лет назад) # |
surg66 о какие люди! :) Вместе мы еще ни разу ни в одном конкурсе не участвовали!
Я как всегда, не буду показывать скринов, чтобы сохранить интригу, но заспойлерю кое что, все таки:
редакция от DRON, 04.09.2018 08:26 |
|
|
|
Опубликовано 04.09.2018 09:51 (6 лет назад) # |
DRON
Это ты сам напиксельартил?
Довольно крутой графон для таких сроков.
Наверное сложно будет успеть всю игру с такой дателизацией прорисовать. |
|
|
|
Опубликовано 04.09.2018 10:21 (6 лет назад) # |
Он же писал, что арт уже готов |
|
|