Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.06.2018 21:04 (6 лет назад) # |
Тема неожиданная, но все же кастую товарища Кефира. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.06.2018 09:13 (6 лет назад) # |
Можно. В классических квестах можно припомнить самые разные ракурсы. |
|
|
|
Опубликовано 17.06.2018 07:03 (6 лет назад) # |
Вроде что-то в духе Crimson Room подходит под правила? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.06.2018 11:38 (6 лет назад) # |
Да, "Escape the room", как мне кажется - плоть от плоти графические квесты.
Вон, даже википедия говорит, что это поджанр квестов.
Помоему их инновационность - это использование 3д вместо статичных задников и минимализм (все задачи в одной или нескольких комнатах). А так и в классических квестах есть такие задачи, депония или неверхуд вообще с уровня-комнаты начинаются. |
|
|
|
Опубликовано 17.06.2018 13:23 (6 лет назад) # |
Ну еще в таких играх (что я видел) всегда вид от первого лица, что не особо свойственно для жанра т.к. обычно нужно гонять персонажа по локациям. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.06.2018 13:57 (6 лет назад) # |
Ну есть квесты без персонажей вообще. То есть только ты и окружение (не помню как называется, про природу - двигаешь жучков, отгибаешь кору)
Или тот же саморост - персонаж там есть, но по сути ты взаимодействуешь напрямую с уровнем, а протагонист - лишь главный персонаж наряду с другими персонажами на уровне.
редакция от Mefistofel, 17.06.2018 13:58 |
|
|
|
Опубликовано 17.06.2018 18:33 (6 лет назад) # |
Короче раз уже джва года (на самом деле восемь) ждал эту тему, то не поучаствовать было бы странно. Пока занимаюсь мозговым штурмом, есть некоторые идеи и вот эта вот картинка скорее всего никакого отношения к игре иметь не будет. А может быть и будет.
|
|
|
|
Опубликовано 19.06.2018 17:43 (6 лет назад) # |
На данный момент только ходьба и переход по локациям. |
|
|
|
Опубликовано 19.06.2018 23:19 (6 лет назад) # |
Самое сложное и мучительное было разродиться идеей. Это вроде получилось. Теперь дело за кучей контента. Пока сделал интерактивные объекты (графон временный (надеюсь)).
|
|
|
|
Опубликовано 20.06.2018 14:01 (6 лет назад) # |
Что подразумевается под словами "встроенные головоломки" ? Это должны быть головоломки, отличающиеся по геймплею от основной игры или просто в игровом процессе должны быть моменты чтобы пораскинуть мозгами? |
|
|
|
Опубликовано 20.06.2018 15:05 (6 лет назад) # |
Пока вот так:
А с завтрашнего дня буду в разъездах до понедельника. Недели с небольшим должно хватить на все задуманное. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.06.2018 21:08 (6 лет назад) # |
И то и то.
Тут прежде всего имелись в виду встроенные в геймплей головоломки, не связанные с геймплеем напрямую. Типа "чтобы открыть дверь, собери ключ - пятнашки".
Естественно это не обязательно и можно сделать более логичные задачи, типа "переверни стол и найди в нем тайник с ключем" |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.06.2018 08:34 (6 лет назад) # |
Хм, действительно неявно. Я имел в виду, скажем, встроенные в квест пятнашки. Но грань между ними и сложной квестовой задачкой неявная (пошатать дерево, чтобы с него свалились орехи, постучались в бочку, звук согнал с насеста муху, кинуть упавшим орехом в пруд, чтобы лягушка спрыгнула с сачка, которым можно поймать муху и т.д.)
Давайте поступим так - если в квесте есть сложная задача не на поиск предметов, а на комбинирование и переиспользование предметов - то считается.
То есть если просто найти хлопушку и бахнуть за спиной монстров - это еще не головоломка.
Хм, тоже не очень явно получилось, ну что поделать. |
|
|
|
Опубликовано 25.06.2018 22:19 (6 лет назад) # |
Я вернулся. Завтра начну активно фигачить. Было время подумать над тем что хотелось бы сделать. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 26.06.2018 07:48 (6 лет назад) # |
А кто еще вернулся?:) |
|
|
|
Опубликовано 26.06.2018 21:36 (6 лет назад) # |
Доделал первый... квест? пазл? С учетом ушедшего на него время думаю игра будет довольно короткой. И кстати придется терпеть ужасающую плейсхолдерную графику т.к. сидеть над графоном времени точно не будет. Вот вам небольшой "тизер" без спойлеров:
|
|
|
|
Опубликовано 28.06.2018 22:01 (6 лет назад) # |
Сделал интро и концовку (показывать ее я конечно не буду). Дело за малым: сделать игру между этими частями.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 29.06.2018 11:31 (6 лет назад) # |
Выглядит сурово)
Кто еще может похвастать прогрессом? |
|
|
|
Опубликовано 29.06.2018 21:42 (6 лет назад) # |
Я могу!
Сделал еще один пазл. Игроку потребуется соединить точки чтобы получился правильный рисунок (какой именно игрок узнает решив другую задачу). Надеюсь это не слишком просто. Вроде по одному виду точек не получится угадать как именно они должны быть соединены. Хотя думаю особо упоротые астрономы смогут.
редакция от KEFIR, 29.06.2018 21:44 |
|
|
|
Опубликовано 30.06.2018 22:06 (6 лет назад) # |
Закончил комнату. Все еще есть ощущение что все слишком просто, но это возможно необъективно. Посмотрим.
В планах завтра запилить еще одну комнату и на этом всё. В понедельник отполировать это всё, добавить деталей, может быть чуть-чуть поработать над графоном и сдать минималистичную, короткую, но зато законченную работу.
|
|
|